Схема бортоповоротного вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 13:18
- Имя: Михаил
- Откуда: Краснотурьинск
- Возраст: 36
Схема бортоповоротного вездехода
Уважаемые читатели, хочу поинтересоваться может у кого был опыт такой схемы трансмиссии? Вообще она имеет право на жизнь ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Схема бортоповоротного вездехода
Любая схема имеет право.) Для этого сначала нужно посчитать передаточное. Затем прикинуть как делать твои угловые редуктора.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Схема бортоповоротного вездехода
Замечательная схема!
По пч все совпадает примерно как на всех шерпоподобных.
Нагрузки на карданы правого и левого бортов будут в 16 раз меньше крутящего момента на ступице. На них же надо и тормоза лепить, усилие понадобится в 4 раза меньше чем на шерпе
По пч все совпадает примерно как на всех шерпоподобных.
Нагрузки на карданы правого и левого бортов будут в 16 раз меньше крутящего момента на ступице. На них же надо и тормоза лепить, усилие понадобится в 4 раза меньше чем на шерпе
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 13:18
- Имя: Михаил
- Откуда: Краснотурьинск
- Возраст: 36
Схема бортоповоротного вездехода
Только наверное вес трансмиссии будет большой да и шума много..
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Схема бортоповоротного вездехода
А вы думаете звезды с цепями намного легче и тише?
Ваша трансмиссия будет тяжелее килограмм на 50. Это незначительно для такой техники. В вот добиться лёгкости управления за счёт такой схемы это прорыв. Не понадобится никаких видов усилителей, не вакуум, ни гидро, ни пневмо.
Шумности больше будет от бортовых редукторов, это у владельцев Севера спросите.
А вот редукторы ваз с карданами будут точно тише цепей
Ваша трансмиссия будет тяжелее килограмм на 50. Это незначительно для такой техники. В вот добиться лёгкости управления за счёт такой схемы это прорыв. Не понадобится никаких видов усилителей, не вакуум, ни гидро, ни пневмо.
Шумности больше будет от бортовых редукторов, это у владельцев Севера спросите.
А вот редукторы ваз с карданами будут точно тише цепей
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Схема бортоповоротного вездехода
Ваша схема позволит менее плотно компоновать подкапотное пространство. Это большой плюс в обслуживании.
Проблемой компоновки у классических шерпокопий является близкое расположение гп газ 71 и двигателя с коробкой. Это необходимо для применения равнодлинных цепей.
В вашей схеме двигатель может располагаться как вам угодно, можете даже баланс им выставлять изменяя лишь длину кардана
Проблемой компоновки у классических шерпокопий является близкое расположение гп газ 71 и двигателя с коробкой. Это необходимо для применения равнодлинных цепей.
В вашей схеме двигатель может располагаться как вам угодно, можете даже баланс им выставлять изменяя лишь длину кардана
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 13:18
- Имя: Михаил
- Откуда: Краснотурьинск
- Возраст: 36
Схема бортоповоротного вездехода
Ну значит не зря тему создал!!! Пусть будет полезна всем!!! Может кто первый её реализует и видно будет что да как!
-
- Администратор
- Сообщения: 9625
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Схема бортоповоротного вездехода
машины ВМ на которых ходили на полюс имели подобную схему. Но без колесных редукторов.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 13:18
- Имя: Михаил
- Откуда: Краснотурьинск
- Возраст: 36
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 13:18
- Имя: Михаил
- Откуда: Краснотурьинск
- Возраст: 36
Схема бортоповоротного вездехода
Можно вместо редуктора заднего моста, что-то подобное поставить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
Схема бортоповоротного вездехода
Машины Виталия Мазуркевича.
4 бортовых, каждая по 40-45кг., 4 редуктора заднего моста Ваз по 20-25кг будет точно, пара карданов минимум по 10кг. каждый, могучие борта для прикручивания бортовых.... Лишних килограмм 200 будет точно, в сравнении с цепной передачей.
Если корпусы всех этих механизмов облегчать, то это приличные трудозатраты и выигрыш пару десятков кг.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Схема бортоповоротного вездехода
Если это черьвячная передача,она точно не пойдёт. Там нет наката.Михаил Ильгов писал(а): ↑01 окт 2020, 11:03 Screenshot_2020-10-01-13-00-14-30.jpg Можно вместо редуктора заднего моста, что-то подобное поставить
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 13:18
- Имя: Михаил
- Откуда: Краснотурьинск
- Возраст: 36
Схема бортоповоротного вездехода
его суть только чтобы передать крутящий момент на кардан.Шевчук Виктор писал(а): ↑01 окт 2020, 11:14Если это черьвячная передача,она точно не пойдёт. Там нет наката.Михаил Ильгов писал(а): ↑01 окт 2020, 11:03 Screenshot_2020-10-01-13-00-14-30.jpg Можно вместо редуктора заднего моста, что-то подобное поставить
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Схема бортоповоротного вездехода
Сомнительно. Редукторы под номером 3 никак не участвуют в общем понижении оборотов от двигателя до колеса. Это лишь угловые редукторы. Довольно тяжелые.
В результате, если в качестве силовой установки используется ДВС с КПП заднеприводного автомобиля, то не хватит суммарного передаточного числа трансмиссии.
Если используется ДВС с КПП переднеприводного автомобиля, то общего ПЧ будет уже достаточно, но не выдержат нагрузки редукторы моста ВАЗ.
Бюджетность затеи тоже под большим вопросом.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Схема бортоповоротного вездехода
Есть угловые редуктора на иномарках. Но может проще будет две ГП 71 чем лепить самому самодельные редуктора да в добавок два будут проходными. И общий вес будет ниже чем в схеме автора. Плюсом что все узлы готовые. Так же уже есть тормоза.