Белый Лис

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Белый Лис

Сообщение Шевчук Виктор »

Zainteresovannyi писал(а): 14 июл 2020, 18:52 Это нужно целую охапку хвороста сухого между глушителем и стенкой навалить, и то наверное жары глушителя уже не хватит.
Не надо валить. Оно само навалится. А температуры глушителя хватает чтобы эта шняга начала тлеть и рассыпаться вслед за вами. Нет,если вы будете на видео выезжать из гаража,и заезжать обратно,это пожаробезопасно. Но если вздумаете прокатится по бездорожью, и дать движку хорошую нагрузочку,это уже опасно,для природы разумеется окружающей вас. Удачи на бездорожье. [:})
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi »

Шевчук Виктор писал(а): 14 июл 2020, 19:34
Zainteresovannyi писал(а): 14 июл 2020, 18:52 Это нужно целую охапку хвороста сухого между глушителем и стенкой навалить, и то наверное жары глушителя уже не хватит.
Не надо валить. Оно само навалится. А температуры глушителя хватает чтобы эта шняга начала тлеть и рассыпаться вслед за вами. Нет,если вы будете на видео выезжать из гаража,и заезжать обратно,это пожаробезопасно. Но если вздумаете прокатится по бездорожью, и дать движку хорошую нагрузочку,это уже опасно,для природы разумеется окружающей вас. Удачи на бездорожье. [:})
Спасибо, удача ни когда не повредит. Если что случиться, обязательно сниму на камеру и выложу видео. Еще месяца два легких поездок, а потом за клюквой поедем, уже на полную катушку Лису жару дадим в хороших болотах, да еще и до болот своим ходом по грунтовка поедем.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Белый Лис

Сообщение logza »

Zainteresovannyi писал(а): 14 июл 2020, 18:52 Герасим расхваливал какой то огнетушитель не большой по размерам, но забыл уже марку, может быть кто помнит?
Переносной генератор огнетушащего аэрозоля ГОАП Протект https://www.magazin01.ru/catalog/ognetu ... P-Protekt/

Изображение
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi »

logza писал(а): 14 июл 2020, 22:36
Zainteresovannyi писал(а): 14 июл 2020, 18:52 Герасим расхваливал какой то огнетушитель не большой по размерам, но забыл уже марку, может быть кто помнит?
Переносной генератор огнетушащего аэрозоля ГОАП Протект https://www.magazin01.ru/catalog/ognetu ... P-Protekt/

Изображение
Спасибо Виктор.

Легкий, компактный, цена конечно солидная. Нужно пару таких огнетушителей наверное в вездеход.

Посмотрел еще и видео, как работает огнетушитель. Показалось, что он медленно тушит, углекислотный быстрее работает.
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi »

На Белом Лисе у нас стоит замок зажигания с ключиком и на дверях стоят замочки с ключами. Хоть и примитивная, но защита от угона, но есть, на всякий случай (отошел на болото от вездехода, смотришь, а он уже поехал без хозяина).
лесник 83
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Имя: Александр
Откуда: Архангельская область

Белый Лис

Сообщение лесник 83 »

Zainteresovannyi писал(а): 14 июл 2020, 20:30 Если что случиться, обязательно сниму на камеру и выложу видео.
Если касаемо повреждения лесных насаждений огнём путём неосторожного обращения с источником повышенной опасности(вездеход в лесу), то статья статья КоАП 8.32 уже так и ждёт удобного случая, а выложенные в инет видео материалы уж точно помогут найти виновника возможного л. пожара.
От сажи в глушителе (может это актуальнее для дизелей), вылетевшей на благоприятную почву(горючий материал) может гореть всё, казалось бы слабо горимое, даже зелёная трава, правда при +30гр и длительно и выше окружающего воздуха. Горят и болота никакие не осушенные, обычные.
Направление выхлопных горячих газов под колесо вездика, чтоб возможный микропожар прикатывался потом колесом, по моему ИМХО всё какая-то гарантия безопасности. Ведь чем тушим огонь(костёр) когда нет ничего-затаптываем сапогом. Расположение труб выхлопа и глушителя выбирать такое, чтобы они не копили на себе горючий материал, может сеткой закрыть?
Из лесной практики. Мужик на М-412, ехавший по лесной дороге на беломошниках, повис на пеньке. Пока дёргался взад- вперёд- загорелся мох снизу и лес в округе, потушили, авто частично спасли. Пожарник потёр руки: в первые виновник нашёлся.
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi »

лесник 83 писал(а): 15 июл 2020, 21:04
Zainteresovannyi писал(а): 14 июл 2020, 20:30 Если что случиться, обязательно сниму на камеру и выложу видео.
Если касаемо повреждения лесных насаждений огнём путём неосторожного обращения с источником повышенной опасности(вездеход в лесу), то статья статья КоАП 8.32 уже так и ждёт удобного случая, а выложенные в инет видео материалы уж точно помогут найти виновника возможного л. пожара.
От сажи в глушителе (может это актуальнее для дизелей), вылетевшей на благоприятную почву(горючий материал) может гореть всё, казалось бы слабо горимое, даже зелёная трава, правда при +30гр и длительно и выше окружающего воздуха. Горят и болота никакие не осушенные, обычные.
Направление выхлопных горячих газов под колесо вездика, чтоб возможный микропожар прикатывался потом колесом, по моему ИМХО всё какая-то гарантия безопасности. Ведь чем тушим огонь(костёр) когда нет ничего-затаптываем сапогом. Расположение труб выхлопа и глушителя выбирать такое, чтобы они не копили на себе горючий материал, может сеткой закрыть?
Из лесной практики. Мужик на М-412, ехавший по лесной дороге на беломошниках, повис на пеньке. Пока дёргался взад- вперёд- загорелся мох снизу и лес в округе, потушили, авто частично спасли. Пожарник потёр руки: в первые виновник нашёлся.
Ну напугали меня. Ладно если и сниму что интересное на камеру, то на ютуб выкладывать не буду. Хотя у нас то как раз глушитель далеко от земли, не то что на 412, где глушитель чуть по земле не тащился (была у меня подобная машина в молодости). А из глушителя у нас течет вода (конденсат), сначала ржавая и прямо на крыло. Быстрее у нас глушитель заржавеет на сквозь, чем он что то сможет зажечь. :-(x)

Да уже который год лето дождливое, воды везде много.

