Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Карел Кеми
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 11:46
Имя: Константин
Откуда: Кемь
Возраст: 55

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Карел Кеми »

Вот регулятор пуска моторов от инвалидной коляски (Плавное трогание ,Регулируемый ток при езде )
блока упр.JPG
Блок силовой электронный S-drive контроллер 45A ОПИСАНИЕ ТОВАРА
Контроллеры для скутеров S-Drive являются наиболее передовым и экономически эффективным решением, доступным на сегодняшний день, предлагая значительные усовершенствования в производительности и функциональности.
Они подходят для всего спектра мобильных скутеров и аналогичных электрических транспортных средств. S-Drive сочетает проверенную надежность PG-Drive Technology, дизайн со всеми функциями безопасности, то, что можно ожидать от ведущего проиводителя на рынке электроники для мобильных средств передвижения.
Бортовая диагностическая система может хранить и показывать информацию о состоянии не только самго S-Drive, но и других электрических компонентов на скутере.
Электроника в S-Drive заключена в корпусе, защищенном от проникновения влаги согласно стандартам IPX5, дополнительно установлен разъем для подключения кабеля согласно нормам IPX4. Это позволяет S-Drive безопасно и надежно работать в самых суровых условиях окружающей среды.
Контроллер S-Drive имеет следующие функции: ведение журналов диагностики, эксплуатация стоп-сигнала, свободного хода, функцию ограничения скорости и обширные звуковые и визуальные возможности, диагностику ошибок.
S-Drive доступен в 45А, 70А, 90А, 120А, 140А и 200А версиях и использует самые современные алгоритмы управления двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 60

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora »

Во земеля ты встрял.Ведь уже выше все обсосали, что режим работы вкл-выкл. :-)))
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа »

Марка Honda legend
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3.5 бензин
КПП: Автомат

Кто знает та ли это легенда?? как определить ??

..и ещё, такой редуктор можно использовать только для гусеничника или лёгки бортовик на колёсах тоже его не убивает??
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение didulya »

ЕвгеХа писал(а): 19 фев 2020, 21:07 или лёгки бортовик на колёсах тоже его не убивает??
Ну у тебя же будет понижение после до почти или ниже диаметра стандартных колес,как его убьёшь.
Ребята давайте жить дружно.🐌
VOSTOK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 15:23
Имя: Артём
Откуда: Комсомольск на Амуре
Возраст: 41

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение VOSTOK »

Слежу за темой, а так как живу на ДВ , то мне гораздо проще найти задний мост с Honda, чем 2 живых гп с газ 71. На днях видео на ютубе появилось с разборкой редуктора с легенды-вывод один редуктор нельзя перевернуть , стоит маслянный насос роторного типа, работающий в одну сторону. Другой вариант редуктор с Acura, он проще, меньше весит, по надежности думаю не уступит. Есть мысль завязать управление на джойстики с форвардера Timberjek 1010b или ему подобного , с него же взять 2 секции гидрораспределителя parker f130 cf для обьединения тормоза замедлителя. Кто что про это думает?
VOSTOK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 15:23
Имя: Артём
Откуда: Комсомольск на Амуре
Возраст: 41

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение VOSTOK »

Вездеход планирую по типу Ведуна на бортовых ГАЗ 71
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение didulya »

VOSTOK писал(а): 20 фев 2020, 15:44 Кто что про это думает?
Что бы думать,надо вникнуть в устройство.Джойстики видел,а дальше надо схему рыть.Зять у меня спец в теме,но ему надо работать,развлекаться некогда особо,да ещё в нынешнюю зиму.Будешь делать,получится.На малых скоростях гидроуправление у меня на тракторе не напрягает,а вот выше 15-20 км/час х/з.Тимберджеки тоже ведь только ползают,так что гору привычнее/удобнее.Такие думки. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Adler »

ЕвгеХа писал(а): 19 фев 2020, 21:07 Марка Honda legend
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3.5 бензин
КПП: Автомат

Кто знает та ли это легенда?? как определить ??

..и ещё, такой редуктор можно использовать только для гусеничника или лёгки бортовик на колёсах тоже его не убивает??
Что считать легким бортовиком ?
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа »

На колёсах до 1200
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Adler »

ЕвгеХа писал(а): 20 фев 2020, 20:50 На колёсах до 1200
Так вилка по массе может быть значительна . Не думаю , что ИДП 284 и ВИ 3 кардинально изменят характеристики .
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа »

Ободранная ви3 , как раз и есть не больше 1200
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 60

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora »

Не уж то кто то проснулся?
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 60

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora »

Грамотные люди ранее писали что куда подойдет.Читать напряг?
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа »

pechora писал(а): 21 фев 2020, 02:24 Читать напряг?
..абсолютно нет, всегда читаю с начала, прямого ответа не увеидел, возможно пропустил..

ЕвгеХа писал(а): 19 фев 2020, 21:07 Марка Honda legend
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3.5 бензин
КПП: Автомат
..нашел машину на разборке, в живую далековато, на вскидку та или нет??
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 60

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora »

Для моделей
Honda Legend, KB1
Для двигателей
J35A, J35A8, J37A2, J37A3
А вот за год не скажу.Продавец говорил именно КВ1

Вернуться в «Трансмиссия II»