Сейчас идёт процесс установки заднего моста. Ввиду дефицита времени и затягивания проекта на годы решено пожертвовать желательной артикуляцией. Мост подвесил на клюшках, артикуляция получилась отвратительная несмотря на большие и мягкие иномарочные сайлентблоки. Такой вид подвески больше использовать небуду. Зато быстро и просто.
Конструкция изначально предполагала быть полноуправляемой механической связью.
В данный момент эта возможность не утеряна несмотря на установку(надеюсь временно) неуправляемого моста с подкачкой, опять же это ради ускорения первого выезда
Заранее возникают мысли о качественной полноповоротной схеме, поэтому вопрос:
вопрос спецам самоделкиным с великим стажем строительства самоделок
Как осуществить механическим способом подруливание задних колёс чтоб они начинали поворачивать после поворота передних на заключительных углах поворота рулевого колеса?
Для ясности понимания это чтоб они работали тока в стесненных условиях когда приходится руль выворачивать до упора.
При небольших углах поворота, тоесть на скорости чтоб они оставались в ровном положении.
Уточню: простым механическим способом!