ISUZU OM-50 ДВС 8PA1
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
ISUZU OM-50 ДВС 8PA1
Доброго дня, исследовав просторы интернета не получилось добыть информации по ремонту мотора 8РА1. Предстоит перебрать контрактный мотор с целью обеспечения надежной работы в полевых условиях, есть каталог запчастей и абсолютно ни чего по сборке и настройкам углов и синхронизации механизмов газораспределения, ТНВД. Конечно ни кто не отменял порядок сборки в обратной последовательности разборки. Но все же если у кого что-нибудь имеется по данному мотору прошу поделиться.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
ISUZU OM-50 ДВС 8PA1
А зачем перебирать контрактный мотор??? За примерно 20 лет их использования на разных построенных машинах не было ни одного случая, чтобы контрактный мотор был плохим. Поначалу еще снимали поддон, смотрели вкладыши, зеркало цилиндров. А потом вообще перестали влезать в них. ГРМ, фильтры поменял - и катайся.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
ISUZU OM-50 ДВС 8PA1
Почти всегда да.Не нужна никакая переборка. На моём творении стоит контрактный дизель в комплекте с коробкой и раздаткой. В мае 10 лет как катаюсь претензий никаких. Но сначала напугал. Установил его и сразу нагло километров за 70 поехали,в сопровождении двух двухзвенных Вольво. Он масло жрал больше чем соляры. Потом как рубильник выключили,просто в одну минуту раз.и перестал,накушался. Бывает смотришь новости,в Японии цунами,одни крыши автомобилей торчат. Это кандидаты на контракт в Россию. Вот и мой,похоже солёной водички увидел,кольца залегли. Потом поработав и хорошенько прогревшись,кольца отпустило. А вот знакомому не повезло. Ушатали бензинку,вэобразную восьмёрку на Лексусе. Заказали с Японии,отслеживали путь. Пришёл! Блок,поддон и головка. И ничего внутри. 300 тыров! Пытается разобраться,но видно уже что его ждёт порожняк.Геннадий Хаинов писал(а): ↑14 май 2019, 13:35 А зачем перебирать контрактный мотор??? За примерно 20 лет их использования на разных построенных машинах не было ни одного случая, чтобы контрактный мотор был плохим. Поначалу еще снимали поддон, смотрели вкладыши, зеркало цилиндров. А потом вообще перестали влезать в них. ГРМ, фильтры поменял - и катайся.
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ISUZU OM-50 ДВС 8PA1
Шевчук Виктор, судя по цене это 3ur-fe? 5,7L ? А что с ним надо сделать? Чтоб ушатать?
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
ISUZU OM-50 ДВС 8PA1
Вкладыши сразу под замену, шейки вроде норма. Надо дальше смотреть.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
ISUZU OM-50 ДВС 8PA1
ТНВД на стенд 70% износ, потроха в помойку, все новое поставили, вкладыши под замену, головки осталось дернуть, сюрпризы в тундре нафиг не нужны. Дизелек 2С купили тот вообще не запустился Компрессии 12-15, разобрали как новый а кольца залегли.Геннадий Хаинов писал(а): ↑14 май 2019, 13:35А зачем перебирать контрактный мотор??? За примерно 20 лет их использования на разных построенных машинах не было ни одного случая, чтобы контрактный мотор был плохим. Поначалу еще снимали поддон, смотрели вкладыши, зеркало цилиндров. А потом вообще перестали влезать в них. ГРМ, фильтры поменял - и катайся.