Занизить первую передачу. КПП классика.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Занизить первую передачу. КПП классика.

Сообщение mmcl200 »

Eugene, только первая на акпп 2,5 в супротив 4 у ркпп. В среднем. Гидротрансформатор до 2. Остальное скольжение.
Eugene
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Занизить первую передачу. КПП классика.

Сообщение Eugene »

mmcl200,

Если быть точным.
КПП Ваз 2108- (1) 3.636 *(ГП) 3.9 = 14.18
АКПП RL4F03A - (ГТ)2* (1)2.86*(ГП)4.07=23.28
23.28 : 14.18 = 1.64
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Занизить первую передачу. КПП классика.

Сообщение mmcl200 »

Eugene, Евгений, я понимаю, я обобщенно-укрупненные данные привел, твой расчёт конкретен. :roll:
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Занизить первую передачу. КПП классика.

Сообщение argon84 »

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Занизить первую передачу. КПП классика.

Сообщение новичок »

mmcl200 писал(а): 28 окт 2019, 23:23 В среднем. Гидротрансформатор до 2.
Т.е если внедрить гидротрансформатор между движком и МКПП мы как бы увеличим рабочий диапазон и получим автоматический предохранитель трансмиссии? :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Занизить первую передачу. КПП классика.

Сообщение mmcl200 »

новичок, выходит да, но как это сделать? И как снимать момент, при переключениях?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Занизить первую передачу. КПП классика.

Сообщение новичок »

mmcl200, Чисто теоретически можно переключатся не используя сцепление, на практике для этого нужен небольшой опыт. Но, а вообще можно и родное сцепление оставить. хотя это уже полный колхоз получается и нужен ли он не совсем понятно
Как вариант использовать в агрегатах с вариатором.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Eugene
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Занизить первую передачу. КПП классика.

Сообщение Eugene »

новичок писал(а): 07 ноя 2019, 07:46 Как вариант использовать в агрегатах с вариатором.
Тогда будет проще использовать вариаторные АКПП .Стоят они дешево . От L15A например. Там все есть . Гидротрансформатор , вариатор, задний ход, дифференциал. Только есть мнение , что вариаторы со стальным ремнем на вездеходах горят.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Занизить первую передачу. КПП классика.

Сообщение новичок »

Eugene писал(а): 07 ноя 2019, 08:51 Тогда будет проще использовать вариаторные АКПП
ну это не наш метод. Да и на счёт гидротрансформатора это так чисто теоретически подумал.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Eugene
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Занизить первую передачу. КПП классика.

Сообщение Eugene »

новичок писал(а): 07 ноя 2019, 09:52 ну это не наш метод.
Это как посмотреть. Если на легкую переломку вместо окомотора поставить японца от переднеприводной судзуки с вариатором ( стоят они сейчас дешево) то за счет гидротрансформатора можно обойтись без раздатки.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Занизить первую передачу. КПП классика.

Сообщение didulya »

новичок писал(а): 07 ноя 2019, 07:46 Как вариант использовать
Две кпп.
Hitek
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Занизить первую передачу. КПП классика.

Сообщение Hitek »

новичок писал(а): 07 ноя 2019, 07:46 Но, а вообще можно и родное сцепление оставить. хотя это уже полный колхоз получается и нужен ли он не совсем понятно
На "Волгаре" сцепление было установлено на двигателе, а гидротрансформатор на механической коробке. Агрегаты соединялись карданом.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Занизить первую передачу. КПП классика.

Сообщение gudvin »

новичок писал(а): 06 ноя 2019, 20:47 если внедрить гидротрансформатор между движком и МКПП мы как бы увеличим рабочий диапазон и получим автоматический предохранитель трансмиссии?
Дим, сейчас простая акпп ниссан стоит как кпп 08.
Делай плиту как Эдуард Ed и крути карданчиком хоть от лифана.
Или на прямую стыкуй с вазо-мотором как Василий МВП.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Занизить первую передачу. КПП классика.

Сообщение новичок »

gudvin писал(а): 07 ноя 2019, 21:59 Дим, сейчас простая акпп ниссан стоит как кпп 08.
А как быстро умрет АКПП при частом пользовании в раскачку?
gudvin писал(а): 07 ноя 2019, 21:59 крути карданчиком хоть от лифана.

ну примерно это и мел в виду. . Хотя немного прокатился на погрузчике. и не очень понравилось как гидротрасформатор работает. Что то напоминает вариатор.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Занизить первую передачу. КПП классика.

Сообщение gudvin »

mmcl200 писал(а): 29 окт 2019, 09:47 А как быстро умрет АКПП при частом пользовании в раскачку?
А чем раскачка отличается от просто езды под нагрузкой?
Может я как-то не правильно езжу, но за 5 лет на акпп ни разу не пользовался раскачкой.
Да и для чего?

На машине пользуюсь иногда, но так не вынимая передачи. Отпускаю газ, машина откатывается, зажимаешь чуть тормоз, газу и полетел.
Но это привычку надо, левой тормозить, правой газ.
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»