3В. Бирка не нём,всё исписано иероглифами и посредине красным крупным,без интервала 3В.bumbarach969 писал(а): ↑06 окт 2019, 12:18 Очень просто. От хайса современный высокооборотный с топливной системой комен рейл с привередливый к солерке. А ооновский это старый высокоресурсный 13ВТ стоял еще на ленкрузерах 70х и небольших грузовиках . По надежности соперничает с нисановским тд42. Но высоких оборотов не любит.
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				Шевчук Виктор
 - Сообщения: 2419
 - Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
 - Имя: Виктор
 - Откуда: ХМАО-Югра
 
флудерная
- 
				bumbarach969
 - Сообщения: 208
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
 - Имя: Павел
 - Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
 - Возраст: 50
 
флудерная
3В атмосферник а 13ВТ турбо крутятся до 4200. Очень тяжелые моторы.
- 
				Шевчук Виктор
 - Сообщения: 2419
 - Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
 - Имя: Виктор
 - Откуда: ХМАО-Югра
 
флудерная
Именно это я и хотел услышать. Про обороты. Рискуя что в очередной раз завянут уши,bumbarach969 писал(а): ↑07 окт 2019, 22:553В атмосферник а 13ВТ турбо крутятся до 4200. Очень тяжелые моторы.
- 
				kortaika
														 - Сообщения: 1339
 - Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
 - Откуда: Республика Коми - Корткерос.
 
флудерная
Привет всем! Давно не заглядывал. Начал строить  себе гусеничник типа "тазик" и даже мост уже скомплектовал (осталось собрать)  и прокат накупил, но пришла инфа от пользователя таким апаратом (таким что в продаже) , поднимался он в лес на 80 км, на обратном пути машина встала, перестала управяться - стерлись накладки колодок в суппортах, после замены всё исправилось. 
80 км... как то совсем немного, кто пользуется - действительно колодки такой суровый расходник?
			
			
									
										80 км... как то совсем немного, кто пользуется - действительно колодки такой суровый расходник?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
			
						- 
				alex33
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
 - Имя: alex
 - Откуда: Владимир
 - Возраст: 65
 
- 
				didulya
														 - Сообщения: 3352
 - Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
 - Имя: Михаил
 - Откуда: Вологодская,Сокол
 
- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
- 
				didulya
														 - Сообщения: 3352
 - Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
 - Имя: Михаил
 - Откуда: Вологодская,Сокол
 
- 
				kortaika
														 - Сообщения: 1339
 - Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
 - Откуда: Республика Коми - Корткерос.
 
флудерная
интересная мысль, но это же опять надо "горбатого лепить" а лепить уже что то лень, хочется уже ездить а не изобретать и дорабатывать
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
			
						- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
- 
				didulya
														 - Сообщения: 3352
 - Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
 - Имя: Михаил
 - Откуда: Вологодская,Сокол
 
флудерная
Ну если тебя не смущает спаренный мост с суппортами на хвостовиках,две кпп классика со сцеплениями,связанными цепью на первичных валах,вариатор с карданом на одну из кпп,и собственно лифан 190 типа,то беспроблемные тормоза и повороты гарантирую. 
			
			
									
										Ребята давайте жить дружно.
			
						- 
				didulya
														 - Сообщения: 3352
 - Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
 - Имя: Михаил
 - Откуда: Вологодская,Сокол
 
флудерная
Да,была ещё идея привод на кпп 08 ,с неё на передний и задний мосты,мосты заварены,тормоза на хвостовиках,но по одной полуоси в каждом мосту шлицы проточены,то есть привод к примеру левой гусеницы с переднего моста,правой - с заднего моста.При повороте работает диф кпп 08 как на пелеце. 
			
			
									
										Ребята давайте жить дружно.
			
						- 
				kortaika
														 - Сообщения: 1339
 - Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
 - Откуда: Республика Коми - Корткерос.
 
флудерная
охо хо... 
   может мотособаку купить и на этом закончить карьеру вездеходостроителя? хочется приехать в  лесу в нужную точку и потом выехать обратно... или трёшку опять построить. а что, будет трешка с дисковыми тормозами и лифаном на 15 кобыл.
			
			
									
										Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
			
						- 
				kortaika
														 - Сообщения: 1339
 - Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
 - Откуда: Республика Коми - Корткерос.
 
флудерная
я тут ещё тракторусиком разжился китайским "Скаут 15", гоняю год, конечно лезть ручками приходится, болтики пластилиновые сменил на совдеповские и т.п.  
но вот смотрю я на его КПП со сцеплением: привод от ремней, 3 скорости + пониженка+ реверс+ блокировка дифа, узкий, вал 35 мм, шпонпаз по всей длине, тормоза уже встроены, запчасти в доступе - вот чем не база для вездеходика ?
какие есть мысли по данному поводу? кто то уже пробовал?
			
			
						но вот смотрю я на его КПП со сцеплением: привод от ремней, 3 скорости + пониженка+ реверс+ блокировка дифа, узкий, вал 35 мм, шпонпаз по всей длине, тормоза уже встроены, запчасти в доступе - вот чем не база для вездеходика ?
какие есть мысли по данному поводу? кто то уже пробовал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
										Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
			
						- 
				didulya
														 - Сообщения: 3352
 - Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
 - Имя: Михаил
 - Откуда: Вологодская,Сокол
 

