Шевчук Виктор писал(а): ↑22 июн 2020, 21:27
вы как-то высокомерно так разговариваете. По принципу я начальник,ты дурак. Я ведь тоже резко могу тон сменить
Не вижу где я с вами разговаривал так.Вы можете менять тон,как хотите,но технический вопрос этим не решить.И компетентности и авторитета это не добавит.Перейду к сути.
То,что на ваших фото не является ни эжекторной ни инжекторной вообще никакой не системой охлаждения.Любой может легко найти в гугле что такое эжекторная система охлаждения.но раз уж мы на данном ресурсе затронули эту тему,нужно ее раскрыть.Это система где через радиатор БЕЗ вентилятора создается расход воздуха за счет разряжения за радиатором,работу совершают выхлопные газы,в специально спрофилированных каналах.
На фото явно виден вентилятор с вискомуфтой.Уберите вентилятор и тогда система охлаждения попытается быть "эжекторной". Только вот есть некоторые сомнения,что это будет работать.А нормально спроектированная и рассчитанная работает.Еще осмелюсь высказать предположение,что вход воздуха в радиатор на машинах был сделан,а выход?Если он отсутствовал то вполне понятно почему стал двигатель меньше греться после того как ему сделали"трубу".
Теперь ответ на непрофильный вопрос.
Шевчук Виктор писал(а): ↑22 июн 2020, 21:27
а где вы практиковались на эксплуатации эжекторов? С удовольствием впитаем вашу практику.
Дело в том,что по образованию,я инженер-теплотехник,и работаю по специальности 25 лет.На электростанции,большой.Эжекторов,примерно штук 20 в моем распоряжении

И инжекторов столько же.Впитать наверное у вас не получится,просто поверьте на слово.Методом тыка не выйдет.