AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение didulya »

Петрович11 писал(а): 31 окт 2019, 07:36 обычные бесподвесочники
А кто сказал , что на асфальте они дуют по пол очка ?
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Yello писал(а): 31 окт 2019, 05:40 Алексей Гарагашьян, а тормозные диски без вентиляции, в силу компоновки или при планетарном принципе поворота в этом нет необходимости ?
Очень плотная компоновка.
Нагрузка на диски примерно такая же, как у фрикционного механизма поворота.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Aлексей писал(а): 30 окт 2019, 23:42
Алексей Гарагашьян писал(а): 30 окт 2019, 23:28 На тот момент у меня были 4 оплаченные шерповские шины, но выдать их мне отказались.
Свои шины не планируете делать ?
Планирую.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Петрович11 писал(а): 31 окт 2019, 07:36
Алексей Гарагашьян писал(а): 30 окт 2019, 22:04 Если накачать колеса того для быстрого движения по ровной поверхности, то пневмоциркуляционная подвеска почти полностью потеряет свою эффективность. Пневмоциркуляция дает выигрыш на малых скоростях и низком давлении.


То есть, при движении с большими скоростями пневмоциркуляционная подвеска отсутствует. И на большой скорсти и Шерп и АГ-20 это обычные бесподвесочники. А ведь подвеска важна именно при высокой скорости. А на малой скорости и при низком давлении, да при больших колёсах , то и без пневмоциркуляционной подвески нормально. Вроде как уже не зависите от производителей Шерпа. Так может уже пора честно признать, что пневмоциркуляционная подвеска - это рекламный пиар. И не более.
В 2016 году я выиграл Ладогу-трофи. Там было много дорог, по которым надо было ехать быстро. Держал низкое давление и ехал в полную мощность мотора.



Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Петрович11 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 31 окт 2019, 10:53 В 2016 году я выиграл Ладогу-трофи. Там было много дорог, по которым надо было ехать быстро. Держал низкое давление и ехал в полную мощность мотора.
И что это доказывает? Лишнее подтверждение того, что с накачанными колёсами подвески нет. И в экспедиции "На восток" тоже держали в колёсах низкое давление?
MAX777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
Имя: МАКС
Откуда: САТУРН

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение MAX777 »

Здравствуйте. Как используется третий аккумулятор?
Аватара пользователя
Вологжанин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
Имя: Василий
Откуда: Вологда

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Вологжанин »

MAX777 писал(а): 31 окт 2019, 14:14 Здравствуйте. Как используется третий аккумулятор?
А вы не знаете?
Все изобретатели ставят 3 аккума вместо одного, чтобы во время остановок на природе, когда на газетке разложишь вкусности и вдруг ветерок.... а ты достаёшь третий аккум и как "пресс папье" на край газетки!
Чтобы бутерброды с икрой и салом не сдувало.
Особенно актуально на Кольском, зимой.
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.
Аватара пользователя
Fish Hunter
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 00:20
Имя: Юрий
Откуда: Тихвин
Возраст: 39

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Fish Hunter »

Вологжанин писал(а): 31 окт 2019, 15:36
MAX777 писал(а): 31 окт 2019, 14:14 И вдруг ветерок.... а ты достаёшь третий аккум и как "пресс папье" на край газетки!
Чтобы бутерброды с икрой и салом не сдувало.
Особенно актуально на Кольском, зимой.
:bravo: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

MAX777 писал(а): 31 окт 2019, 14:14 Здравствуйте. Как используется третий аккумулятор?
Три батареи во время стоянки разъединены. Перед запуском соединяются параллельно, запускают мотор, а потом вместе заряжаются. Вместе с глушением двигателя вновь разъединяются. На стоянке от одной батареи питается салонный свет и инвертор, от другой навигация, от третьей Вебаста.
При необходимости батареи можно соединить последовательно и получить 36 вольт для сварки.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
MAX777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
Имя: МАКС
Откуда: САТУРН

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение MAX777 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 31 окт 2019, 20:59
MAX777 писал(а): 31 окт 2019, 14:14 Здравствуйте. Как используется третий аккумулятор?
Три батареи во время стоянки разъединены. Перед запуском соединяются параллельно, запускают мотор, а потом вместе заряжаются. Вместе с глушением двигателя вновь разъединяются. На стоянке от одной батареи питается салонный свет и инвертор, от другой навигация, от третьей Вебаста.
При необходимости батареи можно соединить последовательно и получить 36 вольт для сварки.
Благодарю за детальный ответ. Интересная комбинация.
Николай87
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:56
Имя: Николай
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Николай87 »

Алексей, подскажите почему на вашем вездеходе AG 20 вы используете диски с бедлоками, а не с традиционной завальцовкой??? И само кольцо прижимное - случайно не из алюминия?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Николай87 писал(а): 31 окт 2019, 23:12 Алексей, подскажите почему на вашем вездеходе AG 20 вы используете диски с бедлоками, а не с традиционной завальцовкой??? И само кольцо прижимное - случайно не из алюминия?
Шины Тром16 имеют очень толстый борт. При завальцовке будет слишком большая полка под бортом. При высокой жесткости борта шины, завальцовка сможет разгибаться в случае сильной деформации шины (почти до диска)
Еще не отработана технология завальцовки в серийном варианте.

Прижимное кольцо из листового алюминия. Болты М10.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Vladislav »

Петрович 11, пневмоциркуляционная подвеска будет работать и на больших скоростях при накачаных шинах как только кто то добавит в контур мембранную камеру соответствующего объёма с прикреплённым к мембране амортизатором)))
Сейчас пневмоциркуляция тока появилась на свет, но через некоторое время её модернизируют и она будет применяться повсюду
Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Vladislav »

А можно использовать внутренний объем диска для помещения в него мембраной камеры с пружинно амортизирующими элементами... Вариантов развития много на самом деле. Остаётся ждать когда кто все рассчитает и найдёт оптимум
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

Vladislav писал(а): 01 ноя 2019, 01:19 А можно использовать внутренний объем диска для помещения в него мембраной камеры с пружинно амортизирующими элементами... Вариантов развития много на самом деле. Остаётся ждать когда кто все рассчитает и найдёт оптимум
Опоздал . Петрович (с двустволкой )чото чертил однажды. Но потом в мембране столько дырок насверлил что у его планка передвинулась за пределы дальнейшего понимания.

Я не сомневаюсь что пятая точка человека много откатавшая на чебураторах может выдать информацию об изменениях , но пока не будет физических величин и графиков изменений зависимости скорости и давления все ет так и останется образоподобием . Завтра кто то меж кузовом и шасси всунет надувной матрас подкрепленный газлифтами и скажет вот она очередная балансирная подвеска пневмоподложка работающая мгновенно .

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»