то есть будет машинка с маленьким движком от снегохода и с большой скоростью?
Момент инерции колес
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Момент инерции колес
-
- Сообщения: 3470
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Момент инерции колес
До тех пор пока не будут заявлены члены экипажа и гоночный болид , ничего не будет , все растворится во мгле пустых тем .
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
Момент инерции колес
Нет, заявленная будет с достаточным мотором и привычной скоростью, разве что на будущий год если он будет. Двухтактник с такой мощностью в обычной жизни не нужен, и мощность такая тоже избыточна, просто крутящего момента и частоты вращения КВ досточно чтобы выкинуть КПП, то есть килограммов 100 можно скинуть.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 авг 2019, 12:12
- Имя: Алекс
- Откуда: Вологда
Момент инерции колес
Думаю проще вешать колесо балансировочный стенд и тогда нужно просто сколхозить переходник.Vladislav писал(а): ↑04 авг 2019, 03:25 Задумался о топливной экономичности, сам собой вылез вопрос о моменте инерции колёс. Вездеход в отличие от автомобиля чаще изменяет скорость от нуля до 50 км/ч(конечно зависит от ландшафта)
А если застрял и нужна раскачка....
Колеса большого диаметра незначительно отличающиеся размерами и параметрами могут очень значительно отличаться моментами инерции, возможно даже в 2 раза. Поскольку на бумаге не представляется возможным высчитать так как невозможно провести точный замер формы и толщины покрышки, однородность резины и множество других параметров единственный способ сделать стэнд и замерить.
В этой теме давайте обсудим как сделать элементарный стэнд в гаражных условиях для замера момента инерции.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Момент инерции колес
чем больше я читаю тебя, тем больше у меня вопросов... 2Т мотор 600 кубиков, 125 л.с. это при 11-12 тысячах же. Кпп 100 кг? Ты от зил 130 применяешь? Какая кпп весит 100? Что значит выкинуть? 11000 об в мин и прямо на мосты или колеса? На оборотах около 2500-4000 у того мотора, момента чтоб только вентилятор собственного охлаждения крутить хватает.
очень похоже, что ты Василий прав...
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
Момент инерции колес
100 это так, на пальцах, но силовой агрегат с литровым Зонгшеном и кпп 2109 с моторной передачей и прочим весит под 140 кг. Плоскоременная передача 1:6, одновременно как сцепление, РК 2121 и электродвигатель заднего хода 3 кВт с буферной батареей 0,2 кВт*ч, итого при небольшом увеличении веса удельная мощность вырастет раза в три.mmcl200 писал(а): ↑12 авг 2019, 14:21 чем больше я читаю тебя, тем больше у меня вопросов... 2Т мотор 600 кубиков, 125 л.с. это при 11-12 тысячах же. Кпп 100 кг? Ты от зил 130 применяешь? Какая кпп весит 100? Что значит выкинуть? 11000 об в мин и прямо на мосты или колеса? На оборотах около 2500-4000 у того мотора, момента чтоб только вентилятор собственного охлаждения крутить хватает.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Момент инерции колес
Электродвигатель и батарея, не будут легче чем вариатор и рр от того же снегохода. плоскоременная? Это как на приводах станков начала прошлого века? На 125 сил и 11000 об в мин? Я все правильно понял? А диапазон это обороты двс и 1,2-2 нивкина ркпп?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
Момент инерции колес
Батарея 0,2 квт*ч, мотор-колесо в пике 3 кВт и контролёр около 12 кг. Плоский ремень и сейчас станки приводит, например деревообрабатывающие. Диапазон скоростной да, 1,78 РК и оборотами мотора+ пики, задний ход и страгивание с места с буксованием при помощи электромотора 70Нм от нуля оборотов практически.
Давно уж хотелось попробовать для гурманов или любителей подъехать тихо гибрид собрать, включая электронный руль....но дорого получается.
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Момент инерции колес
так уже придумано
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
Момент инерции колес
При чём очень давно, сотню лет назад.
И о руле тоже можно побеседовать, оказывается руль, вылетевший из рук на переломке когда она быстро самоскладывается, вполне способен развалить рулевую рейку за счёт запасённой энергии.Шевчук Виктор писал(а): ↑12 авг 2019, 19:48 Осталось побеседовать о моменте инерции цепей или ремней.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Момент инерции колес
Dakar, могу предложить рецепт электропривода 5 квт на 48 вольт за 15-20 тыр без батарейки в автоисполнении или 35 квт за 10 тыр но на 600 в
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53