Тут как в песне,губит людей не пиво ....

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
 
														
 
														 
														Александр, это мой (надеюсь) осознанный выбор. Не у всех же получается учиться на чужом опыте. Хочу получить свой. При выборе шины еще повлияло то, что я был на предприятии Авторос (делал обзор вездехода Шаман) и еще тогда проникся этими шинами. Можно посмотреть на 52:40 минутеZainteresovannyi писал(а): ↑13 фев 2020, 10:44 Эти шины для снега не очень хороши. Слишком мелкий протектор и забивается снегом. Николай Евлампиев испытывал их в начале зимы на вездеходе Зырянин.
 
														Запасной редуктор уже куплен. Осталось только отревизировать: пару другую поставить, да подшипники заменить. Хочу еще привода в запасе иметь и правый и левый, дабы при случае не метаться. Если приду к выводу, что редуктора и привода слабое место, буду думать об усилении. Заранее тратиться не хочу.
 
														А разве можно интегрировать в Ёжика японские редуктора малыми переделками? Специалисты говорят: проще новый вездеход сделать. Пусть Ёж ездит такой, как задуман.
 
														На сколько я понимаю, от ширины диска зависит и реальный размер шины. Чем шире заложен диск, тем шире получится колесо и ниже будет реальный диаметр. И наоборот, при узком диске и колесо становится выше. Возникает вопрос, в какую сторону пойти при Нивовских редукторах. Или это не имеет принципиального значения, т.к. на спущенных шинах пятно контакта будет все равно большим?
 
														можно сделать примерно так. из любого мостаЖизнь в России. писал(а): ↑14 фев 2020, 10:10 А разве можно интегрировать в Ёжика японские редуктора малыми переделками?
 вроде как джиперы говорят что железный лучше нивовского. Ну или искать от импортных машин два редуктора
  вроде как джиперы говорят что железный лучше нивовского. Ну или искать от импортных машин два редуктора 
														Если будет 1200 мм,то уже легче редуктору,основные страхи от дюралевого корпуса,если прослушать посторонние шумы.Но у тебя со слухом всё в порядке,раз приехал во время,а с опытом будешь улавливать все нюансы.

 
														 
														 
														 Так можно и нормальные мощные привода поставить. Кстати, редуктора от Mark II - от 1000 р во Владике
  Так можно и нормальные мощные привода поставить. Кстати, редуктора от Mark II - от 1000 р во Владике  
 
														Уже идет на серию такое и подшипников много можно применить...
 
														 Не надо пытатся "впихнуть невпихуемое"
  Не надо пытатся "впихнуть невпихуемое"  Замена колёс повлёчет за собой глабальные переделки  .  Проще всего будет погонять ЁЖИКА в хвост и гриву  как есть а уже потом решать вопрос или  -или
  Замена колёс повлёчет за собой глабальные переделки  .  Проще всего будет погонять ЁЖИКА в хвост и гриву  как есть а уже потом решать вопрос или  -или  а там уже преобрести  к ним и мосты(мож даже с подкачкой) и ДВС С АКПП  и получится под свои хотелки машинка
  а там уже преобрести  к ним и мосты(мож даже с подкачкой) и ДВС С АКПП  и получится под свои хотелки машинка  
 
														 
														