Вездеход Трофи 2020
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Трофи 2020
Почитайте эту тему там всё есть.
viewtopic.php?t=14246
Мероприятие будет в этом же месте и с таким же регламентом, только трассы другие. Точки Алексей скинет ближе к самому началу соревнований, или после прохождения тех комиссии уже на месте.
viewtopic.php?t=14246
Мероприятие будет в этом же месте и с таким же регламентом, только трассы другие. Точки Алексей скинет ближе к самому началу соревнований, или после прохождения тех комиссии уже на месте.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 10:18
- Имя: Сергей
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 46
Вездеход Трофи 2020
Спасибо!Володька Николаев писал(а): ↑14 авг 2020, 14:54 Почитайте эту тему там всё есть.
viewtopic.php?t=14246
Мероприятие будет в этом же месте и с таким же регламентом, только трассы другие. Точки Алексей скинет ближе к самому началу соревнований, или после прохождения тех комиссии уже на месте.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 10:18
- Имя: Сергей
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 46
Вездеход Трофи 2020
Доброго дня, Друзья
Еще вопрос.
Какой в этом году будет стартовый взнос?
Еще вопрос.
Какой в этом году будет стартовый взнос?
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Трофи 2020
bobka_jimny, В том году был 3 тысячи рублей с экипажа. В этом возможно столько же. Чуть позже Алексей Маратович всё расскажет, следите за темой.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 авг 2018, 09:26
- Имя: Валентин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 37
Вездеход Трофи 2020
Добрый день! Алексей Маратович вопрос нужен ли каркас безопасности на Вездеход-Квадроцикл с моторулём?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 авг 2018, 09:26
- Имя: Валентин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 37
Вездеход Трофи 2020
Рассмотрим штурмана с опытом в экипаж. Пишите если кому интересно
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Трофи 2020
Valentin Bartkevich, в прошлом году квадровездехол к участию допущен не был.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 10:18
- Имя: Сергей
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 46
Вездеход Трофи 2020
Доброго дня.
А кто техком мероприятия?
Кому можно показать фото чтобы понять что необходимо переделать?
Алексею Маратовичу в личку я написал он пока не ответил.
Собираемся ехать, дорога не близкая, хочется все заранее продумать.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Трофи 2020
bobka_jimny, Скиньте фото в эту тему. 

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Вездеход Трофи 2020
bobka_jimny, Сергей, добрый день!
Судя по всему, каркас гусеничника довольно надежный, хотя не все хорошо видно. Так, например, я не увидел диагонали на задней дуге безопасности. Еще из фотографий не понятно, какое сечение у труб каркаса и как они состыкованы друг с другом.
Напоминаю, что кроме каркаса, у вездехода должна быть крепкая жесткая крыша и ремни безопасности.
Применение подвесного мотора разрешено.
Очень надеюсь, что все это будет учтено и выполнено.
Мы все будем рады видеть ваш экипаж на старте и надеемся, что он удачно пройдет все трассы.
Судя по всему, каркас гусеничника довольно надежный, хотя не все хорошо видно. Так, например, я не увидел диагонали на задней дуге безопасности. Еще из фотографий не понятно, какое сечение у труб каркаса и как они состыкованы друг с другом.
Напоминаю, что кроме каркаса, у вездехода должна быть крепкая жесткая крыша и ремни безопасности.
Применение подвесного мотора разрешено.
Очень надеюсь, что все это будет учтено и выполнено.
Мы все будем рады видеть ваш экипаж на старте и надеемся, что он удачно пройдет все трассы.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Вездеход Трофи 2020
Пятая традиционная встреча вездеходчиков ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2020 состоится 18-21 сентября в окрестностях поселка Малукса Кировского р-на Ленинградской обл.
РЕГЛАМЕНТ ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2020 (сокращенная версия)
------------------------------------------------
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
-- Пропаганда здорового образа жизни
-- Личная встреча вездеходчиков, знакомых по общению в интернете.
