а можно поинтересоваться- разумные это сколько?
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
- 
				didulya
														 - Сообщения: 3352
 - Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
 - Имя: Михаил
 - Откуда: Вологодская,Сокол
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Видимо у человека есть лишний миллион.У кого нет ,тот строит,а не спрашивает.Вологодские каракаты со 169 килорублей уже съехали на 125.Если иметь терпение,то можно и шерпа дождаться по акции.
Ребята давайте жить дружно.
			
						- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
В фильме сказано, что я купил небольшой дом в деревне и прожил там 12 лет. Это действительно так. Но до того и после, я жил и продолжаю жить в С-Петербурге.dmipec писал(а): ↑16 дек 2019, 15:14 Алексей, здравствуйте!
Я посмотрел фильм от Самсунга о вас! Там показан образ вас, как простого русского мужика, который из подручных средств собирает уникальную надежную технику и вездеходы. Вы живете в деревянной избе, спите на палатьях со старой картой на стене.
У меня возник обывательский вопрос: почему шерп стоит 6 миллионов?
Мы тоже хотим такой вездеход, как у вас но за разумные деньги.
Я что-то не понял, проясните, пожалуйста! Вы миллионер?
Я разработал вездеход Шерп, но руководство отказалось платить мне авторские вознаграждения. Сейчас сужусь с ними.
К цене продаж Шерпа никакого отношения не имею.
- 
				Классик132
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 29 окт 2019, 08:47
 - Имя: Валерий
 - Откуда: Магадан
 - Возраст: 55
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Маратович Здравствуйте! С Колымским приветом)
Предусмотрена ли на AG-20 акпп, и есле можно то расскажите свое мнение по поводу использования акпп на вездеходах с шинами сверхнизкого давления?
С Уважением Валерий.
			
			
									
													
						Предусмотрена ли на AG-20 акпп, и есле можно то расскажите свое мнение по поводу использования акпп на вездеходах с шинами сверхнизкого давления?
С Уважением Валерий.
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Валерий, в ближайшее время автомат не планируется к установке на АГ20.Классик132 писал(а): ↑18 дек 2019, 08:51 Алексей Маратович Здравствуйте! С Колымским приветом)
Предусмотрена ли на AG-20 акпп, и есле можно то расскажите свое мнение по поводу использования акпп на вездеходах с шинами сверхнизкого давления?
С Уважением Валерий.
В общем случае, автомат лучше для малоопытных водителей, а механика лучше для профессионалов.
Автомат сложнее, нежнее, тяжелее, боится больших кренов, с ним больше расход топлива, хуже торможение с горы, требуется дополнительное охлаждение и пр.
- 
				dmipec
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 16 дек 2019, 15:06
 - Имя: Dim
 - Откуда: Rus
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Спасибо за ответ, Алексей, - разобрался. Кроме юридических разбирательств, уроком для обманувшего вас жадного производителя шерпа будет ваше собственное производство новой модели AG20 по цене, отражающей стандартную норму прибыли. Также предлагаю рассмотреть изготовление и продажу силовой установки, трансмиссии, готовых патентованных элементов и т.п. (кит-комплектов), а также схем для самостоятельной сборки корпуса, монтажа элементов. Хорошо, что армия уже заинтересовалась новой моделью. Мы - русские - не любим, когда обижают наших Кулибиных. Я желаю вам удачи с выводом на рынок AG20.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑17 дек 2019, 11:47 В фильме сказано, что я купил небольшой дом в деревне и прожил там 12 лет. Это действительно так. Но до того и после, я жил и продолжаю жить в С-Петербурге.
Я разработал вездеход Шерп, но руководство отказалось платить мне авторские вознаграждения. Сейчас сужусь с ними.
К цене продаж Шерпа никакого отношения не имею.
- 
				Петрович11
 - Сообщения: 936
 - Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
 - Откуда: ХМАО - Югра
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
А вы откуда знаете, кто кого обманул? Вот будет решение суда, тогда и узнаем. А пока не надо бежать впереди паровоза. И кто это вам сообщит, какова будет реальная норма прибыли.
- 
				Юрич
														 - Сообщения: 3858
 - Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
 - Имя: Геннадий
 - Откуда: Тольятти
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Готовы стать поставщиками на всю программу оригинальных деталей трансмиссии: начиная от вала ведомой шестерни ГП КПП и до бортовых редукторов и ступиц.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
			
						- 
				UExperim
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Минск
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Забыл старые пароли, пришлось зарегестрироваться заново. Огромное уважение А.Г.! Желаю удачи в начинаниях, несмотря на глупость и зависть многих.
Есть вопрос к Алексею:
Вездеход Тор. Внешняя схожесть с Шерпом, а теперь и с АГ-20, очевидна. Мотор мощнее и Тор носится так, что впору амортизировать кресло пилота, чтобы позвоночник пережил экстрим-прыжки без переломов. Скажите пожалуйста, насколько вам видится рациональным установить на АГ-20 более мощный мотор? Каковы плюсы и минусы такого решения?
Заранее спасибо!
			
