ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Мне не сложно сделать транец для подвесного мотора, и даже интересно. Но как-то небезопасно это выглядит. На прямых да, без проблем, а вот при провороте не опрокинет ли вездеход через бок. Тем более заглохнет он не сразу, а через пару секунд, а экипаж уже в воде...
Есть у кого опыт использования? Насколько безопасно можно разворачиваться и маневрировать на воде с подвесным лодочным мотором на вездеходе?
Я не предлагаю запретить, просто интересует чужой опыт.
Есть у кого опыт использования? Насколько безопасно можно разворачиваться и маневрировать на воде с подвесным лодочным мотором на вездеходе?
Я не предлагаю запретить, просто интересует чужой опыт.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Александр, если общаешься с Николаем Владимировичем, попроси его связаться со мной для согласования требований безопасности вездехода.Zainteresovannyi писал(а): ↑04 июл 2019, 12:11 На ютубе видел видео оригинального вездехода (оба моста управляемые), спросил у автора не планирует ли снять видео об устройстве вездехода, а он ответил: "Обзор будет но после вездеход Трофи 2019)".
Николай Владимирович уже готовиться к соревнованиям:
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Алексей Гарагашьян, донесем информацию о связи.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Я на соревнования прикручивал подвесной лодочный 2х тактник. Добавило примерно +2км/ч на воде. С учётом, что вездеход на ВИ3 плавает довольно плохо, проблем с переворачиваемостью не былоАндрей 318 писал(а): ↑05 июл 2019, 00:03 Мне не сложно сделать транец для подвесного мотора, и даже интересно. Но как-то небезопасно это выглядит. На прямых да, без проблем, а вот при провороте не опрокинет ли вездеход через бок. Тем более заглохнет он не сразу, а через пару секунд, а экипаж уже в воде...
Есть у кого опыт использования? Насколько безопасно можно разворачиваться и маневрировать на воде с подвесным лодочным мотором на вездеходе?
Я не предлагаю запретить, просто интересует чужой опыт.
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Да, когда Михаил плыл на красной багги с мотором, это был скорее цирковой смертельный номер 

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 05:57
- Имя: HIKOLA35rus
- Откуда: Череповец
- Возраст: 33
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Алексей Гарагашьян доброго времени суток я читал регламент и в курсе всех изменений. Обязательно с вами свяжусь,чтобы обсудить вопросы безопасности.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑05 июл 2019, 00:07Александр, если общаешься с Николаем Владимировичем, попроси его связаться со мной для согласования требований безопасности вездехода.Zainteresovannyi писал(а): ↑04 июл 2019, 12:11 На ютубе видел видео оригинального вездехода (оба моста управляемые), спросил у автора не планирует ли снять видео об устройстве вездехода, а он ответил: "Обзор будет но после вездеход Трофи 2019)".
Николай Владимирович уже готовиться к соревнованиям:
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 05:57
- Имя: HIKOLA35rus
- Откуда: Череповец
- Возраст: 33
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
От те разАлексей Гарагашьян писал(а): ↑04 июл 2019, 23:52 Например, установить лодочный мотор на Шерпа крайне проблематично.

-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Алексей Гарагашьян, не планируется ли, случайно, в этом году разнообразить трассу, и добавить СУ в болоте, в котором будут относительно крутые повороты, в которых бортоповороты будут в проигрыше перед классической схемой и переломками?
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Поясните, кто такие ТР-В и кто остальные и другие?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑24 июн 2019, 23:43 Средства обеспечения безопасности на гонке:
-- Каркас безопасности (в ТР-В - обязательно, остальным рекомендуется)
-- Ремни безопасности (в ТР-В - минимум четырехточечные, для других вездеходов с кабиной рекомендуются любые)
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Каким образом ты представляешь организовать такую трассу?
Как контролировать ее прохождение?
Что делать, если в повороте застрянет Шерп, а за ним скопится очередь из быстро едущих переломок?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
ТР-В, это спортивный класс транспортных средств, полностью отвечающий требованиям РАФ. К вездеходам относятся 1-7 и 34-37 страницы: https://e.mail.ru/attachment/15422882350000000347/0;1РоманЮК писал(а): ↑05 июл 2019, 21:11Поясните, кто такие ТР-В и кто остальные и другие?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑24 июн 2019, 23:43 Средства обеспечения безопасности на гонке:
-- Каркас безопасности (в ТР-В - обязательно, остальным рекомендуется)
-- Ремни безопасности (в ТР-В - минимум четырехточечные, для других вездеходов с кабиной рекомендуются любые)
Все другие являются остальными (или наоборот)
На самом деле сейчас идет существенное ужесточение правил безопасности. Руководство комитета по трофи-рейдам настаивает на существенном сокращении трассы для вездеходов без средств безопасности. Это приведет к упразднению абсолютного зачета, чего очень не хотелось бы. В связи с этим обращаюсь ко всем участникам:
Оборудуйте свои вездеходы хотя бы какими-нибудь каркасами, ремнями и жесткими крышами
Это даст вам возможность участвовать в основном зачете и бороться за победу и призы спонсоров.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Ждать, пока развернётся, пусть лебёдочкой поможет, если понадобиться, что тут такого, в триале по земле ты же их загонял зачем-то в узкие зигзаги (понимая прекрасно как им там придётся на фоне бортоповорот) , и ничего, ждали же все,Алексей Гарагашьян писал(а): ↑05 июл 2019, 21:26Каким образом ты представляешь организовать такую трассу?
Как контролировать ее прохождение?
Что делать, если в повороте застрянет Шерп, а за ним скопится очередь из быстро едущих переломок?
в водных соревнованиях тоже самое.
Разве не твои слова, что задача подобных соревнований выявлять и учитывать слабые и сильные стороны вездеходов, для зрелищности, приобретения опыта и для сравнения.
Вот и надо показать как переломки прекрасно поворачивают в болоте а бортоповорот за горизонт уезжает при этом. Неужели тяжело придумать пусть хотя бы даже какой-нибудь один разворот, пусть даже и не на публику, снимут/покажут. Можно несколькими одинаковыми паралельными коридорами продумать этот участок, не вижу никаких припятствий этому. А контролировать прохождение, в чём проблема?
Надо пытаться учитывать все возможности ВСЕХ вездеходов, а не так что у одних только плохие а у других только хорошие. Или ты по другому думаешь?
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Алексей Гарагашьян, судя по регламенту, основной спецучасток - это свободное ориентирование и фиксация точек на фотоаппарат? Между точками едем где хотим, придерживаться трека не обязательно?