-- Обмен опытом
-- Выявление удачных конструкций
-- Розыгрыш ценных призов
-- Реклама спонсоров
---------------------------------------------------
ОРГАНИЗАТОРЫ
-- Комитет РАФ по трофи-рейдам
-- Алексей Гарагашьян тел. +7 921 31 551 41
--------------------------------------------
РАСПИСАНИЕ ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2020
-- Пятница 18 сентября -- размещение участников, административные проверки, техническая инспекция
-- Суббота 19 сентября -- до 11:00 продолжение регистрации участников
-- 12:00 -- открытие соревнований, брифинг
-- 13:00 многоборье -- Триал, -- Заплыв, -- Спринт на 402 метра
-- Воскресенье 20 сентября -- 08:00 старт основного спецучастка.
-- 23:00 окончание основного времени
-- 24:00 закрытие финиша
-- Понедельник 21 сентября -- после 12:00 награждение призеров и победителей
-------------------------------------------------------------------------------------------------
УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
-- К участию допускаются любые уверенно плавающие вездеходы
-- Ограничений по типу движителя (колеса или гусеницы), по количеству и размеру колес нет
-- Стартовый взнос 7500 руб оплачивается на месте. Стартовый взнос включает в себя страховки на двух членов экипажа и лицензии РАФ.
-- К участию допускаются экипажи в составе 2 человек
-- Допускается участие легких вездеходов с одним пилотом при условии, что эти вездеходы идут командой из двух машин.
-- Участники должны быть в хорошей физической форме
-- Каждый вездеход должен иметь оборудование и средства безопасности, согласно списка, опубликованного ниже
-- Каждый экипаж должен иметь снаряжение и средства безопасности, согласно списка, опубликованного ниже
--------------------------------------------------------
ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
-- Абсолют (вездеходы всех зачетных групп)
-- Народный класс (вездеходы c колесами диаметром менее 1300 мм)
-- Класс 1500 (вездеходы с диаметром колес от 1300 до 1500 мм)
-- Гусеничные вездеходы
---------------------------------------------------------------
ТРАССА
-- Трасса состоит из четырех специальных участков (далее - СУ)
-- Три коротких СУ на карьере (триал, заплыв, спринт)
-- Трасса основного четвертого СУ образована рядом контрольных точек
-- В некоторых местах трасса будет пересекать дороги разного качества, по которым можно вернуться в лагерь, пройдя лишь часть трассы.
-- Допускается пропуск не одной, а целого ряда точек с последующим возвращением на трассу, однако направление движения по трассе должно быть в порядке, указанном в дорожной книге
-- Старт одновременный с болота.
-- Расстояние от базового лагеря до старта СУ4 21 км по хорошим гравийным и песчаным дорогам.
-- Финиш в базовом лагере.
---------------------------------------------------------------------------
ФИКСАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАСС И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
-- Трассы СУ1, СУ2 и СУ3 имеют разметку вешками, конусами, буйками и лентами. Участникам следует пройти эти трассы за минимально возможное время, не задевая разметки трассы.
-- Каждый случай нарушения разметки трассы или выход за ее пределы пенализируется минутой штрафного времени.
-- Время участников на этих трассах фиксируется по финишу базой с остановкой (стоп-линия между осями вездехода)
-- Если вездеход не доехал или проскочил стоп-линию, следует вернуться на нее и остановиться, над ней. Во время остановки будет зафиксирован финиш.
-- Прохождение трассы СУ4 фиксируется судьями по треку участника, записанному и сохраненному в навигаторе участника и по фотографиям нескольких контрольных точек.
-- Участник должен проехать не далее, чем в 20 метрах от контрольных точек, не обозначенных на местности или сфотографироваться с контрольной точкой, обозначенной на местности.
-- Прохождение мимо точки (далее, чем в 20 метрах) пенализируется часом штрафного времени за каждую пропущенную точку.
-- Отсутствие фотографии контрольной точки, обозначенной на местности пенализируется часом штрафного времени за каждую пропущенную точку.
-- Норматив (предельное время прохождения спецучастка) 15 часов.
