Глиссирующий пневмоход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Глиссирующий пневмоход
Vladislav, Ну так вы ни одной картинки, хоть бы от руки, не выложили, чтобы народ мог понять, как собирается глиссировать ваш пневмоход. Что-то писали про боковые поплавки, но чтобы на них глиссировать, во-первых, нужно сам пневмоход полностью вынуть из воды, а, во-вторых поплавки должны быть с жестким днищем и глиссирующими обводами. И, наверное, с подвесными моторами . Движитель ведь должен быть какой-то.
Но это уже получается не "глиссирующий пневмоход", а "перевозка пневмохода при помощи двух лодок" .
Но это уже получается не "глиссирующий пневмоход", а "перевозка пневмохода при помощи двух лодок" .
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Глиссирующий пневмоход
Vladislav, а если днище вездехода сделать типа надувным, и за счёт этого приподнять колеса из воды. В общем получить жесткое днище , а по бокам типа гармошки. Либо продольно балконы под днищем и их качать и сдувать когда нужно
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Глиссирующий пневмоход
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Глиссирующий пневмоход
didulya, по бокам у нас уже есть на форуме даже прошел испытания. Балоны можно в транспортном положении убирать по принципу самолёта, створки открыл, балоны сдул вакуумом створки закрыл. В случае пробоя балона колёса будут накачаны и не дадут утонуть
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Глиссирующий пневмоход
Честно сказать я и сам уже запутался
В процессе стройки сильно поменялась концепция, потому данное творение скорей обречённо на провал, так как является попыткой совместить несовместимое..
Начну сначала: была цель построить автомобиль повышенной проходимости с возможностью оставаться на плаву и легко выходить на берег. Цель-использование на местности преимущественно в летнее время с большим количеством рек и ручьев с глубиной от 10см до 1 метра, реже глубже и быстрым течением.
В такой среде большие водоизмещающие колеса зло, а наличие водомета необходимость. В результате появился проект 1: среднемоторник ввиду удобного расположения вала отбора мощности для привода водомета, более равномерной загрузки осей, отсутствие раздатки и перевод на мосты
На втором фото изображен вал отбора мощности, в стоке на него цеплялся угловой редуктор
В процессе стройки сильно поменялась концепция, потому данное творение скорей обречённо на провал, так как является попыткой совместить несовместимое..
Начну сначала: была цель построить автомобиль повышенной проходимости с возможностью оставаться на плаву и легко выходить на берег. Цель-использование на местности преимущественно в летнее время с большим количеством рек и ручьев с глубиной от 10см до 1 метра, реже глубже и быстрым течением.
В такой среде большие водоизмещающие колеса зло, а наличие водомета необходимость. В результате появился проект 1: среднемоторник ввиду удобного расположения вала отбора мощности для привода водомета, более равномерной загрузки осей, отсутствие раздатки и перевод на мосты
На втором фото изображен вал отбора мощности, в стоке на него цеплялся угловой редуктор
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Глиссирующий пневмоход
Были произведены следующие работы: отрезана морда, движок с коробом меремещен в центр.
Это есть основа.
Далее началась подгонка мостов под сию конструкцию.
Ввиду водоплавающей концепции появилось непреодолимое желание плавать быстро, так как уже используется ходовой двигатель с потенциалом 215 л.с, конкретно это митсубисевский 1.8 4g93t.
Планируемые колеса около 33" было не очень проблематично спрятать где-то в кузове поэтому начал планировать подвеску именно таким образом, с большими ходами.
Днище представлялось выполнить по возможности обтекаемым, насколько это возможно. А на глиссер это должен был выталкивать дурной двигатель.
Уточню что были куплены военные мосты которые предполагалось использовать без бортовых редукторов. В таком случае реально было уложиться в 1300 кг веса.
Получается 6 кг на 1л.с
Вполне неплохой показатель для глиссера
Это есть основа.
Далее началась подгонка мостов под сию конструкцию.
Ввиду водоплавающей концепции появилось непреодолимое желание плавать быстро, так как уже используется ходовой двигатель с потенциалом 215 л.с, конкретно это митсубисевский 1.8 4g93t.
Планируемые колеса около 33" было не очень проблематично спрятать где-то в кузове поэтому начал планировать подвеску именно таким образом, с большими ходами.
Днище представлялось выполнить по возможности обтекаемым, насколько это возможно. А на глиссер это должен был выталкивать дурной двигатель.
Уточню что были куплены военные мосты которые предполагалось использовать без бортовых редукторов. В таком случае реально было уложиться в 1300 кг веса.
Получается 6 кг на 1л.с
Вполне неплохой показатель для глиссера
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Глиссирующий пневмоход
Вот картинка общей компановки и замысла
В данный момент это и осталось основой, но переделывается под большие колеса. Поскольку большие колеса девать некуда, а точнее задние то результатом стали эксперименты с вакуумом и переделка заднего моста под подкачку.
Передние колеса всасывать не надо, так как там места полно.
Поплавки добавляются как вынужденная мера поскольку вес из за использования волга мостов и больших колёс увеличился значительно.
