Вездеход Трофи 2020

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Володька Николаев »

Почитайте эту тему там всё есть.
viewtopic.php?t=14246
Мероприятие будет в этом же месте и с таким же регламентом, только трассы другие. Точки Алексей скинет ближе к самому началу соревнований, или после прохождения тех комиссии уже на месте.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
bobka_jimny
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 10:18
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 46

Вездеход Трофи 2020

Сообщение bobka_jimny »

Володька Николаев писал(а): 14 авг 2020, 14:54 Почитайте эту тему там всё есть.
viewtopic.php?t=14246
Мероприятие будет в этом же месте и с таким же регламентом, только трассы другие. Точки Алексей скинет ближе к самому началу соревнований, или после прохождения тех комиссии уже на месте.
Спасибо!
bobka_jimny
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 10:18
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 46

Вездеход Трофи 2020

Сообщение bobka_jimny »

Доброго дня, Друзья

Еще вопрос.
Какой в этом году будет стартовый взнос?
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Володька Николаев »

bobka_jimny, В том году был 3 тысячи рублей с экипажа. В этом возможно столько же. Чуть позже Алексей Маратович всё расскажет, следите за темой.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Valentin Bartkevich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 09:26
Имя: Валентин
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Valentin Bartkevich »

Добрый день! Алексей Маратович вопрос нужен ли каркас безопасности на Вездеход-Квадроцикл с моторулём?
Valentin Bartkevich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 09:26
Имя: Валентин
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Valentin Bartkevich »

Рассмотрим штурмана с опытом в экипаж. Пишите если кому интересно
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Трофи 2020

Сообщение mmcl200 »

Valentin Bartkevich, в прошлом году квадровездехол к участию допущен не был.
bobka_jimny
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 10:18
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 46

Вездеход Трофи 2020

Сообщение bobka_jimny »

mmcl200 писал(а): 17 авг 2020, 20:41 Valentin Bartkevich, в прошлом году квадровездехол к участию допущен не был.
Доброго дня.
А кто техком мероприятия?
Кому можно показать фото чтобы понять что необходимо переделать?
Алексею Маратовичу в личку я написал он пока не ответил.
Собираемся ехать, дорога не близкая, хочется все заранее продумать.
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Володька Николаев »

bobka_jimny, Скиньте фото в эту тему. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Алексей Гарагашьян »

bobka_jimny, Сергей, добрый день!

Судя по всему, каркас гусеничника довольно надежный, хотя не все хорошо видно. Так, например, я не увидел диагонали на задней дуге безопасности. Еще из фотографий не понятно, какое сечение у труб каркаса и как они состыкованы друг с другом.
Напоминаю, что кроме каркаса, у вездехода должна быть крепкая жесткая крыша и ремни безопасности.
Применение подвесного мотора разрешено.
Очень надеюсь, что все это будет учтено и выполнено.
Мы все будем рады видеть ваш экипаж на старте и надеемся, что он удачно пройдет все трассы.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Пятая традиционная встреча вездеходчиков ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2020 состоится 18-21 сентября в окрестностях поселка Малукса Кировского р-на Ленинградской обл.

РЕГЛАМЕНТ ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2020 (сокращенная версия)
------------------------------------------------

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

-- Пропаганда здорового образа жизни
-- Личная встреча вездеходчиков, знакомых по общению в интернете.
-- Обмен опытом
-- Выявление удачных конструкций
-- Розыгрыш ценных призов
-- Реклама спонсоров
---------------------------------------------------

ОРГАНИЗАТОРЫ

-- Комитет РАФ по трофи-рейдам
-- Алексей Гарагашьян тел. +7 921 31 551 41
--------------------------------------------

РАСПИСАНИЕ ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2020

-- Пятница 18 сентября -- размещение участников, административные проверки, техническая инспекция

-- Суббота 19 сентября -- до 11:00 продолжение регистрации участников
-- 12:00 -- открытие соревнований, брифинг
-- 13:00 многоборье -- Триал, -- Заплыв, -- Спринт на 402 метра