-- Опоздание на финиш до одного часа пенализируется прибавлением одного часа к времени прохождения за каждые неполные 10 минут опоздания.
-- Спецучасток линейный, все точки необходимо проходить последовательно.
-- За закрепление троса лебедки за живое дерево без корозащитной стропы пенализация 3 часа за каждый такой случай.
-- Опоздавшие на старт СУ уходят на трассу по мере прибытия на старт.
-------------------------------------------------------------------------------
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
-- За результат на каждом СУ будут начисляться очки, согласно официальной таблице.
-- СУ1, СУ2 и СУ3 имеют понижающий коэффициент 0.1 За победу на каждом из них 10 очков
-- Основной спецучасток СУ4, протяженностью около 100 км, будет иметь коэффициент 1. За победу в нем 100 очков.
-- Очки, полученные экипажами на всех СУ складываются и получается общий результат, по которому определяются победители.
--------------------------------------------------------------------------------
ВАЖНО!
-- Мероприятие безалкогольное! Пьяные члены экипажей к старту допускаться не будут.
-- Перед стартом участники будут проходить медкомиссию.
-- В случае выявления употребления алкоголя на трассе, экипаж замеченный в этом будет дисквалифицирован.
-- Дороги в районе соревнования не перекрываются. По ним могут ехать машины, мотоциклисты, или идти люди. Будьте внимательны! Соблюдайте ПДД.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОДЪЕЗД К БАЗОВОМУ ЛАГЕРЮ
-- Поворот с дороги к лагерю в точке 59*41,339 31*21,593 Через полтора километра в точке 59*42,169 31*21,732 подъем в гору по лесной дороге. Лагерь организаторов примерно в 59*42,418 31*21,625
-- Базовый лагерь расположен в сухом сосновом лесу. До озера с чистой водой около 300 метров. Дров в лагере нет, за ними надо ехать с прицепом несколько сотен метров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОМОЩЬ
-- Взаимопомощь на спецучастках приветствуется, но она не должна быть обузой для помогающего.
-- Если вездеход застрял, повис на упавшем дереве или не может выехать из речки и к вам приближается другой вездеход, не злоупотребляйте его временем. Заранее зацепите за свою машину динамическую стропу и если вас готовы дернуть, то быстро цепляйте второй конец стропы за помогающего.
-- Понятие помощи подразумевает не только выдергивание из лужи, но и предоставление инструмента, топлива, запчастей и прочих технических компонентов.
-- Если здоровье или жизнь участника находятся в опасности, следует немедленно связаться с организаторами по телефону или по рации. При необходимости, оказать первую помощь и оказать содействие в транспортировке пострадавшего.
-- Спортивное время помогающего экипажа будет скорректировано.
-- Недопустимо оставление пострадавших без помощи. Экипажи, отказавшие в помощи будут дисквалифицированы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЭВАКУАЦИЯ
-- Сломавшийся или застрявший экипаж вправе запросить техническую эвакуацию. Для этого надо любыми доступными способами сообщить организаторам свои координаты и причину эвакуации (застрял, отвалилось колесо, сломалась полуось, кончилось топливо и т.д.)
-- Время и очередность технической эвакуации определяют организаторы, исходя из своих возможностей, особенностей местности и проблем эвакуируемого. Участники должны быть готовы заночевать в лесу и иметь для этого необходимое снаряжение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
В базовом лагере на время соревнований для оказания неотложной помощи будет находиться доктор. При необходимости будет организована доставка нуждающихся в помощи в близлежащие медицинские учреждения
----------------------------------------------------------------------------------------------------
СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРОМ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ
-- На большей части трасс работает Мегафон и МТС
-- Тел организатора 8-921 31 551 41
-- Тел врача
-- Рация 433 МГц -- 1 канал
-- Рация 27 МГц -- 15 канал модуляция АМ (дальнобойный)
РЕГЛАМЕНТ ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2020 (сокращенная версия)
------------------------------------------------
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
-- Пропаганда здорового образа жизни
-- Личная встреча вездеходчиков, знакомых по общению в интернете.
