ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Андрей 318
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Андрей 318 »

Мне не сложно сделать транец для подвесного мотора, и даже интересно. Но как-то небезопасно это выглядит. На прямых да, без проблем, а вот при провороте не опрокинет ли вездеход через бок. Тем более заглохнет он не сразу, а через пару секунд, а экипаж уже в воде...
Есть у кого опыт использования? Насколько безопасно можно разворачиваться и маневрировать на воде с подвесным лодочным мотором на вездеходе?
Я не предлагаю запретить, просто интересует чужой опыт.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Zainteresovannyi писал(а): 04 июл 2019, 12:11 На ютубе видел видео оригинального вездехода (оба моста управляемые), спросил у автора не планирует ли снять видео об устройстве вездехода, а он ответил: "Обзор будет но после вездеход Трофи 2019)".

Николай Владимирович уже готовиться к соревнованиям:
Александр, если общаешься с Николаем Владимировичем, попроси его связаться со мной для согласования требований безопасности вездехода.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Dmitri K
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dmitri K »

Алексей Гарагашьян, донесем информацию о связи.
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение maikl4x4 »

Андрей 318 писал(а): 05 июл 2019, 00:03 Мне не сложно сделать транец для подвесного мотора, и даже интересно. Но как-то небезопасно это выглядит. На прямых да, без проблем, а вот при провороте не опрокинет ли вездеход через бок. Тем более заглохнет он не сразу, а через пару секунд, а экипаж уже в воде...
Есть у кого опыт использования? Насколько безопасно можно разворачиваться и маневрировать на воде с подвесным лодочным мотором на вездеходе?
Я не предлагаю запретить, просто интересует чужой опыт.
Я на соревнования прикручивал подвесной лодочный 2х тактник. Добавило примерно +2км/ч на воде. С учётом, что вездеход на ВИ3 плавает довольно плохо, проблем с переворачиваемостью не было
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Bookvoed »

Да, когда Михаил плыл на красной багги с мотором, это был скорее цирковой смертельный номер :-(x)
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
HIKOLA35rus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 05:57
Имя: HIKOLA35rus
Откуда: Череповец
Возраст: 33

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение HIKOLA35rus »

Алексей Гарагашьян писал(а): 05 июл 2019, 00:07
Zainteresovannyi писал(а): 04 июл 2019, 12:11 На ютубе видел видео оригинального вездехода (оба моста управляемые), спросил у автора не планирует ли снять видео об устройстве вездехода, а он ответил: "Обзор будет но после вездеход Трофи 2019)".

Николай Владимирович уже готовиться к соревнованиям:
Александр, если общаешься с Николаем Владимировичем, попроси его связаться со мной для согласования требований безопасности вездехода.
Алексей Гарагашьян доброго времени суток я читал регламент и в курсе всех изменений. Обязательно с вами свяжусь,чтобы обсудить вопросы безопасности.
HIKOLA35rus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 05:57
Имя: HIKOLA35rus
Откуда: Череповец
Возраст: 33

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение HIKOLA35rus »

Алексей Гарагашьян писал(а): 05 июл 2019, 00:07
Zainteresovannyi писал(а): 04 июл 2019, 12:11
Я написал вам на почту и прикрепил туда фото
Андрей 318
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Андрей 318 »

maikl4x4 писал(а): 05 июл 2019, 06:35 Я на соревнования прикручивал подвесной лодочный 2х тактник. Добавило примерно +2км/ч на воде. С учётом, что вездеход на ВИ3 плавает довольно плохо, проблем с переворачиваемостью не было
Удалось победить в заплыве?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение МВП »

Алексей Гарагашьян писал(а): 04 июл 2019, 23:52 Например, установить лодочный мотор на Шерпа крайне проблематично.
От те раз :shock: На плоскокормовую машину без заднего свеса с поперечным бампером (трубой) да еще с доступом к мотору через окно куда проще чем на надувную лодку без транцевой доски . Всего то надо кронштейны мотору "рюкзачком" на четыре крюка - струбцины .
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение oleg 54 »

