Не знаю, как с поворотом будет и на сколько это будет опасно для полуосей и сателлитов, но тогда рулевая поперечная тяга будет как на ГАЗ 66 за мостом и возникают проблемы как там обойти корпус хвостовика у моста и кардан. Но если получиться, то рулевое будет более защищенное. Надо будет почитать тему про Бобасовоза.Eugene писал(а): ↑19 июл 2020, 10:21 Zainteresovannyi,
Теперь это будет сделать очень сложно из за гидроцилиндра. Кулаки меняют местами для того, чтобы внешнее колесо поворачивалось на больший угол, чем внутреннее. Изначально на автомобиле наоборот. Передняя часть колеса не упирается в раму, в отличии от задней. Внутреннее колесо при этом едет немного боком, но радиус поворота уменьшается значительно. Я специально замерял. На патрулевском мосту с резиной АТ 1300х700 радиус поворота 5,5 метра. По моему первым это реализовал Володя Бобас, на своем Бобасовозе.
Белый Лис
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Андрей, а по болоту мокрому с какой скоростью Вы ездите?argon84 писал(а): ↑19 июл 2020, 09:23 Я бы давление снижал. Но тут все индивидуально, от веса зависит. У меня на 80 мм.рт.ст можно по грейдеру шпарить или по сухому болоту. По мокрому от 60 и ниже. Меньше 20 не ездил.
При установленной лебедке наверное быстрее было залебедиться.
Зависимость давления от температуры значительная.
Да, веревка работает т.к. вездеходу много не надо, он не застрял.
Мы на 60 мм. рт.ст. вчера ехали по болоту, едешь на первой, без газа почти, примерно 3-4 км в час, но все равно воду гонят колеса и мох боками вытаскивает, след остается сильный. За 2 последние поездки изрядно подразбили просеку на болоте, как будто колонна какой то спецтехники прошла.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Белый Лис
Не думаю что местные жители будут в восторге от вашей тачки,если она сильно вспахивает болото.Zainteresovannyi писал(а): ↑19 июл 2020, 13:43 след остается сильный. За 2 последние поездки изрядно подразбили просеку на болоте, как будто колонна какой то спецтехники прошла.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Белый Лис
у меня нет спидометра, а лог навигатора лень смотреть. Лучше чем пешкомZainteresovannyi писал(а): ↑19 июл 2020, 11:30 Андрей, а по болоту мокрому с какой скоростью Вы ездите?

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Да я тоже местный житель. А вообще то мы ездим по дальнему краю болота, пешком заходят ближе. Вчера кто то даже заблудился видимо. Наверное заблудившийся вызвал МЧС по телефону и полицейская машина и МЧС старательно сигналили, сирены включали. А если бы человек видел наши следы, то вышел бы легко, такую дорогу трудно не заметить, правда дугу бы пришлось лишнюю сделать (пешком то ходят на прямую через торфяник, хотя может быть в нем человек и заплутал, все заросло, свой же след увидеть сложно, да еще воды очень много дождями налило).Шевчук Виктор писал(а): ↑19 июл 2020, 14:25Не думаю что местные жители будут в восторге от вашей тачки,если она сильно вспахивает болото.Zainteresovannyi писал(а): ↑19 июл 2020, 13:43 след остается сильный. За 2 последние поездки изрядно подразбили просеку на болоте, как будто колонна какой то спецтехники прошла.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Даже одно болото может стать разным. Мы в первые поездки по болоту тоже легко на 3-й ехали, сын даже четвертую включал и следа на мху почти не оставалось, а дожди прошли все болото залило водой и уже на второй ехать не очень комфортно, вода и мох летит по сторонам от колес, даже спущенных до 60 мм рт.ст.argon84 писал(а): ↑19 июл 2020, 14:25у меня нет спидометра, а лог навигатора лень смотреть. Лучше чем пешкомZainteresovannyi писал(а): ↑19 июл 2020, 11:30 Андрей, а по болоту мокрому с какой скоростью Вы ездите?Да и болота разные бывают. С первой по третью передачи используются. Первая на ХХ - скорость менее 2км/ч.
Андрей, Вы уже не один год на резине как у нашего Лиса ездите (1350х700), какое впечатление от ее использования?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Белый Лис
даже - это громко сказано. Бывает на 60 мылит на одном месте и не ползет( 1 передача ХХ). Стравишь до 20 - кое как дело пошло (все блокировки включены).
Ко мне на ТЫ! Сравнить мне её особо не с чем. По качеству вопросов нет. Зацепа хочется больше. Вездеход едет везде где надо. Может не так быстро как хочется, но едет. Переворачивать ёлку не пробовал. Думаю с нашей высотой грунтозацепа это не актуально. Ситуаций когда задним ходом полз лучше чем передним не замечал.Zainteresovannyi писал(а): ↑19 июл 2020, 22:44 Андрей, Вы уже не один год на резине как у нашего Лиса ездите (1350х700), какое впечатление от ее использования?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Спасибо Андрей. Мой, пока еще совсем малый опыт использования колес на болоте, совпадает с высказанным тобой.argon84 писал(а): ↑20 июл 2020, 00:27даже - это громко сказано. Бывает на 60 мылит на одном месте и не ползет( 1 передача ХХ). Стравишь до 20 - кое как дело пошло (все блокировки включены).Ко мне на ТЫ! Сравнить мне её особо не с чем. По качеству вопросов нет. Зацепа хочется больше. Вездеход едет везде где надо. Может не так быстро как хочется, но едет. Переворачивать ёлку не пробовал. Думаю с нашей высотой грунтозацепа это не актуально. Ситуаций когда задним ходом полз лучше чем передним не замечал.Zainteresovannyi писал(а): ↑19 июл 2020, 22:44 Андрей, Вы уже не один год на резине как у нашего Лиса ездите (1350х700), какое впечатление от ее использования?
