Мои маленькие, простые и лёгкие амфибии
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:29
- Откуда: Ярославль
Мои маленькие, простые и лёгкие амфибии
В армии мне очень понравилась техника, способная ездить и плавать. Уволившись в запас, занялся туризмом.
Возникла идея, изготовить для походов компактную и лёгкую амфибию.
Поиск подходящей конструкции затянулся на многие годы.
Были изготовлены и проверены в походах:
1. Плавающий микро автомобиль на базе карта полтинника.
2. Плавающий багги под движок Т-200.
3. Совершенно непотребная на вид поплавковая конструкция в виде набора стандартных деталей для конструирования.
4. На спор был изготовлен трайк, который помещался в надувную байдарку «Ласточка» и свободно вёз её по суше.
5. Проводились эксперименты по переделке серийной лодки «Романтика-2» для движения по суше.
6. Как итог, была изготовлена более маленькая лодка – амфибия с необычной, но на мой взгляд, очень простой и удобной компоновкой. Право на существование, эта амфибия подтвердила десятилетней эксплуатацией в самых жестоких походных условиях.
Плавающий микро автомобиль на базе карта полтинника. В списке он значится под номером один. За малые размеры друзья прозвали его «Мыльница». Участвовал в весеннем сплаве по реке Соть. Набор сменных звёздочек для цепной передачи позволял менять скорость движения от 5 до 25 км/ч. На самой малой скорости, «Мыльница» свободно сдвигала с места и буксировала легковой автомобиль. Для движения по воде, кроме вёсел, применялся подвесной лодочный мотор «Салют», обеспечивающий скорость около 5 км/ч. Скорость на вёслах около 3 км/ч. Расход топлива по суше 4 литра на сотню. Вес машины 90 кг. Нагрузка 120 кг. Габариты 2000х1000х1200 мм. Установленный тент и сложенное сидение позволяли устроиться в салоне на ночлег, вытянувшись в полный рост на надувном матраце.»
Я в мыльнице:
Силовая установка:
Мыльница в воде:
Вид с кормы:
Возникла идея, изготовить для походов компактную и лёгкую амфибию.
Поиск подходящей конструкции затянулся на многие годы.
Были изготовлены и проверены в походах:
1. Плавающий микро автомобиль на базе карта полтинника.
2. Плавающий багги под движок Т-200.
3. Совершенно непотребная на вид поплавковая конструкция в виде набора стандартных деталей для конструирования.
4. На спор был изготовлен трайк, который помещался в надувную байдарку «Ласточка» и свободно вёз её по суше.
5. Проводились эксперименты по переделке серийной лодки «Романтика-2» для движения по суше.
6. Как итог, была изготовлена более маленькая лодка – амфибия с необычной, но на мой взгляд, очень простой и удобной компоновкой. Право на существование, эта амфибия подтвердила десятилетней эксплуатацией в самых жестоких походных условиях.
Плавающий микро автомобиль на базе карта полтинника. В списке он значится под номером один. За малые размеры друзья прозвали его «Мыльница». Участвовал в весеннем сплаве по реке Соть. Набор сменных звёздочек для цепной передачи позволял менять скорость движения от 5 до 25 км/ч. На самой малой скорости, «Мыльница» свободно сдвигала с места и буксировала легковой автомобиль. Для движения по воде, кроме вёсел, применялся подвесной лодочный мотор «Салют», обеспечивающий скорость около 5 км/ч. Скорость на вёслах около 3 км/ч. Расход топлива по суше 4 литра на сотню. Вес машины 90 кг. Нагрузка 120 кг. Габариты 2000х1000х1200 мм. Установленный тент и сложенное сидение позволяли устроиться в салоне на ночлег, вытянувшись в полный рост на надувном матраце.»
Я в мыльнице:
Силовая установка:
Мыльница в воде:
Вид с кормы:
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: НСО г.Куйбышев
данная конструкция описывалась в МК
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:29
- Откуда: Ярославль
Про «Мыльницу» Действительно писали в МК №10 за 1989 гот как об «Амфибии грибника и рыболова». В натуре её воспринимали как игрушку, особенно дети.
Вот про эту технику нигде не писали: Плавающий багги «Турист». Значится в списке под номером 2. Габаритные размеры 2300х1100х1500. Весит 200 кг, столько же везёт и держит на воде. Двигатель Т-200, мощность 8 л.с. Скорость по суше 40 – 55 км/ч, по воде 5 км/ч. Расход топлива по асфальту 4,5 – 5 литров на сотню. Средний под полной нагрузкой в походе 7 литров на сотню. У машины цепная трансмиссия, раздельный, реверсивный привод на винт, лебёдку с усилием 400 кг, и задний мост. Дифференциала нет. Подвеска колёс типа «жёсткая свеча», как у штабелёра «стиляга». Передняя независимая. Кузов несущий, безрамный, клёпанный. Для аварийного передвижения по воде предусмотрены вёсла. При съезде в воду с уступа, машина ныряет почти до ветрового стекла. Попавшая через щели капота вода, откачивается электронасосом. Спинки сидений откидываются вперёд, позволяя устроиться на ночлег вдвоём. При этом поверх тента накидывается плёнка, закрывающая боковины. Машина прослужила восемь лет. Участвовала в многочисленных странствиях по области и походе по Карелии. Недостатки: Очень шумная. Передние барабанные тормоза работали только до первой лужи. Нигде не выходила из воды без помощи лебёдки, даже задом. Неудобная компоновка для движения по воде – ровный киль только с полной нагрузкой.
