флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 75
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор » 07 окт 2019, 10:52

bumbarach969 писал(а):
06 окт 2019, 12:18
Очень просто. От хайса современный высокооборотный с топливной системой комен рейл с привередливый к солерке. А ооновский это старый высокоресурсный 13ВТ стоял еще на ленкрузерах 70х и небольших грузовиках . По надежности соперничает с нисановским тд42. Но высоких оборотов не любит.
3В. Бирка не нём,всё исписано иероглифами и посредине красным крупным,без интервала 3В.

bumbarach969
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Репутация: 3
Имя: Павел
Откуда: г.Ярославль
Возраст: 44

флудерная

Сообщение bumbarach969 » 07 окт 2019, 22:55

Шевчук Виктор писал(а):
07 окт 2019, 10:52
посредине красным крупным,без интервала 3В.
3В атмосферник а 13ВТ турбо крутятся до 4200. Очень тяжелые моторы.

Шевчук Виктор
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 75
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор » 08 окт 2019, 07:46

bumbarach969 писал(а):
07 окт 2019, 22:55
Шевчук Виктор писал(а):
07 окт 2019, 10:52
посредине красным крупным,без интервала 3В.
3В атмосферник а 13ВТ турбо крутятся до 4200. Очень тяжелые моторы.
Именно это я и хотел услышать. Про обороты. Рискуя что в очередной раз завянут уши, :))) убедил человека ставить именно этот,имеющийся в наличии дизель. Да,он тяжелее хайлаковского. Но если вездеход едет по болоту,весь облепленный гостями,эти 60-80 килограммов уже не имеют значение. И уж если на то пошло,сгони с крыши,загони в будку пару человек. Это будет компенсация веса дизеля 3В. :))) [:})

Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Репутация: 0
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

флудерная

Сообщение kortaika » 13 окт 2019, 16:09

Привет всем! Давно не заглядывал. Начал строить себе гусеничник типа "тазик" и даже мост уже скомплектовал (осталось собрать) и прокат накупил, но пришла инфа от пользователя таким апаратом (таким что в продаже) , поднимался он в лес на 80 км, на обратном пути машина встала, перестала управяться - стерлись накладки колодок в суппортах, после замены всё исправилось.
80 км... как то совсем немного, кто пользуется - действительно колодки такой суровый расходник?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!

alex33
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
Репутация: 1
Имя: alex
Откуда: Владимир
Возраст: 39

флудерная

Сообщение alex33 » 13 окт 2019, 18:12

kortaika писал(а):
13 окт 2019, 16:09
кто пользуется - действительно колодки такой суровый расходник?
Ставь два суппорта и не парься

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 61
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya » 13 окт 2019, 18:15

kortaika писал(а):
13 окт 2019, 16:09
как то совсем немного,
После тормозов нужно понижение,как на пелец к примеру цепями,иначе нагрузки очень серьёзные.По два суппорта на колесо думаю будет эффективнее и долговечнее.
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14835
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 97
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок » 13 окт 2019, 18:24

didulya писал(а):
13 окт 2019, 18:15
будет эффективнее и долговечнее.
наверно нужно не колодки добавлять. а правильный механизм поворота сделать. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 61
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya » 13 окт 2019, 18:58

новичок писал(а):
13 окт 2019, 18:24
правильный механизм поворота сделать
Конечно правильнее,НО ......
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Репутация: 0
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

флудерная

Сообщение kortaika » 13 окт 2019, 19:14

didulya писал(а):
13 окт 2019, 18:15
kortaika писал(а):
13 окт 2019, 16:09
как то совсем немного,
После тормозов нужно понижение,как на пелец к примеру цепями,иначе нагрузки очень серьёзные.По два суппорта на колесо думаю будет эффективнее и долговечнее.
интересная мысль, но это же опять надо "горбатого лепить" а лепить уже что то лень, хочется уже ездить а не изобретать и дорабатывать :no:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14835
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 97
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок » 13 окт 2019, 19:36

kortaika писал(а):
13 окт 2019, 19:14
а лепить уже что то лень, хочется уже ездить а не изобретать и дорабатывать
а если редуктор из этой темы
viewtopic.php?t=14113
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 61
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya » 13 окт 2019, 19:44

Ну если тебя не смущает спаренный мост с суппортами на хвостовиках,две кпп классика со сцеплениями,связанными цепью на первичных валах,вариатор с карданом на одну из кпп,и собственно лифан 190 типа,то беспроблемные тормоза и повороты гарантирую. :)
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 61
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya » 13 окт 2019, 19:51

Да,была ещё идея привод на кпп 08 ,с неё на передний и задний мосты,мосты заварены,тормоза на хвостовиках,но по одной полуоси в каждом мосту шлицы проточены,то есть привод к примеру левой гусеницы с переднего моста,правой - с заднего моста.При повороте работает диф кпп 08 как на пелеце. :)
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Репутация: 0
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

флудерная

Сообщение kortaika » 13 окт 2019, 20:07

охо хо... :( может мотособаку купить и на этом закончить карьеру вездеходостроителя? хочется приехать в лесу в нужную точку и потом выехать обратно... или трёшку опять построить. а что, будет трешка с дисковыми тормозами и лифаном на 15 кобыл.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!

Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Репутация: 0
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

флудерная

Сообщение kortaika » 13 окт 2019, 20:15

я тут ещё тракторусиком разжился китайским "Скаут 15", гоняю год, конечно лезть ручками приходится, болтики пластилиновые сменил на совдеповские и т.п.
но вот смотрю я на его КПП со сцеплением: привод от ремней, 3 скорости + пониженка+ реверс+ блокировка дифа, узкий, вал 35 мм, шпонпаз по всей длине, тормоза уже встроены, запчасти в доступе - вот чем не база для вездеходика ?
какие есть мысли по данному поводу? кто то уже пробовал?
Вложения
кпп2 скаут.jpg
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 61
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya » 13 окт 2019, 20:28

kortaika писал(а):
13 окт 2019, 20:15
какие есть мысли по данному поводу?
На гусеничном вездеходе не жилец наверно. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌

Ответить

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»