-- Обмен опытом
-- Выявление удачных конструкций
-- Розыгрыш ценных призов
-- Реклама спонсоров
---------------------------------------------------
ОРГАНИЗАТОРЫ
-- Комитет РАФ по трофи-рейдам
-- Алексей Гарагашьян тел. +7 921 31 551 41
--------------------------------------------
РАСПИСАНИЕ ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2020
-- Пятница 18 сентября -- размещение участников, административные проверки, техническая инспекция
-- Суббота 19 сентября -- до 11:00 продолжение регистрации участников
-- 12:00 -- открытие соревнований, брифинг
-- 13:00 многоборье -- Триал, -- Заплыв, -- Спринт на 402 метра
-- Воскресенье 20 сентября -- 08:00 старт основного спецучастка.
-- 23:00 окончание основного времени
-- 24:00 закрытие финиша
-- Понедельник 21 сентября -- после 12:00 награждение призеров и победителей
-------------------------------------------------------------------------------------------------
УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
-- К участию допускаются любые уверенно плавающие вездеходы
-- Ограничений по типу движителя (колеса или гусеницы), по количеству и размеру колес нет
-- Стартовый взнос 7500 руб оплачивается на месте. Стартовый взнос включает в себя страховки на двух членов экипажа и лицензии РАФ.
-- К участию допускаются экипажи в составе 2 человек
-- Допускается участие легких вездеходов с одним пилотом при условии, что эти вездеходы идут командой из двух машин.
-- Участники должны быть в хорошей физической форме
-- Каждый вездеход должен иметь оборудование и средства безопасности, согласно списка, опубликованного ниже
-- Каждый экипаж должен иметь снаряжение и средства безопасности, согласно списка, опубликованного ниже
--------------------------------------------------------
ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
-- Абсолют (вездеходы всех зачетных групп)
-- Народный класс (вездеходы c колесами диаметром менее 1300 мм)
-- Класс 1500 (вездеходы с диаметром колес от 1300 до 1500 мм)
-- Гусеничные вездеходы
---------------------------------------------------------------
ТРАССА
-- Трасса состоит из четырех специальных участков (далее - СУ)
-- Три коротких СУ на карьере (триал, заплыв, спринт)
-- Трасса основного четвертого СУ образована рядом контрольных точек
-- В некоторых местах трасса будет пересекать дороги разного качества, по которым можно вернуться в лагерь, пройдя лишь часть трассы.
-- Допускается пропуск не одной, а целого ряда точек с последующим возвращением на трассу, однако направление движения по трассе должно быть в порядке, указанном в дорожной книге
-- Старт одновременный с болота.
-- Расстояние от базового лагеря до старта СУ4 21 км по хорошим гравийным и песчаным дорогам.
-- Финиш в базовом лагере.
---------------------------------------------------------------------------
ФИКСАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАСС И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
-- Трассы СУ1, СУ2 и СУ3 имеют разметку вешками, конусами, буйками и лентами. Участникам следует пройти эти трассы за минимально возможное время, не задевая разметки трассы.
-- Каждый случай нарушения разметки трассы или выход за ее пределы пенализируется минутой штрафного времени.
-- Время участников на этих трассах фиксируется по финишу базой с остановкой (стоп-линия между осями вездехода)
-- Если вездеход не доехал или проскочил стоп-линию, следует вернуться на нее и остановиться, над ней. Во время остановки будет зафиксирован финиш.
-- Прохождение трассы СУ4 фиксируется судьями по треку участника, записанному и сохраненному в навигаторе участника и по фотографиям нескольких контрольных точек.
-- Участник должен проехать не далее, чем в 20 метрах от контрольных точек, не обозначенных на местности или сфотографироваться с контрольной точкой, обозначенной на местности.
-- Прохождение мимо точки (далее, чем в 20 метрах) пенализируется часом штрафного времени за каждую пропущенную точку.
-- Отсутствие фотографии контрольной точки, обозначенной на местности пенализируется часом штрафного времени за каждую пропущенную точку.
-- Норматив (предельное время прохождения спецучастка) 15 часов.