Турист в грязи
Турист в воде
Вид спереди с тентом
Вид спереди
Вид сзади
Вот про эту технику нигде не писали: Плавающий багги «Турист». Значится в списке под номером 2. Габаритные размеры 2300х1100х1500. Весит 200 кг, столько же везёт и держит на воде. Двигатель Т-200, мощность 8 л.с. Скорость по суше 40 – 55 км/ч, по воде 5 км/ч. Расход топлива по асфальту 4,5 – 5 литров на сотню. Средний под полной нагрузкой в походе 7 литров на сотню. У машины цепная трансмиссия, раздельный, реверсивный привод на винт, лебёдку с усилием 400 кг, и задний мост. Дифференциала нет. Подвеска колёс типа «жёсткая свеча», как у штабелёра «стиляга». Передняя независимая. Кузов несущий, безрамный, клёпанный. Для аварийного передвижения по воде предусмотрены вёсла. При съезде в воду с уступа, машина ныряет почти до ветрового стекла. Попавшая через щели капота вода, откачивается электронасосом. Спинки сидений откидываются вперёд, позволяя устроиться на ночлег вдвоём. При этом поверх тента накидывается плёнка, закрывающая боковины. Машина прослужила восемь лет. Участвовала в многочисленных странствиях по области и походе по Карелии. Недостатки: Очень шумная. Передние барабанные тормоза работали только до первой лужи. Нигде не выходила из воды без помощи лебёдки, даже задом. Неудобная компоновка для движения по воде – ровный киль только с полной нагрузкой.
Турист в грязи
Турист в воде
Вид спереди с тентом
Вид спереди
Вид сзади
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:29
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:29
- Откуда: Ярославль
Дмитрий 1974
Двигатель спереди, цепная передача на промежуточный вал, что за спинкой сидения. На валу катушка лебёдки и конический редуктор, как у лодочных моторов. С редуктора на Вихрёвсуий винт, а с вала через сальниковое уплотнение в нишу колеса и цепью на ось заднего моста.
Совершенно непотребная на вид поплавковая конструкция, третья в списке, это поплавковый мотовеломобиль амфибия. Друзья прозвали её «Абракадабра». Попала в журнал «МОТО» № 11 за 1994 г. Габариты 3300х1500х1000 мм. Вес около 70 кг. Двигатель Д-5М. Мощность 1,2 л.с. Скорость по суше 30 – 35 км/ч, по воде на педалях 4-5 км/ч, под мотором около 8 км/ч. Муфты свободного хода в педальном приводе нет. Тормоз на ось барабанный от мопеда. Ведущие оба, или любое из передних колёс. При движении под мотором, ноги ставились на нижнюю подножку, выполняющую роль краспицы для ванты. Ванта создавала жёсткость рамы на изгиб. Поплавки пенопластовые, пустотелые. На суше ставились над передней осью. Конструкция собиралась и разбиралась с помощью строительного гвоздя. Состояла из большого количества одинаковых элементов, способных компоноваться в различной последовательности. Из набора этих элементов можно было собрать двухместную амфибию с двумя движками, мотокультиватор, мотоблок – буксировщик, мототехнику с различным количеством колёс. Но всё это так и осталось на бумаге и в мыслях. Конструкция просуществовала одно лето и была заброшена как бред сумасшедшего. Универсальное – не есть удобное.
Общий вид
Силовая установка
Рулевой узел для суши
Рулевой узел для воды
Крепление колеса
Двигатель спереди, цепная передача на промежуточный вал, что за спинкой сидения. На валу катушка лебёдки и конический редуктор, как у лодочных моторов. С редуктора на Вихрёвсуий винт, а с вала через сальниковое уплотнение в нишу колеса и цепью на ось заднего моста.
Совершенно непотребная на вид поплавковая конструкция, третья в списке, это поплавковый мотовеломобиль амфибия. Друзья прозвали её «Абракадабра». Попала в журнал «МОТО» № 11 за 1994 г. Габариты 3300х1500х1000 мм. Вес около 70 кг. Двигатель Д-5М. Мощность 1,2 л.с. Скорость по суше 30 – 35 км/ч, по воде на педалях 4-5 км/ч, под мотором около 8 км/ч. Муфты свободного хода в педальном приводе нет. Тормоз на ось барабанный от мопеда. Ведущие оба, или любое из передних колёс. При движении под мотором, ноги ставились на нижнюю подножку, выполняющую роль краспицы для ванты. Ванта создавала жёсткость рамы на изгиб. Поплавки пенопластовые, пустотелые. На суше ставились над передней осью. Конструкция собиралась и разбиралась с помощью строительного гвоздя. Состояла из большого количества одинаковых элементов, способных компоноваться в различной последовательности. Из набора этих элементов можно было собрать двухместную амфибию с двумя движками, мотокультиватор, мотоблок – буксировщик, мототехнику с различным количеством колёс. Но всё это так и осталось на бумаге и в мыслях. Конструкция просуществовала одно лето и была заброшена как бред сумасшедшего. Универсальное – не есть удобное.
Общий вид
Силовая установка
Рулевой узел для суши
Рулевой узел для воды
Крепление колеса
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:29
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград