хау ноу однако.. думаю покупатель тоже не захочет бесплатно открыть секрет проходного моста

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
хау ноу однако.. думаю покупатель тоже не захочет бесплатно открыть секрет проходного моста
GreenWorld писал(а): ↑06 янв 2020, 11:42 2020-01-06-13-36-46-1.jpg
2020-01-06-13-37-02-1.jpg
нацарапал чтобы было понятней о чём я... надеюсь Павел999 простит мне что задаю вопрос в его теме.
Логика подсказывает мне что надо бы делать вариант А. Но возможно есть неочевидные преимущества у варианта В.
А автор темы вообще к 3ей оси сместил.
Вот я и интересуюсь как НА ПРАКТИКЕ люди делают и на чём основан их выбор.
Дмитрий Р, может быть поделитесь ссылкой на конкретный обзор по управлению многоосных шасси, а то по вашим рекомендациям гугол предлагает только дрифтеров и общие аспекты теории![]()
Спасибо
Или вариант заварить все дифы чтобы крутились все восемь, но нагрузки на колесо вырастают очень сильно.GreenWorld писал(а): ↑06 янв 2020, 15:42![]()
![]()
вывешивание на машине с жоской рамой как бы было очевидно с самого начала... но ничего катастрофичного в нём нет. зато при установке блокировки упругих элементов подвески возможно преодоление канав ходом.
А с узлами перелома это уже будет Тром/Странник
Сама по себе возможность интересна и реализация её не очень сложна технически. Но, зачем на вездеходе ?
Думаю в болоте будет полезно. Все колеса идут по ненатоптанному, ковер целее. При этом задней осью рулить не обязательно, выставив на некий угол и зафиксировав. Управление только передней, а машина идет под углом к траектории движения. Немцы на тракторах Клаас Ксерион и на полях такое практикуют.
Насколько я разглядел,там всё по старому,схема опробована ,и признана не жизнеспособной.Ну с такими колесами и вокруг дачи чуть дольше проживёт.
Секрет проходного моста. Берешь редуктор откручиваешь 4 болта и снимаешь дифференциал. в корпусе где 4 дырки из под болтов выбираешь 2 и просверливаешь насквозь , берешь 2-й редуктор и делаешь тоже самое. Потом женишь 2 корпуса с валами мост и одним дифом на 4 спец. болта. Грубо как то так, но куча нюансов (регулировка и соосность валов)
Есть инф. что не ходят такие мосты.
Думал что реально что то новое придумал, а этот секрет давно по инету бродит. Но все равно молодец что поделился секретом