Всем доброго дня!
Дошла до меня необходимость иметь при себе технику для леса и решил я заморочиться своим первым каракатом. В планах построить трицикл на 2-х задних камерах от лаптя и вперед что-нибудь поменее. Купил двигатель Лифан с понижающим редуктором и сцеплением и решил поставить на раму от урала выкинув ураловмкий двигатель и КПП, приварив фланец с вала редуктора к муфте ураловского кардана,далее по кардану на ураловский редуктор,от него через малую звезду цепью на большую звезду самой оси к колесам. Но взяли меня человека темного и первенца в этом деле большие сомнения в надежности этой конструкции. Сомнения следующие: 1. Боюсь что центробежное сцепление будет сильно гореть. 2. И на мой взгляд КПП просто необходима. 3. И вообще потянет ли сие чудо данную конструкцию. Касаемо местности болот больших нет. В основном горная местность,возвышенности. Знающие люди,подскажите как лучше сделать? Что добавить,чего убрать? Необходим простой и надежный аппаратик. К сожалению ещё не научился полноценно пользоваться сайтом и не могу дать более развёрнутую информацию. начал варить раму,но фото отправить не могу по причине слишком большого размера файла. не отправляются. За любое инфо буду очень благодарен
Первый трицикл.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 04:47
Первый трицикл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Первый трицикл.
Хорошо что спросил . Понижения будет мало . Скажи число зубьев малой и большой звезды . Колеса сам делал ?veselyi писал(а): ↑11 окт 2019, 06:03 Лифан с понижающим редуктором и сцеплением и решил поставить на раму от урала выкинув ураловмкий двигатель и КПП, приварив фланец с вала редуктора к муфте ураловского кардана,далее по кардану на ураловский редуктор,от него через малую звезду цепью на большую звезду самой оси к колесам
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 04:47
Первый трицикл.
Мужики,извините если не туда отвечу. Не до конца ещё разобрался как пользоваться сайтом. Число зубьев сегодня посчитаю и всё напишу. Хотел без КПП делать на кардан сразу выводить от лифановского редуктора,но всё же решено ставить КПП от Урала с задней передачей. Сегодня посчитаю всё скажу как и что и какие узлы планирую соорудить. Колёса друг делал. Почему-то не могу фото добавить. Фотографии обычным телефоном фотал,а на форум не могу выслать пишет что большой файл.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 04:47
Первый трицикл.
МВП писал(а): ↑11 окт 2019, 07:38Хорошо что спросил . Понижения будет мало . Скажи число зубьев малой и большой звезды . Колеса сам делал ?veselyi писал(а): ↑11 окт 2019, 06:03 Лифан с понижающим редуктором и сцеплением и решил поставить на раму от урала выкинув ураловмкий двигатель и КПП, приварив фланец с вала редуктора к муфте ураловского кардана,далее по кардану на ураловский редуктор,от него через малую звезду цепью на большую звезду самой оси к колесам
МВП писал(а): ↑11 окт 2019, 07:38Хорошо что спросил . Понижения будет мало . Скажи число зубьев малой и большой звезды . Колеса сам делал ?veselyi писал(а): ↑11 окт 2019, 06:03 Лифан с понижающим редуктором и сцеплением и решил поставить на раму от урала выкинув ураловмкий двигатель и КПП, приварив фланец с вала редуктора к муфте ураловского кардана,далее по кардану на ураловский редуктор,от него через малую звезду цепью на большую звезду самой оси к колесам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 04:47
Первый трицикл.
Посчитал сбегал. На малой звезде что у ураловскому редуктору приварена 13 зубьев. На большой звезде что на полуося
58 зубьев . Итого у меня получится с ДВС на КПП(ВОТ ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК СОЕДИНЕНИЕ СДЕЛАТЬ), с КПП на редуктор урала через ураловский кардан и с ураловского редуктора через звезду 13 зубьев цепью на звезду 58 зубьев уже на колёса. Такая конструкция. Кто может что подсказать путнего?
58 зубьев . Итого у меня получится с ДВС на КПП(ВОТ ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК СОЕДИНЕНИЕ СДЕЛАТЬ), с КПП на редуктор урала через ураловский кардан и с ураловского редуктора через звезду 13 зубьев цепью на звезду 58 зубьев уже на колёса. Такая конструкция. Кто может что подсказать путнего?
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Первый трицикл.
цетробежному сцеплению нужны обороты. на малых оборотах при большой нагрузке оно будет пробуксовывать.
на спусках двигателем не подтормозишь.
Ты смотрел по ссылке темы?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 04:47
Первый трицикл.
И через ураловскую коробку будет гореть?
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Первый трицикл.
veselyi,
центробежное сцепление работает за счет оборотов. если их недостаточно. то сцепление начинает буксовать и греться. и в принципе не важно с коробкой или без.
центробежное сцепление работает за счет оборотов. если их недостаточно. то сцепление начинает буксовать и греться. и в принципе не важно с коробкой или без.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 04:47
Первый трицикл.
а если сделать так: Я удлиню раму, возьму ДВС,уберу редуктор и соединю КПП напрямую с валом двигателя. Сцепление выведу тросик от КПП. И от КПП далее на редуктор урала,от него на малую звезде,далее цепью на большую к дифференциал? Или оставить редуктор лифановский со сцеплением центробежным. Тогда как переключать скорость на скорости на ходу?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 04:47
Первый трицикл.
В общем я мало соображаю. Есть двигатель 13 л.с с редуктором и сцеплением, КПП ураловская с реверсом, редуктор урала и цепная передача от ураловского редуктора малая на 13 зубьев и большая на оси колёс на 58 зубьев. Как это грамотно соединить?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Первый трицикл.
Не считал конечно,не владею полной инфой,но думаю хватит понижения.Восход когда то переделывал на камеры тоже.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Первый трицикл.
Трансмиссия то практически ураловская.... Обычно редуктор заднего колеса ставят с верху на ВАЗ мост(там ПЧ около 4..) Плюсы=нет цепей. Посмотри трёхколёски из "Урала". А у тебя на моторе ещё редуктор=понижения хватит с запасом!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Первый трицикл.
В кпп нет сцепления , оно на маховике осталось .
Передатка достаточно , с центробежным сцеплением засада . Оно для пилы годится , когда основной режим полные обороты . Тем не менее работает на культиваторах . Там тоже режим полных оборотов автомата заслонки . Культиватор в грядках много маневрирует , в прочем как и пила на раскорчевке . Так что есть некий шанс что твое движение будет равномерным согласно выбранной передаче как на мотоблоке . Иные режимы выпадают , но некий диапазон оборотов двигателя все ж остается , кроме низких. Если такое движение как на мотоблоке устраивает то тебе решать .