			
									
													
						Есть вопрос к Алексею:
Вездеход Тор. Внешняя схожесть с Шерпом, а теперь и с АГ-20, очевидна. Мотор мощнее и Тор носится так, что впору амортизировать кресло пилота, чтобы позвоночник пережил экстрим-прыжки без переломов. Скажите пожалуйста, насколько вам видится рациональным установить на АГ-20 более мощный мотор? Каковы плюсы и минусы такого решения?
Заранее спасибо!
- 
				Vladislav
 - Сообщения: 390
 - Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Магадан
 - Возраст: 38
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Есть обзор Шатуна с 6 цилиндровый двигателем тойота на акпп. Наверняка у владельца уже большой опыт вождения таким монстром. Попробуйте с ним связаться, наверняка он ответит на вопрос про амортизирующее кресло)))
			
			
									
													
						- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
В качестве аналогии могу привести легковые автомобили. Для нормального движения машинки массой 1200-1500 кг вполне достаточно мощности мотора 80-100 л.с. С таким мотором машина уверенно движется в потоке, спокойно въезжает во все подъемы на автодорогах, хорошо и безопасно управляется, имеет малый расход топлива.UExperim писал(а): ↑25 дек 2019, 00:35 Забыл старые пароли, пришлось зарегестрироваться заново. Огромное уважение А.Г.! Желаю удачи в начинаниях, несмотря на глупость и зависть многих.
Есть вопрос к Алексею:
Вездеход Тор. Внешняя схожесть с Шерпом, а теперь и с АГ-20, очевидна. Мотор мощнее и Тор носится так, что впору амортизировать кресло пилота, чтобы позвоночник пережил экстрим-прыжки без переломов. Скажите пожалуйста, насколько вам видится рациональным установить на АГ-20 более мощный мотор? Каковы плюсы и минусы такого решения?
Заранее спасибо!
Для спорта в ту же машину ставят двигатель 400-600 л.с. Машина становится опасной для неподготовленного водителя, начинает негуманно расходовать топливо и шины, требует существенного усиления трансмиссии и ходовой части и т.д.
Все эти мероприятия увеличивают стоимость машины и, как ни странно, снижают ее надежность.
Если такая машина попадает к рядовому автолюбителю, то он либо использует только четверть мощности, либо убивается в аварии.
Ситуация с вездеходами примерно такая же. Куботы 1505-Т с мощностью двигателя 44-60 л.с. вполне достаточно для неспешных поездок по бездорожью на вездеходе без механической подвески.
Дальнейшее увеличение мощности должно быть оправдано увеличением скорости. Для этого надо внедрять механическую подвеску и увеличивать базу. Эти мероприятия, вместе с заменой мотора и трансмиссии, приведут к существенному увеличению массы и снижению проходимости.
- 
				фара
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: 16 янв 2014, 21:58
 - Имя: сергей
 - Откуда: Гжель
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Я думаю Вы Алексей не совсем правы. Сколько кушает мощный двигатель на холостых, а слабый на 3тыс/об.? Там где слабый придётся крутить чтобы вытянуть, более мощный потянет на холостых не напрягаясь. Соответственно и расход будет с небольшой разницей. И ресурс...как думайте?
			
			
									
										всему своё время
			
						- 
				Юрич
														 - Сообщения: 3858
 - Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
 - Имя: Геннадий
 - Откуда: Тольятти
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
От размеров двигателя и оборотов мало зависит необходимая для преодоления сопротивления движению мощность.
Стало быть и расход топлива.
Разница только в том, что большой двигатель и крепкая трансмисия для него весят больше и большая часть мощности (сжигаемого топлива) расходуется на перемещение повышенной массы, растут сопротивление качению, подъему, особенно, разгону.
Для вездехода еще одна проблема, не всю мощность можно реализовать на слабых грунтах с пониженным сцеплением. Излишне мощный аппарат только быстрее окапывается.
Большая мощность нужна на скорости, когда сопротивление воздуха сжирает большую часть мощности, и растет с квадратом скорости. На скорости до 75 км/час обычному пневмоходу достаточно 45 л.с., а с 15 лошадками можно смело рассчитывать на 45...50 км/час по твердому грунту.
Да, имея 300 лошадей турбодвигателя, можно разогнать свой фанерный ящик и до 150 км/час, но что будет при такой скорости с ободрышами и удастся ли удержать его на дороге!? Конечно, нет! Зачем тогда 250 лошадок из этого табуна?
Еще когда бывал на этапах Европы по автокроссу, удивлялся, что у 3,5 литровых багги, что у 1,6-литровых легковушек, что у багги-картов национального 750-кубового класса время прохождения трассы практически одинаковое. Если бы просто ехали за пивом в соседнюю деревню, то не факт, что оно досталось бы баггисту на 450-сильной машине!
Правда трассу после заезда багги приходилось выравнивать заново, роют беспрестанно!
			
			
									
										Стало быть и расход топлива.
Разница только в том, что большой двигатель и крепкая трансмисия для него весят больше и большая часть мощности (сжигаемого топлива) расходуется на перемещение повышенной массы, растут сопротивление качению, подъему, особенно, разгону.
Для вездехода еще одна проблема, не всю мощность можно реализовать на слабых грунтах с пониженным сцеплением. Излишне мощный аппарат только быстрее окапывается.
Большая мощность нужна на скорости, когда сопротивление воздуха сжирает большую часть мощности, и растет с квадратом скорости. На скорости до 75 км/час обычному пневмоходу достаточно 45 л.с., а с 15 лошадками можно смело рассчитывать на 45...50 км/час по твердому грунту.
Да, имея 300 лошадей турбодвигателя, можно разогнать свой фанерный ящик и до 150 км/час, но что будет при такой скорости с ободрышами и удастся ли удержать его на дороге!? Конечно, нет! Зачем тогда 250 лошадок из этого табуна?
Еще когда бывал на этапах Европы по автокроссу, удивлялся, что у 3,5 литровых багги, что у 1,6-литровых легковушек, что у багги-картов национального 750-кубового класса время прохождения трассы практически одинаковое. Если бы просто ехали за пивом в соседнюю деревню, то не факт, что оно досталось бы баггисту на 450-сильной машине!
Правда трассу после заезда багги приходилось выравнивать заново, роют беспрестанно!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
			
						- 
				Vladislav
 - Сообщения: 390
 - Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Магадан
 - Возраст: 38
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Для вездехода крайне важный показатель--экономичность, ибо от неё очень зависит автономность. Не забывайте о долгих стоянках на морозе где при работе на холостом ходу маленький двигатель сэкономит немало топлива, давая при этом электричество чего неможет сделать вэбасто
			
			
									
													
						- 
				Юрич
														 - Сообщения: 3858
 - Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
 - Имя: Геннадий
 - Откуда: Тольятти
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Еще одно важное соображение:
У двигателей внутреннего сгорания довольно низкий КПД, 25...30%. Из-за несовершенного теплового процесса и внутренних механических потерь. Большому двигателю эти потери больше мешают работать, чем маленькому, значит и расход топлива на преодоление этих потерь у большого двигателя больше.
Посмотрите диаграмму удельного расхода топлива, на холостых и максимальных оборотах он повышается, минимум на средних оборотах (для ВАЗовских карбюраторных двигателей 2000...2500 об/мин)при установившемся режиме. На это и расчитываются стационарные двигатели для генераторов и мотопомп с автоматическим управлением.
Кто сомневается, может поставить эксперимент: при помощи мензурки или пластикового пузырька замерить расстояние пройденное автомобилем на фиксированной скорости, например 60 км/час на 3-й, 4-й и 5-й передачах. Казалось бы на пятой должен быть самый маленький расход, обороты то низкие...ан, нет! Удивитесь.
			
			
									
										У двигателей внутреннего сгорания довольно низкий КПД, 25...30%. Из-за несовершенного теплового процесса и внутренних механических потерь. Большому двигателю эти потери больше мешают работать, чем маленькому, значит и расход топлива на преодоление этих потерь у большого двигателя больше.
Посмотрите диаграмму удельного расхода топлива, на холостых и максимальных оборотах он повышается, минимум на средних оборотах (для ВАЗовских карбюраторных двигателей 2000...2500 об/мин)при установившемся режиме. На это и расчитываются стационарные двигатели для генераторов и мотопомп с автоматическим управлением.
Кто сомневается, может поставить эксперимент: при помощи мензурки или пластикового пузырька замерить расстояние пройденное автомобилем на фиксированной скорости, например 60 км/час на 3-й, 4-й и 5-й передачах. Казалось бы на пятой должен быть самый маленький расход, обороты то низкие...ан, нет! Удивитесь.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
			
						
