Сергей Журавлёв писал(а): ↑24 апр 2020, 16:11
ещё о редукторе Легенд. у меня на гусеничнике выход полуосей сразу на звезду.упёрся в преграду на бетонном полу и дал газку.-сломало выходной вал на редукторе.я про то что некоторые сомневаются выдержат диски или будут буксовать.диски на редукторе момент нагрузки не передают - они тормозят шестерню планетарного мехонизма.
а покажи в каком месте хруснуло? и если не трудно т х гусеничника ( двигатель , трансмиссия , ф звезды, вес ) и на какой передаче произошло. спасибо.
по сломанному валу.сломало вал внутри редуктора. я выложил подробное фото на странице самодельные гусиничные вездеходы ВК -обзор вездехода наследие.в лунаходах у меня не получается вставлять фото.заодно можно посмотреть мой вездеход наз. степаныч & c
и конкретно по эксплуатации редуктора хонды.залил масло для автомотов.пробки в двух местах.подсоеденил магниты работают вкыл выкл.жигулёвский кардан по посадочному место ложится ровно.нужно только просвертить под него новые отверстия и нарезать резьбу.выход на звезду уаз полуоси на них нарезаны шлицыпод трипод внутренней гранаты редуктора.повышенную пока не соединял.пробег пока только пробный примерно 4-5 км.по ямам и крутым дуграм.минималка примерно 2км\ч максималка 35 при 4000 об.по редуктору всё иокей не греется.ток примерно 16ампер одна сторона.
я и переживал за уазовские полуоси а они выдержали а хондовский редуктор сломался. а по приводу звезды -в корпус лодки врезаны чулки уазовского моста.соответственно и уазовские ступицы а на них установлены приводные звёзды.на редукторе стоят родные гранаты и чтобы соеденить гранату с полуосью я на полуоси нарезал щлицы чтобы она вошла в гранату.
Сергей Журавлёв писал(а): ↑08 май 2020, 13:49
соответственно и уазовские ступицы а на них установлены приводные звёзды.на редукторе стоят родные гранаты и чтобы соеденить гранату с полуосью я на полуоси нарезал щлицы чтобы она вошла в гранату.
т.е. только во внутреннюю "гранату" хонды вставлена полуось от уаза? верно? второй "гранаты" нет?
Сергей Журавлёв, Добрый вечер.С праздником Вас и ваших близких!А как чулок моста связан с редуктором?И еще один вопросик.Редуктор жестко закреплен с кузовом?
редуктор хонды закреплён жестко с кузовом без сайленблоков.чулок уаза вварен в лодку.один конец полуоси вставлен в гранату а фланец полуоси прикручен к ступице.всё как на рисунке только нужно добавить борт лодки.
Сергей Журавлёв, Благодарствую.А не лучше ли кардан с крестовинами прицыцурить?Чисто мои мысли.У Вас ведь срезало шлиц на внутренней гранате?Или я опять чего то не понял?
шлицы везде целые.свернуло выходную ось редуктора.отломило внутри где стоит борабан с дисками.а граната насаживается на этот валю он торчит из редуктора и на нём наружние щлицы на них насаживается граната
Сергей Журавлёв писал(а): ↑11 май 2020, 21:00
редуктор хонды закреплён жестко с кузовом без сайленблоков.чулок уаза вварен в лодку.один конец полуоси вставлен в гранату а фланец полуоси прикручен к ступице.
Вот тут может быть проблема. Получается, что эксцентриситет осей ступицы и редуктора компенсировать нечему, и к моменту на валу добавляется изгибающий момент от упругих деформаций лодки под нагрузкой.