Проект пока заморожен, планы по его продолжению есть, но когда это случится пока сам не знаю.витаминник писал(а):Ну и как успехи? Аппарат не думаете в производство запускать?
По крайней мере у меня интерес к такому варианту вездехода не пропал
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Проект пока заморожен, планы по его продолжению есть, но когда это случится пока сам не знаю.витаминник писал(а):Ну и как успехи? Аппарат не думаете в производство запускать?
Странно, когда считали как раз совпадало, от расчетов и плясал.ni писал(а):Андрей.
Осмелюсь задать вопрос.
Как ведет себя сцепление ВАЗ-2108 в схеме на фрикционах?
По простой прикидке, максимальный момент Вашего двигателя, помноженный на передаточные числа вариатора и реверса заметно превышает максимальный момент вазовского двигателя.
Или, возможно, допустимый момент до пробуксовки на вазовском сцеплении гораздо выше, чем я предполагаю?
Да, размер много где имеет значениеdidulya писал(а): ↑22 июл 2019, 11:50 Привет Андрей .
Размер имеет значение ? Только для мтз-х колес просвет маловат вроде ,или ты там 66-го мосты в лодке спрятал ? И таки трактор или вездеход ? По весу легче МТЗ ? Постоянный полный привод всё таки хорошо,хотя и часто -1 ,а то и два.Как говорится езжу на чебураторе = управляю мечтой.
Вездеход пока будет только в единственной комплектации.
Шины штатные, но низкого давления, 8-слойные. Это самые тонкие шины для этих тракторов, используются при обработке почвы.
Взглянул,да уж 35-39 тыр против 16,700 покупал нынче.