Можно совет?
Добавьте в напорную магистраль гидроаккумулятор.
Вездеход "САЛАИР" с бортовым поворотам на планетарных редукторах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2351
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:06
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "САЛАИР" с бортовым поворотам на планетарных редукторах
Да я в курсе.Геннадий Хаинов писал(а): ↑03 апр 2019, 17:52Уже меньше . Потому что одна пара была использована, и был собран опытный образец с ПМП.
Ну и как себя этот образец показал?
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "САЛАИР" с бортовым поворотам на планетарных редукторах
Нормально. Принципиальных изменений, разумеется, никаких. Поскольку принцип поворота остался тем же - разрыв потока мощности на отстающем борту. Но ПМП гораздо тише и плавнее в работе - нет лязга дисков, ударных включений, рывков в трансмиссии.
Ну и нет изнашивающихся дисков.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:06
- Откуда: Новосибирск
Вездеход "САЛАИР" с бортовым поворотам на планетарных редукторах
Для останова шестерни использовался суппорт под давлением?Геннадий Хаинов писал(а): ↑04 апр 2019, 00:45 ...Поскольку принцип поворота остался тем же - разрыв потока мощности на отстающем борту. ...
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "САЛАИР" с бортовым поворотам на планетарных редукторах
Вот только ради этого столо бы провести модернизацию Ш.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать