А кто сказал , что на асфальте они дуют по пол очка ?
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Очень плотная компоновка.
Нагрузка на диски примерно такая же, как у фрикционного механизма поворота.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Aлексей писал(а): ↑30 окт 2019, 23:42Свои шины не планируете делать ?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑30 окт 2019, 23:28 На тот момент у меня были 4 оплаченные шерповские шины, но выдать их мне отказались.
Планирую.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
В 2016 году я выиграл Ладогу-трофи. Там было много дорог, по которым надо было ехать быстро. Держал низкое давление и ехал в полную мощность мотора.Петрович11 писал(а): ↑31 окт 2019, 07:36Алексей Гарагашьян писал(а): ↑30 окт 2019, 22:04 Если накачать колеса того для быстрого движения по ровной поверхности, то пневмоциркуляционная подвеска почти полностью потеряет свою эффективность. Пневмоциркуляция дает выигрыш на малых скоростях и низком давлении.
То есть, при движении с большими скоростями пневмоциркуляционная подвеска отсутствует. И на большой скорсти и Шерп и АГ-20 это обычные бесподвесочники. А ведь подвеска важна именно при высокой скорости. А на малой скорости и при низком давлении, да при больших колёсах , то и без пневмоциркуляционной подвески нормально. Вроде как уже не зависите от производителей Шерпа. Так может уже пора честно признать, что пневмоциркуляционная подвеска - это рекламный пиар. И не более.
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
AG 20 Алексея Гарагашьяна
И что это доказывает? Лишнее подтверждение того, что с накачанными колёсами подвески нет. И в экспедиции "На восток" тоже держали в колёсах низкое давление?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑31 окт 2019, 10:53 В 2016 году я выиграл Ладогу-трофи. Там было много дорог, по которым надо было ехать быстро. Держал низкое давление и ехал в полную мощность мотора.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
- Имя: МАКС
- Откуда: САТУРН
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Здравствуйте. Как используется третий аккумулятор?
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
AG 20 Алексея Гарагашьяна
А вы не знаете?
Все изобретатели ставят 3 аккума вместо одного, чтобы во время остановок на природе, когда на газетке разложишь вкусности и вдруг ветерок.... а ты достаёшь третий аккум и как "пресс папье" на край газетки!
Чтобы бутерброды с икрой и салом не сдувало.
Особенно актуально на Кольском, зимой.
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 00:20
- Имя: Юрий
- Откуда: Тихвин
- Возраст: 39
AG 20 Алексея Гарагашьяна
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Три батареи во время стоянки разъединены. Перед запуском соединяются параллельно, запускают мотор, а потом вместе заряжаются. Вместе с глушением двигателя вновь разъединяются. На стоянке от одной батареи питается салонный свет и инвертор, от другой навигация, от третьей Вебаста.
При необходимости батареи можно соединить последовательно и получить 36 вольт для сварки.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
- Имя: МАКС
- Откуда: САТУРН
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Благодарю за детальный ответ. Интересная комбинация.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑31 окт 2019, 20:59Три батареи во время стоянки разъединены. Перед запуском соединяются параллельно, запускают мотор, а потом вместе заряжаются. Вместе с глушением двигателя вновь разъединяются. На стоянке от одной батареи питается салонный свет и инвертор, от другой навигация, от третьей Вебаста.
При необходимости батареи можно соединить последовательно и получить 36 вольт для сварки.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:56
- Имя: Николай
- Откуда: Санкт-Петербург
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей, подскажите почему на вашем вездеходе AG 20 вы используете диски с бедлоками, а не с традиционной завальцовкой??? И само кольцо прижимное - случайно не из алюминия?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Шины Тром16 имеют очень толстый борт. При завальцовке будет слишком большая полка под бортом. При высокой жесткости борта шины, завальцовка сможет разгибаться в случае сильной деформации шины (почти до диска)
Еще не отработана технология завальцовки в серийном варианте.
Прижимное кольцо из листового алюминия. Болты М10.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Петрович 11, пневмоциркуляционная подвеска будет работать и на больших скоростях при накачаных шинах как только кто то добавит в контур мембранную камеру соответствующего объёма с прикреплённым к мембране амортизатором)))
Сейчас пневмоциркуляция тока появилась на свет, но через некоторое время её модернизируют и она будет применяться повсюду
Сейчас пневмоциркуляция тока появилась на свет, но через некоторое время её модернизируют и она будет применяться повсюду
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
AG 20 Алексея Гарагашьяна
А можно использовать внутренний объем диска для помещения в него мембраной камеры с пружинно амортизирующими элементами... Вариантов развития много на самом деле. Остаётся ждать когда кто все рассчитает и найдёт оптимум
-
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Опоздал . Петрович (с двустволкой )чото чертил однажды. Но потом в мембране столько дырок насверлил что у его планка передвинулась за пределы дальнейшего понимания.
Я не сомневаюсь что пятая точка человека много откатавшая на чебураторах может выдать информацию об изменениях , но пока не будет физических величин и графиков изменений зависимости скорости и давления все ет так и останется образоподобием . Завтра кто то меж кузовом и шасси всунет надувной матрас подкрепленный газлифтами и скажет вот она очередная балансирная подвеска пневмоподложка работающая мгновенно .