Вроде все объяснил, спрашивайте если что непонятно)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
-
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Глиссирующий пневмоход
Подзоры переднего и заднего моста нарисуй и тоннели карданов с размерами , на рисунке основные размеры проставь . Вес мостов с колесами и карданами . Я тебе примерную ватерлинию отобью . Или сам водоизмещение посчитай , при развесовке агрегатов плечо от предполагаемого центра величины надо тоже учитывать так получится .
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Глиссирующий пневмоход
Верно, должно получиться примерно так
Положение кузова будет корректироваться практическим путем добавлением или удалением водоизмещающего материала и перестановкой некоторых узлов и агрегатов для необходимой центровки.
Я плохо рисую)))
Вот фото исходного автомобиля(сухой вес по птс 1070кг) в данный момент отрезана морда, двс с коробом перенесен в середину, мостов с колёсами пока нет. В таком виде центр тяжести вычислял практически, помощью трубы и домкрата. Он находится в передней части дыры в пороге
Сейчас в гараже очень тесно и нет возможности сделать фото с расстояния
Задняя ось находится под крышкой бензобака, через неё же проходит окружность колеса, вес колеса в сборе 107 кг, задний мост около 70(не взвешивал) , передний 135(взвешивал)
Положение кузова будет корректироваться практическим путем добавлением или удалением водоизмещающего материала и перестановкой некоторых узлов и агрегатов для необходимой центровки.
Я плохо рисую)))
Вот фото исходного автомобиля(сухой вес по птс 1070кг) в данный момент отрезана морда, двс с коробом перенесен в середину, мостов с колёсами пока нет. В таком виде центр тяжести вычислял практически, помощью трубы и домкрата. Он находится в передней части дыры в пороге
Сейчас в гараже очень тесно и нет возможности сделать фото с расстояния
Задняя ось находится под крышкой бензобака, через неё же проходит окружность колеса, вес колеса в сборе 107 кг, задний мост около 70(не взвешивал) , передний 135(взвешивал)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Глиссирующий пневмоход
Всем доброго времени суток
Начитался на вашем форуме о злобной "циркуляции мощности", точнее моменте возникающим при заварке межосевого диффа среднемоторника, а это как раз мой случай. Насмотрелся фото с раскрошенными зубьями хвостовиков гп и так напугался что решил принять превинтивные меры.
Думаю самым простым способом будет установка некоего механизма включения и отключения переднего моста непосредственно на сам мост, точнее как раз на хвостовик.
Спрошу у вас совета от чего можно использовать подходящий механизм небольшой по размеру и соответствующий по прочности. Мост от волги
Начитался на вашем форуме о злобной "циркуляции мощности", точнее моменте возникающим при заварке межосевого диффа среднемоторника, а это как раз мой случай. Насмотрелся фото с раскрошенными зубьями хвостовиков гп и так напугался что решил принять превинтивные меры.
Думаю самым простым способом будет установка некоего механизма включения и отключения переднего моста непосредственно на сам мост, точнее как раз на хвостовик.
Спрошу у вас совета от чего можно использовать подходящий механизм небольшой по размеру и соответствующий по прочности. Мост от волги
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Глиссирующий пневмоход
Этот некий механизм лучше разместить не на хвостовике моста, а объединить его с подвесной опорой карданного вала.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Глиссирующий пневмоход
Сейчас идёт процесс установки заднего моста. Ввиду дефицита времени и затягивания проекта на годы решено пожертвовать желательной артикуляцией. Мост подвесил на клюшках, артикуляция получилась отвратительная несмотря на большие и мягкие иномарочные сайлентблоки. Такой вид подвески больше использовать небуду. Зато быстро и просто.
Конструкция изначально предполагала быть полноуправляемой механической связью.
В данный момент эта возможность не утеряна несмотря на установку(надеюсь временно) неуправляемого моста с подкачкой, опять же это ради ускорения первого выезда
Заранее возникают мысли о качественной полноповоротной схеме, поэтому вопрос:
вопрос спецам самоделкиным с великим стажем строительства самоделок
Как осуществить механическим способом подруливание задних колёс чтоб они начинали поворачивать после поворота передних на заключительных углах поворота рулевого колеса?
Для ясности понимания это чтоб они работали тока в стесненных условиях когда приходится руль выворачивать до упора.
При небольших углах поворота, тоесть на скорости чтоб они оставались в ровном положении.
Уточню: простым механическим способом!
Конструкция изначально предполагала быть полноуправляемой механической связью.
В данный момент эта возможность не утеряна несмотря на установку(надеюсь временно) неуправляемого моста с подкачкой, опять же это ради ускорения первого выезда
Заранее возникают мысли о качественной полноповоротной схеме, поэтому вопрос:
вопрос спецам самоделкиным с великим стажем строительства самоделок
Как осуществить механическим способом подруливание задних колёс чтоб они начинали поворачивать после поворота передних на заключительных углах поворота рулевого колеса?
Для ясности понимания это чтоб они работали тока в стесненных условиях когда приходится руль выворачивать до упора.
При небольших углах поворота, тоесть на скорости чтоб они оставались в ровном положении.
Уточню: простым механическим способом!