Не "инжекция" , а "эжекция" .Шевчук Виктор писал(а): ↑22 июн 2020, 07:36 Инжекция это когда выхлопными газами вытягивает воздух из под капота,через радиатор или просто из под капота.
Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 12:54
- Имя: Александр
- Откуда: Кировская область
Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/
На некоторых трофи-прототипах переносят радиатор с вентилятором в заднюю часть кузова:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 12:54
- Имя: Александр
- Откуда: Кировская область
Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/
И ставят дополнительный вентилятор над двигателем:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/
Дмитрий Р, так привод центробежного вентилятора можно так же ремнем сделать.а вот радиатор за счет воздуховода можно перенести на нужное место. Но не видя самой схемы машины трудно что то советовать. Вам виднее если говорите что не подходит. Дмитрий, на ГТТ инжектор состоит из трех частей. Хитрый выпускной коллектор. В нем 6 круговых щелей. Дальше колено которое установленно с небольшим зазором и которе выходит в большой выхлопной патрубок. Но на вездеходе трудно все хорошо уплотнить и поэтому схема имеет минус. В общем сосет воздух не тольно через радиатор, но и с салона. На МТТ эта схема сделана блоком и немного по другому.причем звук выхлопа получается более свистящим. Больше всего меня удивило в этой схеме это отверстия через которые происходит выхлоп 730 сильного двигателя.можно попробовать ее вам рассмотреть
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/
новичок, фото вечером размещу. Как устроен эжектор на БМП, танке и гтт я понимаю, реализации на моей машине не будет, хотя я и собирался сделать и расчет производил, причины в повышенной шумности и габаритности смешивающей камеры, просто в моём случае не влезет при любом расположении радиатора.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/
Примерно так.Размещать радиатор сбоку сзади или еще где то не имею желания,причины называл выше,в принципе с защитой тоже определился.Да и вообще вопрос был о защитных приспорсоблениях радиатора
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/
Спасибо. Учту. С середины семидесятых я и мои коллеги называли это инжекцией. Оказывается ошибались.Nemo 17 писал(а): ↑22 июн 2020, 09:09Не "инжекция" , а "эжекция" .Шевчук Виктор писал(а): ↑22 июн 2020, 07:36 Инжекция это когда выхлопными газами вытягивает воздух из под капота,через радиатор или просто из под капота.
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/
Вообще эжектор,инжектор и компрессор это названия струйных аппаратов которые условно приняты для струйных аппаратов в зависимости от соотношения давлений.рабочего тела и смешанного потока.Есть компрессоры поршневые,центробежные,винтовые и так далее.В зависимости от конструкции механизма.А это отдельная категория-струйные аппараты.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/
Дмитрий,вы как-то высокомерно так разговариваете. По принципу я начальник,ты дурак. Я ведь тоже резко могу тон сменить. Вот как вы думаете чему или кому я поверю. Все вольвы грелись. С весны до морозов ездили с открытыми капотами,и на пониженных передачах,чтобы разгрузить двигатель. Устанавливали на капот в трубу дополнительный вытяжной вентилятор. Не помогло.На этих гробах и так обзор никудышний,а тут ещё и капот приоткрыт. Поставили примитивную инжекцию,ах да ,эжекцию,и всё прошло,как ветром сдуло. С чего-бы это? Теперь капот закрыт,и не греется. Значить всё-же эффект есть? От слова совсем здесь не проходит,какой-то положительный эффект присутствует. Ну и такой вопрос,а где вы практиковались на эксплуатации эжекторов? С удовольствием впитаем вашу практику. Сфотографировал сегодня,в тёмных боксах стоят.Приедет дочь попробуем выложить. Но там ничего сенсационного,с коллектора в глушитель,и через колено в большую трубу. Где то в моей теме неоднократно встречаются видео с вольвами и наружный обзор этих эжекторов.Дмитрий Р писал(а): ↑22 июн 2020, 07:58 Шевчук Виктор, ждем фото, и если так как вы говорите это работает, и, это без проблем можно повторить на любой технике, тем более если ещё и после глушителя и никаких сопел специально для этого двигателя спроектированных, просто труба в трубе, шума нет. Эффект как вы говорите достигается.
Вы серьёзно? дело в том, что КПД эжектора низкий, тем более на разных давлениях, особенно если нет диффузора. В эжекторе важны все геометрические размеры, диаметр камеры смешения, длинна, форма конической части на входе в камеру, диффузор и конечно самое основное это сопло, его геометрия. Без этого вы просто не сможете разогнать рабочее тело до нужной скорости и значит эжектор не будет работать. Совсем. Это не теория. Говорю как практик эксплуатирующий эжекторы на протяжении многих лет.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/
Шевчук Виктор, сверху будет грибок? Когда испытания?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/
А зачем грибок,лишнее сопротивление.Кто хочет может поставить и конуса,скорость потока увеличится,но и так работает конечно по мере сил.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/
Их убивают с 2007 года. После мучений с перегревом,в 2008 году установили эжекцию. Вот с тех пор и испытывают.
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Фотографии установки радиаторов на Вездеходах /ОБЗОР/
Шевчук Виктор,
Если я правильно вижу - глушитель сохранен?
Если я правильно вижу - глушитель сохранен?