AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Натяжитель по феншую ставится на холостой (сбегающей) ветви цепи. При этом если используется звездочка нагрузка на ее подшипник минимальна. Но если реверсировать такую передачу подшипнику становится несладко, и чем больше прогиб ветви и охват звездочки цепью, тем несладше... Тоже и при торможении.
Поэтому! Либо натяжителей должно быть 2 и они должны включаться в работу попеременно, в зависимости от того куда крутится передача. Либо подшипники и кронштейны должны быть способны воспринимать нагрузку при реверсе.
Поэтому! Либо натяжителей должно быть 2 и они должны включаться в работу попеременно, в зависимости от того куда крутится передача. Либо подшипники и кронштейны должны быть способны воспринимать нагрузку при реверсе.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 13:36
- Имя: Александр
- Откуда: г. Северодвинск.
- Возраст: 54
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей пожалуйста еще если не утомил. Вал от коробки на механизм поворота на Шерпе выполнен в виде двух крестовин. Почему именно крестовины? От какой техники крестовины? И ваше мнение по использованию ШРУС на этом вале.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑18 фев 2020, 18:24 Думаю, что лучше всего добавить пару звеньев цепи и установить натяжитель.
При установке натяжителя желательно обеспечить большой охват звездочки натяжителя. В таком случае будет меньше шума.
Кроме натяжения цепи, натяжитель еще выполняет функцию направляющей, не дающей цепи отклониться вбок и слететь.
В принципе я уже изготовил короткий вал под ШРУСы ВАЗ, по вашему мнению не будет ли у меня проблем с этим валом?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Если вал такой же прочный, как и красивый, то все должно работать без проблем.Вашуков Александр. писал(а): ↑19 фев 2020, 11:31Алексей пожалуйста еще если не утомил. Вал от коробки на механизм поворота на Шерпе выполнен в виде двух крестовин. Почему именно крестовины? От какой техники крестовины? И ваше мнение по использованию ШРУС на этом вале.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑18 фев 2020, 18:24 Думаю, что лучше всего добавить пару звеньев цепи и установить натяжитель.
При установке натяжителя желательно обеспечить большой охват звездочки натяжителя. В таком случае будет меньше шума.
Кроме натяжения цепи, натяжитель еще выполняет функцию направляющей, не дающей цепи отклониться вбок и слететь.
В принципе я уже изготовил короткий вал под ШРУСы ВАЗ, по вашему мнению не будет ли у меня проблем с этим валом?
Вариант с карданом проще в изготовлении. Кардан Шерпа сделан из газелевских вилок и крестовин. Его прочность примерно такая же, как и у вала, входящего в коробку.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 13:36
- Имя: Александр
- Откуда: г. Северодвинск.
- Возраст: 54
AG 20 Алексея Гарагашьяна
За вал я не переживаю он изготовлен из хорошей легированной стали и закален до 42 HRCАлексей Гарагашьян писал(а): ↑19 фев 2020, 18:12 Если вал такой же прочный, как и красивый, то все должно работать без проблем.
Вариант с карданом проще в изготовлении. Кардан Шерпа сделан из газелевских вилок и крестовин. Его прочность примерно такая же, как и у вала, входящего в коробку.
Алексей Маратович огромное вам спасибо за консультацию удачи вам с новым вездеходом.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 13:36
- Имя: Александр
- Откуда: г. Северодвинск.
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 фев 2020, 17:09
- Имя: GrigoriyPetrovskiy
- Откуда: Moscow
- Возраст: 40
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Прошу прощения за оффтоп, возможно ссылка на это видео уже проскальзывала:
Было интересно посмотреть на процесс сборки Шерпа.
Было интересно посмотреть на процесс сборки Шерпа.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
AG 20 Алексея Гарагашьяна
gp80, Какое отношение это имеет к АГ 20? Народ, давайте не флудить. Есть отдельная тема Интересные видео с ютуба, туда и бросайте всё это. Если у кого то есть вопросы к Алексею Маратовичу по вашим проектам или личным задумкам, задавайте их в личных сообщениях.
Спасибо.

