Владимир (Vavilio), поясни пожалуйста, почему у тебя на Магнуме рессоры на заднем мосту сделаны под чулок, в чем преимущество и недостаток такого способа крепления моста и рессор?
Zainteresovannyi, это более правильное взаимное расположение рессор и моста с точки зрения работы рессорной подвески. Можно посмотреть варианты реализации мирового автопрома. Сходу только УАЗы выделяются и ставят мост снизу. Мост сверху - ось моста максимально близка к коренному листу, меньше S-образное скручивание.
В интернете видел, мужик на УАЗ 469 ставит мост Ниссан Патрол, а рессоры крепит сверху, как было на старом мосту, еще и прокладки какие то приварил на чулки под рессоры.
Из поршня пневмоцилиндра ЗИЛ, куска амортизатора, муфты на дюйм, веселое стечение деталей на удивление подошедшие друг другу идеально как никогда, я все заснял ..но видео потерял... Есть готовые варианты, могу поискать контакты или на драйве посмотри, цена вроде 5000
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037