Toyota 1KR-FE 1.0л
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Toyota 1KR-FE 1.0л
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Toyota 1KR-FE 1.0л
По советам опытных форумчан решил пересмотреть идею подключения ДВС посредством перевода на Январь, несмотря на полную готовность проводки.
В итоге пришел мне новый ЭБУ Denso, по заверениям продавца и данным из гугла - без иммобилайзера.
Коса разумеется подошла, но вот на ней всего два разъема, пары других нет. По информации argon84 как раз эти разъемы подключают бензонасос итп.
Вопрос: существует какая-то дополнительная коса с разъемами? Или другая пара разъемов является уже салонной проводкой?
В итоге пришел мне новый ЭБУ Denso, по заверениям продавца и данным из гугла - без иммобилайзера.
Коса разумеется подошла, но вот на ней всего два разъема, пары других нет. По информации argon84 как раз эти разъемы подключают бензонасос итп.
Вопрос: существует какая-то дополнительная коса с разъемами? Или другая пара разъемов является уже салонной проводкой?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Toyota 1KR-FE 1.0л
Авиаконверсии на январе отлично работают уже несколько лет(масса видео на youtube, блоги на драйв2). Всем он отлично управляет, включая фазовращатели. С специальной прошивкой разумеется. Человек у которого я покупал сам ЭБУ настроил пару таких моторов лично, нужен только датчик фаз по типу Холла, подобные ставились на некоторые модели автомобилей с этим ДВС. Так что технология уже отработана.bumbarach969 писал(а): ↑08 июн 2019, 16:17 Январь без переделки блока спец прошивки 3 цилиндрами не управляет. Да и фазокрутилкой тоже не рулит .
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Toyota 1KR-FE 1.0л
Мне с Владивостока пришёл мотор kf-ve тоже без двух фишек. Для подключения купил за 500 руб блок управления с другого мотора с иммобилайзером, но с фишками. В фишках которые отсутствуют для работы мотора нужно всего несколько проводов.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Toyota 1KR-FE 1.0л
https://www.drive2.ru/b/3116301/
https://www.drive2.ru/b/481799674173325323/
Еще Питерские парни были, но с ходу не нашел их канала.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Toyota 1KR-FE 1.0л
Не узнавали, почем сейчас Максим за настройку берет?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Toyota 1KR-FE 1.0л
у меня эти два разъёма были в комлекте с ЭБУ, но провода обрезаны. Думаю жгуты должны тянуться к релейному блоку.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Toyota 1KR-FE 1.0л
Увидел, спасибо. Эта пара разъемов выходит из блока предохранителей и реле. Жаль только что большинство продавцов этих блоков отрезают всю проводку под корень. Ну буду искать... Еще раз спасибо!
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Toyota 1KR-FE 1.0л
Приветствую!
Дошла очередь до тестовых запусков. Всю обвязку практически собрал, осталось только вварить порт под вторую лямбду.
Проблема собственно традиционна - термостат, прошу совета/помощи у форумчан, особо буду благодарен Hitek и argon84.
Радиатор залит "тестовой" водой, выходы на печку закольцованы метровым куском шланга.
После нескольких минут работы этот шланг прилично нагревается (рука еле терпит), но большой круг не открывается, основные патрубки холодные как и радиатор.
В итоге сделал пока один прогрев, так как на лицо проблема и нет смысла гонять мотор в подобном режиме. Для тестового выезда платформы все готово, трансмиссия, ходовая собраны.
Ранее была информация о дистанционной шайбе под термостат, но нигде не нашел инфы кроме упоминания Hitek-а. Можно ли вообще удалить термостат из системы?
Дошла очередь до тестовых запусков. Всю обвязку практически собрал, осталось только вварить порт под вторую лямбду.
Проблема собственно традиционна - термостат, прошу совета/помощи у форумчан, особо буду благодарен Hitek и argon84.
Радиатор залит "тестовой" водой, выходы на печку закольцованы метровым куском шланга.
После нескольких минут работы этот шланг прилично нагревается (рука еле терпит), но большой круг не открывается, основные патрубки холодные как и радиатор.
В итоге сделал пока один прогрев, так как на лицо проблема и нет смысла гонять мотор в подобном режиме. Для тестового выезда платформы все готово, трансмиссия, ходовая собраны.
Ранее была информация о дистанционной шайбе под термостат, но нигде не нашел инфы кроме упоминания Hitek-а. Можно ли вообще удалить термостат из системы?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 фев 2019, 20:54
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 45
Toyota 1KR-FE 1.0л
Привет Федор! Молодец, продолжаешь собирать, что решил с подвеской? Пневму усилил? Термостат в каждой машине нужен для более быстрого прогрева по малому кругу, технически его вынуть не сложно, если он у тебя не является частью крышки. Ну будешь ты подольше прогреваться. Я же давал тебе телефон Алексея, позвони ему, у него мотор в штатном режиме прогревается.
+79117777778
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Toyota 1KR-FE 1.0л
Fuad,
Я бы не советовал просто вынимать термостат из системы. Термостат выполняет функцию переключателя. Когда термостат открывает большой круг , он же запирает малый. Чтобы исключить влияние термостата я делал так. Нагревал в кастрюле термостат , чтобы он полностью открылся и фиксировал его в этом положении с помощью подходящей медной трубки , разрезанной повдоль. Если окажется ,что термостат не причем ,его легко вернуть в рабочее состояние удалив трубку.
Я бы не советовал просто вынимать термостат из системы. Термостат выполняет функцию переключателя. Когда термостат открывает большой круг , он же запирает малый. Чтобы исключить влияние термостата я делал так. Нагревал в кастрюле термостат , чтобы он полностью открылся и фиксировал его в этом положении с помощью подходящей медной трубки , разрезанной повдоль. Если окажется ,что термостат не причем ,его легко вернуть в рабочее состояние удалив трубку.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Toyota 1KR-FE 1.0л
Fuad, так всё правильно, а температура двигателя какая? Температура открытия термостата порядка 90°, а болевой порог человека порядка 70°. В трубку на печку рестриктор надо воткнуть чтоб ограничить циркуляцию ОЖ. Ну или пережать её для пробы. Проходное отверстие 3-4мм диамером. Можно гайку подходящую в трубку сунуть.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330