Спасибо.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 15:32
- Имя: Макс
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 48
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей доброго дня! Слежу за вашим вездеходом, когда выйдет, пройдут испытания надежности механизмы...готов покупать ! И у меня вопрос а вы не изучали вопрос по установке Самосмазывающиеся цепи (что бы без всяких масленых ванн) или цепи от известных производителей к примеру...
https://podtrade.ru/upload/medialibrary ... d85976.pdf Самосмазывающаяся цепь для запыленных условий работы, есть цепи целиком из титана.....сотни видов надежных цепей...просто от известных производителей...а не "сыромятину" российскую......просто интересно брендовые цепи рассматривали для установки ?
https://podtrade.ru/upload/medialibrary ... d85976.pdf Самосмазывающаяся цепь для запыленных условий работы, есть цепи целиком из титана.....сотни видов надежных цепей...просто от известных производителей...а не "сыромятину" российскую......просто интересно брендовые цепи рассматривали для установки ?
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Скорей всего с большим углом работы.
Если будет горизонтально, температуры не будет, критической.
Которая и способствует разрушению Шруса.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Максим, сейчас на АГ20 установлены цепи SKF.Максим Колосов писал(а): ↑24 фев 2020, 15:47 Алексей доброго дня! Слежу за вашим вездеходом, когда выйдет, пройдут испытания надежности механизмы...готов покупать ! И у меня вопрос а вы не изучали вопрос по установке Самосмазывающиеся цепи (что бы без всяких масленых ванн) или цепи от известных производителей к примеру...
https://podtrade.ru/upload/medialibrary ... d85976.pdf Самосмазывающаяся цепь для запыленных условий работы, есть цепи целиком из титана.....сотни видов надежных цепей...просто от известных производителей...а не "сыромятину" российскую......просто интересно брендовые цепи рассматривали для установки ?
На старом прототипе проходят сравнительные испытания цепи TSUBAKI и SKF.
TSUBAKI в несколько раз дороже, чем SKF. Хочу понять, насколько оправдан переход на японские цепи по соотношению цена/качество.
Российскими цепями не пользовался как минимум 10 лет.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Приветствую Алексей
Несколько лет использую цепи Reynolds и SATI
В мотобуксировщиах (возможно не показатель) но при надлежащем исполнении сопряжения звёзд, ходят минимум два сезона..
SATI есть статистика до 1500 км, открытая цепь, регулярная смазка, довольно короткая, общая длинна до 1000мм
Устраивает соотношение цена/ качество , сати дешевле скф в два раза
Несколько лет использую цепи Reynolds и SATI
В мотобуксировщиах (возможно не показатель) но при надлежащем исполнении сопряжения звёзд, ходят минимум два сезона..
SATI есть статистика до 1500 км, открытая цепь, регулярная смазка, довольно короткая, общая длинна до 1000мм
Устраивает соотношение цена/ качество , сати дешевле скф в два раза
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
AG 20 Алексея Гарагашьяна
В Москве стоимость SKF и SATI практически одинакова, около 15 т.р. за комплект 5 метров цепи 16В и одно соединительное звено. Все, что значительно дешевле, Китайский SKF.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 07:10
- Имя: Виталий
- Откуда: Дмитров
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Всем доброго дня, заранее прошу старожилов не "закидывать меня тухлыми помидорами". Пара вопросов к Алексею: а как Вы избавляетесь от масляного голодания двигателей при больших кренах на своих машинах, в частности на аг-20? Переделываете систему смазки, или двигатель уже поставляется готовым к такой жесткой эксплуатации? И второй... что за дроссели Вы используете в пневмосистеме, или колёса индивидуально не перекрываются?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
У моих вездеходов есть лампочка аварийного давления масла. Она гаснет всегда, когда работает мотор. По каким бы косогорам и подъемам-спускам я не ездил, ни разу не видел, чтобы она хотя бы мигнула. Из этого я сделал вывод, что не следует беспокоится о масляном голодании двигателя при кренах.Витос_дм писал(а): ↑11 апр 2020, 07:59 Всем доброго дня, заранее прошу старожилов не "закидывать меня тухлыми помидорами". Пара вопросов к Алексею: а как Вы избавляетесь от масляного голодания двигателей при больших кренах на своих машинах, в частности на аг-20? Переделываете систему смазки, или двигатель уже поставляется готовым к такой жесткой эксплуатации? И второй... что за дроссели Вы используете в пневмосистеме, или колёса индивидуально не перекрываются?
В ДИФах я применял самодельные краны с управлением снаружи. Надо было крутить длинный болт за выступающую головку. При этом поршень перемещался внутри колодца и перекрывал канал.
В прототипе Шерпа я использовал 2-дюймовые шаровые краны с ручным управлением.
В сочлененном 10-колесном вездеходе сделал 10 клапанов с электро-пневматическим управлением.
АГ20 не имеет кранов, отключающих колеса.