суперлегкий вездеход из Пикалево
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
суперлегкий вездеход из Пикалево
Здравствуйте!
Есть задумка, сделать суперлегкий вездеход.
Однодневная одиночная прогулка по лесной дороге, полям + спокойная вода + болото, на удалении до 30 км от дома/машины.
Характеристики (+- варианты):
-Надежность и ремонтопригодность.
-1 человек (190 см/90 кг) + 20 кг груза.
-Скорость 2-20 км/ч
-Ширина до 2000 мм
-Запас хода 100 км
-Легкий каркас безопасности, тент для защиты от непогоды.
-Комфортное управление.
Есть возможность использовать алюминиевые сплавы для рамы, дисков и каркаса.
Есть листогиб, трубогиб, вальцы,токарка, фрезеровка, сварка.
Прошу предлагать варианты. Предпочтение цельнорамным (безрамным) с и без подвески.
Есть задумка, сделать суперлегкий вездеход.
Однодневная одиночная прогулка по лесной дороге, полям + спокойная вода + болото, на удалении до 30 км от дома/машины.
Характеристики (+- варианты):
-Надежность и ремонтопригодность.
-1 человек (190 см/90 кг) + 20 кг груза.
-Скорость 2-20 км/ч
-Ширина до 2000 мм
-Запас хода 100 км
-Легкий каркас безопасности, тент для защиты от непогоды.
-Комфортное управление.
Есть возможность использовать алюминиевые сплавы для рамы, дисков и каркаса.
Есть листогиб, трубогиб, вальцы,токарка, фрезеровка, сварка.
Прошу предлагать варианты. Предпочтение цельнорамным (безрамным) с и без подвески.
Последний раз редактировалось РоманЮК 06 апр 2020, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
суперлегкий вездеход из Пикалево
Мой рецепт;
Мосты джимини
Вариатор
Двс 620 см куб воздушного охлаждения
Кпп переднеприводная тойота в качестве ркпп
Колеса Авторос
Рама и каркас алюминий
Диски алюминий
Река с эур
Мосты джимини
Вариатор
Двс 620 см куб воздушного охлаждения
Кпп переднеприводная тойота в качестве ркпп
Колеса Авторос
Рама и каркас алюминий
Диски алюминий
Река с эур
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
суперлегкий вездеход из Пикалево
mmcl200,
Денис, это немного не то, что я хочу.
Мне нужно легче.
Денис, это немного не то, что я хочу.
Мне нужно легче.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
суперлегкий вездеход из Пикалево
РоманЮК, Квадрик супер легким вряд ли выйдет,остается трех колеска как вариант.Редуктор заднего моста с принудительной блокировкой,если конечно откажешься от простого лома, ,далее привода,рычаги,подвеска,можно бы и лодочку,но наверно лишнее,переднее колесо вынести подале,а привод на руль цепной к примеру,хотя можно и что то посовременнее.Тут и кабинет с крышей в одном флаконе,маторчик над задней осью,пусть по за кабинету пукает.Колеса если брать около метра,но поширше бы на 600 типа,спереди поуже.Маторчик махонький и на передний привод можно пристроить,типа для колеса и лебедки,а может от лебедки привод на переднее колесо сделать ? Думай Роман,думай.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
суперлегкий вездеход из Пикалево
didulya,
О, ближе к делу). А если четырехколесник, но легкий..
О, ближе к делу). А если четырехколесник, но легкий..
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
суперлегкий вездеход из Пикалево
Силовой агрегат пока такой рассматриваю:
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
суперлегкий вездеход из Пикалево
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
суперлегкий вездеход из Пикалево
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
суперлегкий вездеход из Пикалево
Мост +колеса = 200 кг А недопривод немногим легче,да и к чему под одного то.Ежели тока как у Маратовича на чебураторе мост передний делать,тока легче ли,хоть и выглядит стройнее.
Ежели на хребтовой раме мутить четырех колесник ? Труба на 150 мм и всё вокруг неё.
Тоды без подвески,только узел ограниченного кручения.И мост управляемый делать надо.Не получится опять легко.
Но 420 кг я делал переломку.
Ежели на хребтовой раме мутить четырех колесник ? Труба на 150 мм и всё вокруг неё.
Тоды без подвески,только узел ограниченного кручения.И мост управляемый делать надо.Не получится опять легко.
Но 420 кг я делал переломку.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
суперлегкий вездеход из Пикалево
Я бы посоветовал скутероногу в качестве двигателя.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
суперлегкий вездеход из Пикалево
Миша, надо легче как то придумать. Как облегчить диски, понятно. Каркас, тоже. Осталось придумать, как от двигателя на колёса передать и поворачивать.didulya писал(а): ↑06 апр 2020, 22:25 Мост +колеса = 200 кг А недопривод немногим легче,да и к чему под одного то.Ежели тока как у Маратовича на чебураторе мост передний делать,тока легче ли,хоть и выглядит стройнее.
Ежели на хребтовой раме мутить четырех колесник ? Труба на 150 мм и всё вокруг неё.
Тоды без подвески,только узел ограниченного кручения.И мост управляемый делать надо.Не получится опять легко.
Но 420 кг я делал переломку.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
суперлегкий вездеход из Пикалево
Чебуратор на джимомостах и зиловских ободрышах с табуретом по центру?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330