В субботу на затопленном водой болоте проверял на 2000 оборотов вроде бы едет, но почти буксует, сбавляешь газ до 1000 оборотов и вездеход ощутимо лучше поехал.
Колеса пока разворачивать не буду (канители порядочно), продолжу проверки до зимы включительно.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Уважаемые форумчане, подскажите, как смазываете шарнирные головки (у кого они применяются в рулевом управлении)?
Мы уже по воде поездили, думаю нужно бы в шарнирные головки маслица капнуть, но пока еще не знаю как лучше их смазать. Какие то маленькие пипетки на них стоят, но чем туда подобраться не знаю.
Мы уже по воде поездили, думаю нужно бы в шарнирные головки маслица капнуть, но пока еще не знаю как лучше их смазать. Какие то маленькие пипетки на них стоят, но чем туда подобраться не знаю.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Почему то ни кто не откликнулся на мой предыдущей вопрос об обслуживании шарнирных головок, хотя на многих вездеходах, описанных на этом форуме они применяются. Еще фото приложу, вот шарнирная головка с масленкой хитрой формы:
Не понятно, какую приблуду использовать, чтобы смазку закачнуть через эту масленку.
Вот они шарнирная головка стоит уже в рулевом:
Сама масленка только оказалась со стороны чулка моста.
Не понятно, какую приблуду использовать, чтобы смазку закачнуть через эту масленку.
Вот они шарнирная головка стоит уже в рулевом:
Сама масленка только оказалась со стороны чулка моста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Белый Лис
Zainteresovannyi, Выкручиваете болт из ШС и смазываете вручную, втулка внутри вращается во всех плоскостях. Через эту тавотницу что на ней не смазать. Если плаваете часто, то и смазывать надо часто, так как смазка быстро вымывается. Я плаваю часто, смазываю раз в сезон. Так как если смазывать после каждого заплыва это бред.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Белый Лис
Zainteresovannyi, у меня нет тавотниц на ШС. Плохо наверное, но пока ходят. Плохо видно, но эта вероятно под нажимной шприц.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Спасибо за мнения о смазке шарнирных головок. В принципе согласен, с высказанными ранее советами. Еще пофилософствую на эту тему.
В шарнирной головке применяются подшипники скольжения, причем разные (пара трения сталь-сталь, сталь-бронза, у меня сталь-бронза) и для смазки их нужно применять наверное специальное масло (на сайтах, где продают шарнирные головки, видал рекомендуют специальную смазку: "Многоцелевая промышленная и автомобильная смазка класса NLGI 2 LGMT 2/0.4 SKF").
К стати, подшипники скольжения используются в КПП 10-тых моделей ВАЗ. Для шарнирных головок, мне кажется, масло используемо для КПП, густовато. Может быть использовать масло для гидравлики? Рекомендуемое, для шарнирных головок масло еще надо где то купить.
В шарнирной головке применяются подшипники скольжения, причем разные (пара трения сталь-сталь, сталь-бронза, у меня сталь-бронза) и для смазки их нужно применять наверное специальное масло (на сайтах, где продают шарнирные головки, видал рекомендуют специальную смазку: "Многоцелевая промышленная и автомобильная смазка класса NLGI 2 LGMT 2/0.4 SKF").
К стати, подшипники скольжения используются в КПП 10-тых моделей ВАЗ. Для шарнирных головок, мне кажется, масло используемо для КПП, густовато. Может быть использовать масло для гидравлики? Рекомендуемое, для шарнирных головок масло еще надо где то купить.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
Белый Лис
Zainteresovannyi, Если актуально, то я такие трубки зажимаю так:Zainteresovannyi писал(а): ↑16 июл 2020, 22:55 Фото для пояснения предыдущих постов, про протечки бензина, хомуты и соединители:
Место протечки бензина:
МетоПротечки.jpg
Переделал хомутик, теперь не подтекает бензин:
ДваХомутика.jpg
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Михаил, а ты прозрачную трубочку грел, прежде, чем обжимать хомутиком через резинку?кулибин64 писал(а): ↑22 июл 2020, 21:28Zainteresovannyi, Если актуально, то я такие трубки зажимаю так:Zainteresovannyi писал(а): ↑16 июл 2020, 22:55 Фото для пояснения предыдущих постов, про протечки бензина, хомуты и соединители:
Место протечки бензина:
МетоПротечки.jpg
Переделал хомутик, теперь не подтекает бензин:
ДваХомутика.jpg
А сколько давление в системе подкачки в колесах у вездехода, что на фото?