Андрей Вологда ! Прошу с великой радостью разместить информацию о своём Чудо Аппарате который мне так нравится !

Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Вес 520 кг., ширина 1750, длинна 2550, высота 2000Aлексей писал(а):Сколько получилась снаряженная масса последней машины - той что на БЕЛ ? и габариты ?
Мы тоже сразу отказались от дифа, даже не смотря на то, что он (первый) пока ездит и не ломается, правда ездит совсем немного, по выходным км за 10-15 от дома не дальше. Приемущества фрикциона очевидны, идем по пути дальнейшего развития именно фрикционной схемы.yleo писал(а):Первый вездеход, как я понял поворачивает дифференциалом.. выдержал ли дифф такие издевательства? сколько наездили?
Да 1:3 и далее к осям тоже 1:3Громыч писал(а):Андрей, пара вопросов: я так понял, между сцеплением и тормозами понижение 1:3, и по бортам тоже? и какая у вас ширина лодки? а реверс редуктор от чего? и там сколько передач?
Я бы сказал так, на СЕРЬЕЗНОМ (ил, болото) вариатор реально мешает правильному движению, но при определенном навыке ехать можно и там. Колеса в букс не срываются, но с прямой связью в трансмисии на минимальной скорости конечно лучше.vania писал(а):Андрей Вологда как ведёт себя вариатор на серьёзном бездорожье. Легко ли срываются колёса в пробуксовку