Основные технические характеристики.
Ширина по гусеницам 2200мм, лодки 1200мм.
Длина по вылету гусениц 3900мм, лодки 3760мм.
Высота пока не известно.
Привод задний звездами.
Вес хотелось бы уложится в 2 тонны.
Механизм поворота планетарный из вом мтз 82.
Подвеска торсионная на луазовских балках с самодельными рычагами.
Мост двойной жигулевский с заваренными дифференциалами.
Раздатка уаз с двумя выходами назад.
Двигатель сначала был ваз 2103, но из за большого расхода и небольшого момента на малых оборотах был заменен на дизель ситроен 1.9.
Коробка ваз 2103 4 ст.
Гусеница транспортерная лента 18мм две полосы по 150мм с траками из 35 уголка с приваренными клыками из 12мм прутка, шаг 114мм.
длина 9.2м ширина 470мм. , вес одной 190 кг.
Натяжка переднем ленивцем трещеткой зил ( заменена на мазовскую )
Катки 4 штуки на сторону, передние и задние 13р, два средних 14.
Материал рамы 50*50, 50*25, 20*20.
Обшивка лодки перед, зад и передняя часть днища 2мм. Задняя часть днища, борта, надгусеничные полки 1.5мм.
Описание узлов начну с самого главного в гусеничном вездеходе с механизма поворота.
Механизм поворота планетарный из редукторов вала отбора мощности мтз 82 установленных в самодельном корпусе практически без изменений конструкции редуктора.
Доработки коснулись две детали. Ведущий вал был укорочен, проточен под второй подшипник и нарезаны шлицы под уазовский флянец.
На водиле был срезан тормозной барабан для уменьшения веса, тормоз вынесен на хвостовик редуктора моста.
Немного фото.
[album]
[/album]
[album]
[/album]
[album]
[/album]
[album]
[/album]
[album]
[/album]
[album]
[/album]
[album]
[/album]
[album]
[/album]
[album]
[/album]
[album]
[/album]
[album]
[/album]
[album]
[/album]
[album]
[/album]
[album]
[/album]