Алексей Гарагашьян, не планируется ли, случайно, в этом году разнообразить трассу, и добавить СУ в болоте, в котором будут относительно крутые повороты, в которых бортоповороты будут в проигрыше перед классической схемой и переломками?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение РоманЮК »

Алексей Гарагашьян писал(а): 24 июн 2019, 23:43 Средства обеспечения безопасности на гонке:

-- Каркас безопасности (в ТР-В - обязательно, остальным рекомендуется)
-- Ремни безопасности (в ТР-В - минимум четырехточечные, для других вездеходов с кабиной рекомендуются любые)
Поясните, кто такие ТР-В и кто остальные и другие?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Алексей Гарагашьян »

oleg 54 писал(а): 05 июл 2019, 14:37 Алексей Гарагашьян, не планируется ли, случайно, в этом году разнообразить трассу, и добавить СУ в болоте, в котором будут относительно крутые повороты, в которых бортоповороты будут в проигрыше перед классической схемой и переломками?
Каким образом ты представляешь организовать такую трассу?
Как контролировать ее прохождение?
Что делать, если в повороте застрянет Шерп, а за ним скопится очередь из быстро едущих переломок?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Алексей Гарагашьян »

РоманЮК писал(а): 05 июл 2019, 21:11
Алексей Гарагашьян писал(а): 24 июн 2019, 23:43 Средства обеспечения безопасности на гонке:

-- Каркас безопасности (в ТР-В - обязательно, остальным рекомендуется)
-- Ремни безопасности (в ТР-В - минимум четырехточечные, для других вездеходов с кабиной рекомендуются любые)
Поясните, кто такие ТР-В и кто остальные и другие?
ТР-В, это спортивный класс транспортных средств, полностью отвечающий требованиям РАФ. К вездеходам относятся 1-7 и 34-37 страницы: https://e.mail.ru/attachment/15422882350000000347/0;1
Все другие являются остальными (или наоборот)

На самом деле сейчас идет существенное ужесточение правил безопасности. Руководство комитета по трофи-рейдам настаивает на существенном сокращении трассы для вездеходов без средств безопасности. Это приведет к упразднению абсолютного зачета, чего очень не хотелось бы. В связи с этим обращаюсь ко всем участникам:
Оборудуйте свои вездеходы хотя бы какими-нибудь каркасами, ремнями и жесткими крышами
Это даст вам возможность участвовать в основном зачете и бороться за победу и призы спонсоров.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение oleg 54 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 05 июл 2019, 21:26
oleg 54 писал(а): 05 июл 2019, 14:37 Алексей Гарагашьян, не планируется ли, случайно, в этом году разнообразить трассу, и добавить СУ в болоте, в котором будут относительно крутые повороты, в которых бортоповороты будут в проигрыше перед классической схемой и переломками?
Каким образом ты представляешь организовать такую трассу?
Как контролировать ее прохождение?
Что делать, если в повороте застрянет Шерп, а за ним скопится очередь из быстро едущих переломок?
Ждать, пока развернётся, пусть лебёдочкой поможет, если понадобиться, что тут такого, в триале по земле ты же их загонял зачем-то в узкие зигзаги (понимая прекрасно как им там придётся на фоне бортоповорот) , и ничего, ждали же все,
в водных соревнованиях тоже самое.
Разве не твои слова, что задача подобных соревнований выявлять и учитывать слабые и сильные стороны вездеходов, для зрелищности, приобретения опыта и для сравнения.
Вот и надо показать как переломки прекрасно поворачивают в болоте а бортоповорот за горизонт уезжает при этом. Неужели тяжело придумать пусть хотя бы даже какой-нибудь один разворот, пусть даже и не на публику, снимут/покажут. Можно несколькими одинаковыми паралельными коридорами продумать этот участок, не вижу никаких припятствий этому. А контролировать прохождение, в чём проблема?
Надо пытаться учитывать все возможности ВСЕХ вездеходов, а не так что у одних только плохие а у других только хорошие. Или ты по другому думаешь?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Андрей 318
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Андрей 318 »

Алексей Гарагашьян, судя по регламенту, основной спецучасток - это свободное ориентирование и фиксация точек на фотоаппарат? Между точками едем где хотим, придерживаться трека не обязательно?

Вернуться в «Мероприятия 2019»