-- Опоздание на финиш до одного часа пенализируется прибавлением одного часа к времени прохождения за каждые неполные 10 минут опоздания.
-- Спецучасток линейный, все точки необходимо проходить последовательно.
-- За закрепление троса лебедки за живое дерево без корозащитной стропы пенализация 3 часа за каждый такой случай.
-- Опоздавшие на старт СУ уходят на трассу по мере прибытия на старт.
-------------------------------------------------------------------------------
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
-- За результат на каждом СУ будут начисляться очки, согласно официальной таблице.
-- СУ1, СУ2 и СУ3 имеют понижающий коэффициент 0.1 За победу на каждом из них 10 очков
-- Основной спецучасток СУ4, протяженностью около 100 км, будет иметь коэффициент 1. За победу в нем 100 очков.
-- Очки, полученные экипажами на всех СУ складываются и получается общий результат, по которому определяются победители.
--------------------------------------------------------------------------------
ВАЖНО!
-- Мероприятие безалкогольное! Пьяные члены экипажей к старту допускаться не будут.
-- Перед стартом участники будут проходить медкомиссию.
-- В случае выявления употребления алкоголя на трассе, экипаж замеченный в этом будет дисквалифицирован.
-- Дороги в районе соревнования не перекрываются. По ним могут ехать машины, мотоциклисты, или идти люди. Будьте внимательны! Соблюдайте ПДД.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОДЪЕЗД К БАЗОВОМУ ЛАГЕРЮ
-- Поворот с дороги к лагерю в точке 59*41,339 31*21,593 Через полтора километра в точке 59*42,169 31*21,732 подъем в гору по лесной дороге. Лагерь организаторов примерно в 59*42,418 31*21,625
-- Базовый лагерь расположен в сухом сосновом лесу. До озера с чистой водой около 300 метров. Дров в лагере нет, за ними надо ехать с прицепом несколько сотен метров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОМОЩЬ
-- Взаимопомощь на спецучастках приветствуется, но она не должна быть обузой для помогающего.
-- Если вездеход застрял, повис на упавшем дереве или не может выехать из речки и к вам приближается другой вездеход, не злоупотребляйте его временем. Заранее зацепите за свою машину динамическую стропу и если вас готовы дернуть, то быстро цепляйте второй конец стропы за помогающего.
-- Понятие помощи подразумевает не только выдергивание из лужи, но и предоставление инструмента, топлива, запчастей и прочих технических компонентов.
-- Если здоровье или жизнь участника находятся в опасности, следует немедленно связаться с организаторами по телефону или по рации. При необходимости, оказать первую помощь и оказать содействие в транспортировке пострадавшего.
-- Спортивное время помогающего экипажа будет скорректировано.
-- Недопустимо оставление пострадавших без помощи. Экипажи, отказавшие в помощи будут дисквалифицированы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЭВАКУАЦИЯ
-- Сломавшийся или застрявший экипаж вправе запросить техническую эвакуацию. Для этого надо любыми доступными способами сообщить организаторам свои координаты и причину эвакуации (застрял, отвалилось колесо, сломалась полуось, кончилось топливо и т.д.)
-- Время и очередность технической эвакуации определяют организаторы, исходя из своих возможностей, особенностей местности и проблем эвакуируемого. Участники должны быть готовы заночевать в лесу и иметь для этого необходимое снаряжение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
В базовом лагере на время соревнований для оказания неотложной помощи будет находиться доктор. При необходимости будет организована доставка нуждающихся в помощи в близлежащие медицинские учреждения
----------------------------------------------------------------------------------------------------
СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРОМ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ
-- На большей части трасс работает Мегафон и МТС
-- Тел организатора 8-921 31 551 41
-- Тел врача
-- Рация 433 МГц -- 1 канал
-- Рация 27 МГц -- 15 канал модуляция АМ (дальнобойный)
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Вездеход Трофи 2020
Дополнительное оборудование вездеходов и снаряжение
-- GPS - навигатор, (желательно Garmin) Про навигацию будет отдельный разговор
-- Фотоаппарат или другое устройство, способное записывать файлы с фотографиями на SD или micro SD карты памяти
-- Планшет с навигацией и картами (рекомендуется) Ссылки для скачивания карт будут опубликованы заранее
-- Герметичные контейнеры для телефонов, зарядок и другой электроники
-- Ходовая одежда и обувь по погоде и сезону.