-- Воскресенье 20 сентября -- 08:00 старт основного спецучастка.
-- 23:00 окончание основного времени
-- 24:00 закрытие финиша

-- Понедельник 21 сентября -- после 12:00 награждение призеров и победителей
-------------------------------------------------------------------------------------------------

УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

-- К участию допускаются любые уверенно плавающие вездеходы
-- Ограничений по типу движителя (колеса или гусеницы), по количеству и размеру колес нет
-- Стартовый взнос 7500 руб оплачивается на месте. Стартовый взнос включает в себя страховки на двух членов экипажа и лицензии РАФ.
-- К участию допускаются экипажи в составе 2 человек
-- Допускается участие легких вездеходов с одним пилотом при условии, что эти вездеходы идут командой из двух машин.
-- Участники должны быть в хорошей физической форме
-- Каждый вездеход должен иметь оборудование и средства безопасности, согласно списка, опубликованного ниже
-- Каждый экипаж должен иметь снаряжение и средства безопасности, согласно списка, опубликованного ниже
--------------------------------------------------------

ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

-- Абсолют (вездеходы всех зачетных групп)
-- Народный класс (вездеходы c колесами диаметром менее 1300 мм)
-- Класс 1500 (вездеходы с диаметром колес от 1300 до 1500 мм)
-- Гусеничные вездеходы
---------------------------------------------------------------

ТРАССА

-- Трасса состоит из четырех специальных участков (далее - СУ)
-- Три коротких СУ на карьере (триал, заплыв, спринт)
-- Трасса основного четвертого СУ образована рядом контрольных точек
-- В некоторых местах трасса будет пересекать дороги разного качества, по которым можно вернуться в лагерь, пройдя лишь часть трассы.
-- Допускается пропуск не одной, а целого ряда точек с последующим возвращением на трассу, однако направление движения по трассе должно быть в порядке, указанном в дорожной книге
-- Старт одновременный с болота.
-- Расстояние от базового лагеря до старта СУ4 21 км по хорошим гравийным и песчаным дорогам.
-- Финиш в базовом лагере.
---------------------------------------------------------------------------

ФИКСАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАСС И ПЕНАЛИЗАЦИЯ

-- Трассы СУ1, СУ2 и СУ3 имеют разметку вешками, конусами, буйками и лентами. Участникам следует пройти эти трассы за минимально возможное время, не задевая разметки трассы.
-- Каждый случай нарушения разметки трассы или выход за ее пределы пенализируется минутой штрафного времени.
-- Время участников на этих трассах фиксируется по финишу базой с остановкой (стоп-линия между осями вездехода)
-- Если вездеход не доехал или проскочил стоп-линию, следует вернуться на нее и остановиться, над ней. Во время остановки будет зафиксирован финиш.
-- Прохождение трассы СУ4 фиксируется судьями по треку участника, записанному и сохраненному в навигаторе участника и по фотографиям нескольких контрольных точек.
-- Участник должен проехать не далее, чем в 20 метрах от контрольных точек, не обозначенных на местности или сфотографироваться с контрольной точкой, обозначенной на местности.
-- Прохождение мимо точки (далее, чем в 20 метрах) пенализируется часом штрафного времени за каждую пропущенную точку.
-- Отсутствие фотографии контрольной точки, обозначенной на местности пенализируется часом штрафного времени за каждую пропущенную точку.
-- Норматив (предельное время прохождения спецучастка) 15 часов.
-- Опоздание на финиш до одного часа пенализируется прибавлением одного часа к времени прохождения за каждые неполные 10 минут опоздания.
-- Спецучасток линейный, все точки необходимо проходить последовательно.
-- За закрепление троса лебедки за живое дерево без корозащитной стропы пенализация 3 часа за каждый такой случай.
-- Опоздавшие на старт СУ уходят на трассу по мере прибытия на старт.
-------------------------------------------------------------------------------

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

-- За результат на каждом СУ будут начисляться очки, согласно официальной таблице.
-- СУ1, СУ2 и СУ3 имеют понижающий коэффициент 0.1 За победу на каждом из них 10 очков
-- Основной спецучасток СУ4, протяженностью около 100 км, будет иметь коэффициент 1. За победу в нем 100 очков.
-- Очки, полученные экипажами на всех СУ складываются и получается общий результат, по которому определяются победители.
--------------------------------------------------------------------------------

ВАЖНО!

