Vadim Sharapov писал(а): ↑09 май 2020, 12:54
Откровенно говоря я только пару часов назад узнал по композитные колёсные диски :-) Для меня это простое изделие, его относительно дёшево можно делать. Пока по конструкции не разбирался. Где там фланец, где там конус. Поэтому и спрашиваю о каких то типовых решениях. Если диски совсем разные, то и оснастка под каждый диск. Если просто какая то часть удлинённая, то делается составная матрица. Просто надставляется ещё пару деталей и уже другой размер. Например на рубку катера я катал матрицу из семи деталей. Она вся скручена на болты, после формовки раскручиваешь. Я пока в вездеходах почитал этот форум, да купил книжку Беккера "ВВедение в теорию систем местность-машина" Вот и все познания. Сначала надо поразбираться, ну или кто то заинтересованный всё же напишет грамотное ТЗ на диски, тогда и я напишу подробно как можно и как надо делать.
Здравствуйте!
По мне очень интересный проект. Диски лёгкие, относительно прочные, не ржавеют.
Наверное для легких вездеходов, которые не очень далеко от дома уезжают очень даже подойдут.
Вадим, как с ремонтом диска в удаленных местах?
У меня диски стальные, под забортовку, по конструкции АГ. Когда на лед выбираешься, внутри конуса диска как в блендере лед крутит. Вварены в диск сгоны 1/2". Пока терпят. Еще, редко, но бывает, где узко, зацепишь краем колеса дерево, забортовка немного деформируется (Ст3, толщина 2 мм), колесо спускает. Так я её обухом подобью, накачаю колесо и дальше поехал. Со стеклопластиком наверное посложнее ремонт?