-- Лебедка
-- Корозашитная стропа шириной от 60 мм
-- Буксирные крюки или проушины спереди и сзади
-- Динамическая стропа или веревка (не путать со статической)
-- Удлинитель троса лебедки (рекомендуется для машин с ограниченной проходимостью)
-- Шаклы, блоки, прочее железо (рекомендуется)
-- Запас топлива минимум на 150 км тяжелого бездорожья
-- Топор
-- Бензопила (рекомендуется)
-- Фары
-- Снаряжение для обеспечения безопасности, согласно отдельного списка
-- Рация (рекомендуется)
-- Комплект инструментов
-- Комплект запчастей
-- Комплект расходных материалов
=================================================================================
Средства обеспечения безопасности на гонке:
-- Каркас безопасности
-- Ремни безопасности
-- Жесткая крыша над экипажем
-- Защитные шлемы (не допускаются строительные каски и мягкие шлемы)
-- Буксирные крюки или проушины спереди и сзади вездехода
-- Звуковой сигнал
-- Динамическая стропа или веревка (не путать со статической)
-- Яркая одежда или жилеты
-- Защитные очки (рекомендуются)
-- Крепкие перчатки (для работы со стальным тросом)
-- Спасательные жилеты (обязательны при нахождении на воде)
-- Мобильные телефоны с Мегафоном или МТС, полностью заряженные на старте
-- Зарядное устройство для телефонов, работающее от бортовой сети вездехода
-- Спутниковые телефоны (приветствуются)
-- Рации 27 МГц на 15 канале модуляция АМ и (или) рации 433 МГц на 1 канале (рекомендуются)
-- Расширенная аптечка в герметичной упаковке
-- Комплекты теплой одежды и обуви в герметичной упаковке
-- Дождевики
-- Фонарики с запасными батарейками
-- Запас еды-воды на два дня
-- Тент на случай организации лагеря в непогоду (рекомендуется для экипажей вездеходов без теплых кабин)
-- Спички-зажигалки...
-- Топор
-- Видеорегистратор ((рекомендуется), крепление между членами экипажа на уровне глаз, направление съемки - вперед)
Несколько слов про тент.
Самый легкий, компактный и эффективный тент, это 2 - 4 спасательных покрывала, склеенные обычным прозрачным скотчем. Из этого же скотча делаются петельки по углам и краям. Оттяжки из толстой капроновой нитки. Стандартный размер одного покрывала 1.6 х 2.1 м Масса 70 гр. https://spb.tiu.ru/Spasatelnoe-pokryvalo.html
Таким тентом можно накрыть каркас багги, чтобы пересидеть холодную ночь в салоне или натянуть его между деревьями для защиты от дождя.
Для согласования соответствия вездехода требованиям безопасности прошу выкладывать фото вездехода в соседней теме. Я лично буду одобрять конструкцию или рекомендовать доработки.
-- GPS - навигатор, (желательно Garmin) Про навигацию будет отдельный разговор
-- Фотоаппарат или другое устройство, способное записывать файлы с фотографиями на SD или micro SD карты памяти
-- Планшет с навигацией и картами (рекомендуется) Ссылки для скачивания карт будут опубликованы заранее
-- Герметичные контейнеры для телефонов, зарядок и другой электроники
-- Ходовая одежда и обувь по погоде и сезону.