-- Мероприятие безалкогольное! Пьяные члены экипажей к старту допускаться не будут.
-- Перед стартом участники будут проходить медкомиссию.
-- В случае выявления употребления алкоголя на трассе, экипаж замеченный в этом будет дисквалифицирован.
-- Дороги в районе соревнования не перекрываются. По ним могут ехать машины, мотоциклисты, или идти люди. Будьте внимательны! Соблюдайте ПДД.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОДЪЕЗД К БАЗОВОМУ ЛАГЕРЮ

-- Поворот с дороги к лагерю в точке 59*41,339 31*21,593 Через полтора километра в точке 59*42,169 31*21,732 подъем в гору по лесной дороге. Лагерь организаторов примерно в 59*42,418 31*21,625
-- Базовый лагерь расположен в сухом сосновом лесу. До озера с чистой водой около 300 метров. Дров в лагере нет, за ними надо ехать с прицепом несколько сотен метров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОМОЩЬ

-- Взаимопомощь на спецучастках приветствуется, но она не должна быть обузой для помогающего.
-- Если вездеход застрял, повис на упавшем дереве или не может выехать из речки и к вам приближается другой вездеход, не злоупотребляйте его временем. Заранее зацепите за свою машину динамическую стропу и если вас готовы дернуть, то быстро цепляйте второй конец стропы за помогающего.
-- Понятие помощи подразумевает не только выдергивание из лужи, но и предоставление инструмента, топлива, запчастей и прочих технических компонентов.
-- Если здоровье или жизнь участника находятся в опасности, следует немедленно связаться с организаторами по телефону или по рации. При необходимости, оказать первую помощь и оказать содействие в транспортировке пострадавшего.
-- Спортивное время помогающего экипажа будет скорректировано.
-- Недопустимо оставление пострадавших без помощи. Экипажи, отказавшие в помощи будут дисквалифицированы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭВАКУАЦИЯ

-- Сломавшийся или застрявший экипаж вправе запросить техническую эвакуацию. Для этого надо любыми доступными способами сообщить организаторам свои координаты и причину эвакуации (застрял, отвалилось колесо, сломалась полуось, кончилось топливо и т.д.)
-- Время и очередность технической эвакуации определяют организаторы, исходя из своих возможностей, особенностей местности и проблем эвакуируемого. Участники должны быть готовы заночевать в лесу и иметь для этого необходимое снаряжение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

В базовом лагере на время соревнований для оказания неотложной помощи будет находиться доктор. При необходимости будет организована доставка нуждающихся в помощи в близлежащие медицинские учреждения
----------------------------------------------------------------------------------------------------

СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРОМ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ

-- На большей части трасс работает Мегафон и МТС
-- Тел организатора 8-921 31 551 41
-- Тел врача
-- Рация 433 МГц -- 1 канал
-- Рация 27 МГц -- 15 канал модуляция АМ (дальнобойный)
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Дополнительное оборудование вездеходов и снаряжение

-- GPS - навигатор, (желательно Garmin) Про навигацию будет отдельный разговор
-- Фотоаппарат или другое устройство, способное записывать файлы с фотографиями на SD или micro SD карты памяти
-- Планшет с навигацией и картами (рекомендуется) Ссылки для скачивания карт будут опубликованы заранее
-- Герметичные контейнеры для телефонов, зарядок и другой электроники
-- Ходовая одежда и обувь по погоде и сезону.
-- Лебедка
-- Корозашитная стропа шириной от 60 мм
-- Буксирные крюки или проушины спереди и сзади
-- Динамическая стропа или веревка (не путать со статической)
-- Удлинитель троса лебедки (рекомендуется для машин с ограниченной проходимостью)
-- Шаклы, блоки, прочее железо (рекомендуется)
-- Запас топлива минимум на 150 км тяжелого бездорожья
-- Топор
-- Бензопила (рекомендуется)
-- Фары
-- Снаряжение для обеспечения безопасности, согласно отдельного списка
-- Рация (рекомендуется)
-- Комплект инструментов
-- Комплект запчастей
-- Комплект расходных материалов