Помню вот было лето жаркое в 1972 году, леса много где горели, а сейчас вроде бы все спокойно, пожаров нет.
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi »

Вчера бак поставил на место, но пока еще не проверял потекут ли быстросъемы.

Заметил сегодня, что при раскачке вездехода, появляется какой то скрип, вроде бы в рессорах. Рессоры 3х листовые, от УАЗ Хантер, куплены новые в магазине. Посмотрел вроде бы ни какоих противоскрипных шайб нет, да и раньше не скрипели. Интересно, на Хантерах то они скрипят или нет?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Белый Лис

Сообщение argon84 »

Стоит долго, ездить надо :)))
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi »

argon84 писал(а): 16 июл 2020, 09:19 Стоит долго, ездить надо :)))
Да самому уже хочется прокатиться, но все проблемы. Сегодня буду разбираться с быстросъемами на топливном фильтре. Нужно понять почему подтекают, если будут подтекать и как устранить течь.

Завтра, возможно поедем уже кататься. Дожди, правда идут, два дня, вообще почти без остановки.
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi »

Белый Лис снова на ходу. Проблема была наша, а не быстросъема. плохо обжали самодельным хомутиком шланг пластмассовый. Погрел немного кончик шланга и снова поставил два проволочных хомутика, теперь трубка прилегает к быстросъему плотно.
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi »

Фото для пояснения предыдущих постов, про протечки бензина, хомуты и соединители:

Место протечки бензина:
МетоПротечки.jpg
Переделал хомутик, теперь не подтекает бензин:
ДваХомутика.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Белый Лис

Сообщение Сергей51 »

Zainteresovannyi,
Такие "цыганские" хомуты не очень надежны, для проволочных есть неплохие приспособления. Приведу фото с сайта станочников https://www.chipmaker.ru/topic/202036/? ... nt-3758618 -


7649


Я подобный сделал, им правда не везде подлезть, но затягивает очень надежно.
И еще - я не ставлю пластиковые трубки на топливо, на снегоходе Буран они в свое время добавили головной боли. Хотя "менеджеры" в магазинах и уверяют, что они масло/бензостойкие, не боятся морозов и т.п., но на практике оказалось, что со временем "дубеют", на морозе ломаются. При замене их, после даже непродолжительной эксплуатации, приходится обрезать, особенно те, которые приходилось нагревать для усадки.

У тебя можно подобрать готовые шланги от Газели, они есть разной длины и разных "конфигураций" - с тройниками в том числе. Такие пластиковые трубопроводы удобны, но надо учесть, что их нельзя прокладывать "в натяг", впрочем это относится и ко всем остальным шлангам/трубкам.
На моей практике еще не было ни одного случая выхода из строя таких трубопроводов, чего не могу сказать про резиновые - на своем УАЗ-Патриот менял несколько раз такие шланги (от фильтра до рампы), даже хваленый Gates выходил из строя - просто разбухал и "расплывался" от нашего бензина и температуры. Сейчас там уже несколько лет стоит пластиковый трубопровод от Газели и вопросов к нему нет.
[:})
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi »

Сергей51 писал(а): 17 июл 2020, 07:06 Zainteresovannyi,
Такие "цыганские" хомуты не очень надежны, для проволочных есть неплохие приспособления. Приведу фото с сайта станочников https://www.chipmaker.ru/topic/202036/? ... nt-3758618 -


7649


Я подобный сделал, им правда не везде подлезть, но затягивает очень надежно.
И еще - я не ставлю пластиковые трубки на топливо, на снегоходе Буран они в свое время добавили головной боли. Хотя "менеджеры" в магазинах и уверяют, что они масло/бензостойкие, не боятся морозов и т.п., но на практике оказалось, что со временем "дубеют", на морозе ломаются. При замене их, после даже непродолжительной эксплуатации, приходится обрезать, особенно те, которые приходилось нагревать для усадки.

У тебя можно подобрать готовые шланги от Газели, они есть разной длины и разных "конфигураций" - с тройниками в том числе. Такие пластиковые трубопроводы удобны, но надо учесть, что их нельзя прокладывать "в натяг", впрочем это относится и ко всем остальным шлангам/трубкам.
На моей практике еще не было ни одного случая выхода из строя таких трубопроводов, чего не могу сказать про резиновые - на своем УАЗ-Патриот менял несколько раз такие шланги (от фильтра до рампы), даже хваленый Gates выходил из строя - просто разбухал и "расплывался" от нашего бензина и температуры. Сейчас там уже несколько лет стоит пластиковый трубопровод от Газели и вопросов к нему нет.
[:})
Сергей, согласен с Вами на 100% по всем пунктам. И приблуду подобную видал на ютубе, понравилась, но когда понадобилось сделать шланги, экспериментировать уже было не когда. Надо будет что-то придумать со шлангами, найти подходящие и заменить.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Белый Лис

Сообщение Bookvoed »

Почему не использовали покупные хомуты? Заматывать проволокой бензопровод с давлением 3 Атм, ну его нафиг, чуть рука дрогнула и вот тебе дырка в шланге.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Вернуться в «Автомобильной компоновки»