-- Лебедка
-- Корозашитная стропа шириной от 60 мм
-- Буксирные крюки или проушины спереди и сзади
-- Динамическая стропа или веревка (не путать со статической)
-- Удлинитель троса лебедки (рекомендуется для машин с ограниченной проходимостью)
-- Шаклы, блоки, прочее железо (рекомендуется)
-- Запас топлива минимум на 150 км тяжелого бездорожья
-- Топор
-- Бензопила (рекомендуется)
-- Фары
-- Снаряжение для обеспечения безопасности, согласно отдельного списка
-- Рация (рекомендуется)
-- Комплект инструментов
-- Комплект запчастей
-- Комплект расходных материалов
=================================================================================
Средства обеспечения безопасности на гонке:
-- Каркас безопасности
-- Ремни безопасности
-- Жесткая крыша над экипажем
-- Защитные шлемы (не допускаются строительные каски и мягкие шлемы)
-- Буксирные крюки или проушины спереди и сзади вездехода
-- Звуковой сигнал
-- Динамическая стропа или веревка (не путать со статической)
-- Яркая одежда или жилеты
-- Защитные очки (рекомендуются)
-- Крепкие перчатки (для работы со стальным тросом)
-- Спасательные жилеты (обязательны при нахождении на воде)
-- Мобильные телефоны с Мегафоном или МТС, полностью заряженные на старте
-- Зарядное устройство для телефонов, работающее от бортовой сети вездехода
-- Спутниковые телефоны (приветствуются)
-- Рации 27 МГц на 15 канале модуляция АМ и (или) рации 433 МГц на 1 канале (рекомендуются)
-- Расширенная аптечка в герметичной упаковке
-- Комплекты теплой одежды и обуви в герметичной упаковке
-- Дождевики
-- Фонарики с запасными батарейками
-- Запас еды-воды на два дня
-- Тент на случай организации лагеря в непогоду (рекомендуется для экипажей вездеходов без теплых кабин)
-- Спички-зажигалки...
-- Топор
-- Видеорегистратор ((рекомендуется), крепление между членами экипажа на уровне глаз, направление съемки - вперед)
Несколько слов про тент.
Самый легкий, компактный и эффективный тент, это 2 - 4 спасательных покрывала, склеенные обычным прозрачным скотчем. Из этого же скотча делаются петельки по углам и краям. Оттяжки из толстой капроновой нитки. Стандартный размер одного покрывала 1.6 х 2.1 м Масса 70 гр. https://spb.tiu.ru/Spasatelnoe-pokryvalo.html
Таким тентом можно накрыть каркас багги, чтобы пересидеть холодную ночь в салоне или натянуть его между деревьями для защиты от дождя.
Для согласования соответствия вездехода требованиям безопасности прошу выкладывать фото вездехода в соседней теме. Я лично буду одобрять конструкцию или рекомендовать доработки.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Вездеход Трофи 2020
Всем привет...
НЕ смотря на плотный график...
Предварительно записываюсь в том же составе.
Дам бой до разрыва покрышек
.
Конкуренты ВЫ гдЕЕЕ..???$$$:
Предлагаю долгостроителям и безвездеходникам выдать лыжи, пущай бегают по болоту
..

НЕ смотря на плотный график...
Предварительно записываюсь в том же составе.
Дам бой до разрыва покрышек


Конкуренты ВЫ гдЕЕЕ..???$$$:
Предлагаю долгостроителям и безвездеходникам выдать лыжи, пущай бегают по болоту

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 00:50
- Имя: Леонид
- Откуда: Ягница Вологодская область
Вездеход Трофи 2020
Здравствуйте!
Алексей Маратович примите, пожалуйста, заявку на вездеход трофи.
Вездеход SHARK класс 1300.
Леонид Кузин
Роман Сташков
Череповец
Алексей Маратович примите, пожалуйста, заявку на вездеход трофи.
Вездеход SHARK класс 1300.
Леонид Кузин
Роман Сташков
Череповец
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Вездеход Трофи 2020
А Валли уже записался еще раньше и тоже настроен по боевому, сейчас ждет новые полуоси, усиленные, я думаю он поддержит твой темп и не пожалеет своих новых полуосей и покрышек.
Не забудьте поснимать видео, для тех кто уже стар "на лыжах по болоту".
Удачи в соревнованиях!
Да, Алексей Маратович, ошибка в регламенте проскочила