Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей Журавлёв
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2020, 10:19
Имя: степаныч
Откуда: оренбург
Возраст: 68

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Сергей Журавлёв »

а я пологаю что всё компенсирует граната на редукторе,у неё ведь есть значительный ход углов наклона во всех направлениях.
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Eugene »

Сергей Журавлёв,

Углы наклона граната может и
скомпенсирует , а параллельное смещение осей - нет
Аватара пользователя
Сергей Журавлёв
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2020, 10:19
Имя: степаныч
Откуда: оренбург
Возраст: 68

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Сергей Журавлёв »

на авто граната компенсирует ход подвески и наклон ДВС. ход у ней во всех направлениях-верх низ-оизменение рабочей длинни пални привода как у кардана шлицы.
Аватара пользователя
Сергей Журавлёв
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2020, 10:19
Имя: степаныч
Откуда: оренбург
Возраст: 68

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Сергей Журавлёв »

выложил видио по сломаному редуктору на страницэ в ВК -гусиничные вездеходы-вездеход степаныч& c
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Дмитрий Р »

Может ещё и момент приходит бОльший, нежели допустим для этого вала и как говорили выше, несоосность добавляет нагрузку на вал.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
Сергей Журавлёв
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2020, 10:19
Имя: степаныч
Откуда: оренбург
Возраст: 68

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Сергей Журавлёв »

если бы была несоосность сломало уазовскую полуось.
Аватара пользователя
Сергей Журавлёв
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2020, 10:19
Имя: степаныч
Откуда: оренбург
Возраст: 68

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Сергей Журавлёв »

в данном случае вывод один-если используем максимальную нагрузку то нужно ставить бортовой редуктор.
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Дмитрий Р »

Сергей Журавлёв, не совсем так, при превышении расчетного момента у вас сломает, то, что слабее. Вопрос в том, какая у вас схема трансмиссии и двигатель. Реализация момента всегда возможна. Как пример две коробки друг за другом вторая по ходу не живёт. Даже с ко лесными редукторами.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Eugene »

Сергей Журавлёв писал(а): 12 май 2020, 08:40 на авто граната компенсирует ход подвески и наклон ДВС. ход у ней во всех направлениях-верх низ-оизменение рабочей длинни пални привода как у кардана шлицы.
На авто граната никогда не ставится одна. В крайнем случае с муфтой Джуса или между двумя крестовинами.
Аватара пользователя
Сергей Журавлёв
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2020, 10:19
Имя: степаныч
Откуда: оренбург
Возраст: 68

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Сергей Журавлёв »

на авто наружняя граната рулит вместе с поворотным кулаком а внутренняя компенсирует все геометрические изменения подвески .я поставил целый редуктор гонял по крутым оврагам и ямам -всё в норме.
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Eugene »

Сергей Журавлёв писал(а): 12 май 2020, 10:21 на авто наружняя граната рулит вместе с поворотным кулаком а внутренняя компенсирует все геометрические изменения подвески
У каждого есть право видеть мир таким , каким он его видит. Но наружная граната работает в паре с внутренней даже когда не "рулит".
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

В данном случае скорей всего несоосности тут не причем. так как сломало внутри редуктора и довольно далеко от выхода за подшипником. Может быть как писал
Дмитрий Р писал(а): 12 май 2020, 09:21 Реализация момента всегда возможна.
это и произошло так как автор уперся вездеходом в стенку и газанул. Ну и может быть просто от времени накопились микро трещины и получился такой результат
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

Сергей Журавлёв, замерий пожалуйста диаметр поломанной оси?
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Дмитрий Р »

mmcl200, вроде 30 мм, у уаз 32 мм если память не изменяет
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

Сергей Журавлёв, дай ссылку на видео? не могу найти.

Вернуться в «Трансмиссия II»