=================================================================================

Средства обеспечения безопасности на гонке:

-- Каркас безопасности
-- Ремни безопасности
-- Жесткая крыша над экипажем
-- Защитные шлемы (не допускаются строительные каски и мягкие шлемы)
-- Буксирные крюки или проушины спереди и сзади вездехода
-- Звуковой сигнал
-- Динамическая стропа или веревка (не путать со статической)
-- Яркая одежда или жилеты
-- Защитные очки (рекомендуются)
-- Крепкие перчатки (для работы со стальным тросом)
-- Спасательные жилеты (обязательны при нахождении на воде)
-- Мобильные телефоны с Мегафоном или МТС, полностью заряженные на старте
-- Зарядное устройство для телефонов, работающее от бортовой сети вездехода
-- Спутниковые телефоны (приветствуются)
-- Рации 27 МГц на 15 канале модуляция АМ и (или) рации 433 МГц на 1 канале (рекомендуются)
-- Расширенная аптечка в герметичной упаковке
-- Комплекты теплой одежды и обуви в герметичной упаковке
-- Дождевики
-- Фонарики с запасными батарейками
-- Запас еды-воды на два дня
-- Тент на случай организации лагеря в непогоду (рекомендуется для экипажей вездеходов без теплых кабин)
-- Спички-зажигалки...
-- Топор
-- Видеорегистратор ((рекомендуется), крепление между членами экипажа на уровне глаз, направление съемки - вперед)

Несколько слов про тент.
Самый легкий, компактный и эффективный тент, это 2 - 4 спасательных покрывала, склеенные обычным прозрачным скотчем. Из этого же скотча делаются петельки по углам и краям. Оттяжки из толстой капроновой нитки. Стандартный размер одного покрывала 1.6 х 2.1 м Масса 70 гр. https://spb.tiu.ru/Spasatelnoe-pokryvalo.html
Таким тентом можно накрыть каркас багги, чтобы пересидеть холодную ночь в салоне или натянуть его между деревьями для защиты от дождя.

Для согласования соответствия вездехода требованиям безопасности прошу выкладывать фото вездехода в соседней теме. Я лично буду одобрять конструкцию или рекомендовать доработки.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Vavillio »

Всем привет... [:})
НЕ смотря на плотный график...
Предварительно записываюсь в том же составе.

Дам бой до разрыва покрышек :lol: :pirat: .
Конкуренты ВЫ гдЕЕЕ..???$$$:

Предлагаю долгостроителям и безвездеходникам выдать лыжи, пущай бегают по болоту :skier: ..
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
Lionchik35
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 00:50
Имя: Леонид
Откуда: Ягница Вологодская область

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Lionchik35 »

Здравствуйте!
Алексей Маратович примите, пожалуйста, заявку на вездеход трофи.
Вездеход SHARK класс 1300.
Леонид Кузин
Роман Сташков
Череповец
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Zainteresovannyi »

Vavillio писал(а): 18 авг 2020, 23:48 Всем привет... [:})
НЕ смотря на плотный график...
Предварительно записываюсь в том же составе.

Дам бой до разрыва покрышек :lol: :pirat: .
Конкуренты ВЫ гдЕЕЕ..???$$$:

Предлагаю долгостроителям и безвездеходникам выдать лыжи, пущай бегают по болоту :skier: ..
А Валли уже записался еще раньше и тоже настроен по боевому, сейчас ждет новые полуоси, усиленные, я думаю он поддержит твой темп и не пожалеет своих новых полуосей и покрышек.

Не забудьте поснимать видео, для тех кто уже стар "на лыжах по болоту".

Удачи в соревнованиях!


Да, Алексей Маратович, ошибка в регламенте проскочила
Алексей Гарагашьян писал(а): 18 авг 2020, 21:50 РАСПИСАНИЕ ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Вернуться в «Мероприятия 2020»