У нас техпроцесс налажен так, что обходимся без удобрений
А грузить, возить всегда есть что: семена, железки, стойматериалы, того же Бобика.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ды как бы и не особо надо, сейчас подсохнет можно будет везде ездить, это пока просто свербит в одном месте . Голова тяжелая, колеса маленькие....Шевчук Виктор писал(а): ↑13 апр 2020, 13:33 Что помешало приобрести по полноприводнее? Цена или что другое?
Здравствуйте!
Забор с бака осуществляется через "синий" штуцер. Штатно там еще установлена стеклянная колба-отстойник. Если ее нет, посоветовал бы установить дополнительный отстойник (фильтр грубой очистки) где-нибудь внизу в удобном месте, или на худой конец "жигулевский тополек". Иначе грязью можно убить помпу - она уже 5 тыс. стоит (вслед за евро....)
Hitek писал(а): ↑19 сен 2020, 22:45 Забор с бака осуществляется через "синий" штуцер. Штатно там еще установлена стеклянная колба-отстойник. Если ее нет, посоветовал бы установить дополнительный отстойник (фильтр грубой очистки) где-нибудь внизу в удобном месте, или на худой конец "жигулевский тополек". Иначе грязью можно убить помпу - она уже 5 тыс. стоит (вслед за евро....)
С "зеленого" штуцера - выход на фильтр тонкой очистки. С него - на головку ТНВД. На ней же есть еще штуцер с переливным клапаном, с него в обратку. Как правило сюда же приходит и обратка с форсунок. И уже общую обратку можно пустить на вход фильтра, или в бак. В бак предпочтительнее: подогревается солярка, система легко прокачивается.
мда-а (чешу гриву) склоняюсь к тому что вы правыHitek писал(а): ↑19 сен 2020, 22:56 Думаю, будет слабоват.
Тракторные отопители по теплопроизводительности около 4кВт. Не мощности, а именно теплопроизовительности. Т.е. переносят халявное тепло от двигателя. При этом на вентилятор затрачивается всего ватт 100 электрической мощности. В случае с электрическим нагревателем, нужна как раз мощность, и даже с полной загрузкой генератора, получится снять киловатта 1.5.
Не случайно на МКСМках с хатцем обогрев осуществляется "сухим феном" на солярке.
А вот электрический (от 220В) подгреватель поставить советую. 20 минут от розетки - и мотор и кабина теплые.