Вездеходное багги "Дуэлянт"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Андрей , на сколько тяжело было женить эту АКПП с SR20 ?
Автомат адекватно работает и переключает передачи?
Автомат адекватно работает и переключает передачи?
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Никаких проблем, кроме тросика. Акпп встаёт штатно без каких-либо манипуляций.
Акпп работает отлично. Небольшая задержка только с 1-й на 2-ю передачу, затем переключения не чувствуются вообще, как на вариаторе едешь.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Нашел что RL4F03 переваривают момент до 260. Можно теоретически с 1.9TDi поженить.... или с аналогичным дизелем....
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Сразу взять CD20T с акпп RL4F03, не думаю что ВАГовский дизель прям сильно лучше японского.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Не могу загрузить фото в галерею, выходит сообщение: "Директория для загрузки фото не имеет прав на запись файлов.
Пожалуйста, связитесь с администратором!" Личные сообщения тоже похоже не отправляются.
Пожалуйста, связитесь с администратором!" Личные сообщения тоже похоже не отправляются.
-
- пока не забанен
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 01:25
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Попробуйте еще раз.Андрей 318 писал(а): ↑20 янв 2020, 13:49 Не могу загрузить фото в галерею, выходит сообщение: "Директория для загрузки фото не имеет прав на запись файлов.
Пожалуйста, связитесь с администратором!"
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Да, теперь работает. Спасибо за помощь.H_A_N писал(а): ↑20 янв 2020, 14:27Попробуйте еще раз.Андрей 318 писал(а): ↑20 янв 2020, 13:49 Не могу загрузить фото в галерею, выходит сообщение: "Директория для загрузки фото не имеет прав на запись файлов.
Пожалуйста, связитесь с администратором!"
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Укоротил на 60 мм рулевую сошку на кулаке, т.к. выворот колес с рулевым редуктором Джимни был маловат. Теперь реакции на руле более острые и поворот стал немного больше.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Андрей, а диски с каким вылетом у вас? заказывали в Вологде? как мосты себя чувствуют с этими колесами?
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 11:55
- Имя: илья
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Вездеходное багги "Дуэлянт"
красивая машина а почему колёса маленькие решил ставитьАндрей 318 писал(а): ↑20 янв 2020, 13:49 Не могу загрузить фото в галерею, выходит сообщение: "Директория для загрузки фото не имеет прав на запись файлов.
Пожалуйста, связитесь с администратором!" Личные сообщения тоже похоже не отправляются.
про вес тоже инфы нет или не увидел что то
для трофи рейдов в спортивной категориях на этих мостах клиренса будет не хватать
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Андрей 318, подскажите, сетка закрывающая заднюю часть машины от чего? Спасибо.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Да, колеса немного маловаты, надо было ОИ-25 брать размером 1200х400. Но слишком большие тоже не нравятся, они тяжелее и сильно увеличивают габариты машины и динамику съедают. Потом с транспортировкой проблемы возникнут, с маневрированием по лесу и на рельефе. У нас это основной критерий проходимости - компактность. В основном у нас заболоченный лес и овраги всякие. Сейчас габариты ДхШхВ 3600х1940х1800. Масса пока не известна, не взвешивал.илья савельев писал(а): ↑20 янв 2020, 20:21
красивая машина а почему колёса маленькие решил ставить
про вес тоже инфы нет или не увидел что то
для трофи рейдов в спортивной категориях на этих мостах клиренса будет не хватать
Клиренс сейчас на этих колесах 400 мм под редуктором моста.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 11:55
- Имя: илья
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Вездеходное багги "Дуэлянт"
400 норм
У спорт прототипа ограничен около 500
У спорт прототипа ограничен около 500
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Сетка спереди и сзади одинаковая. Это решето промышленного просеивания, перфорированный оцинкованный лист 0.8мм. Их много разных названий, размеров, пропускной способности, рисунка, материала. Я покупал в фирме Перфоград, это российская сетевая организация, есть в крупных городах.