Пушечного? )
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
andyfix, Да, такой длины сверла у меня в наличии увы нет.
Думаю сальник всё равно будет сифонить, значит будет потдув в редукторе.
Думаю сальник всё равно будет сифонить, значит будет потдув в редукторе.

Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Модератор
- Сообщения: 18607
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
кулибин64, можно просто удлинить обычное . Вроде особо не уводит 

-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Раньше так делали, зажимаешь сверло в патрон передней бабки, прут в патрон задней бабки, упираешь резцом обратной стороны,чтоб не скакало, включаешь большие обороты и методом трения свариваешь сверло с прутом.... получается крепко и красиво... потом ровняешь на маленьких оборотах и сверлить с чувством, тактом, расстановкой - почаще выводить сверло, недопуская скопления стружки в спирале и не жалеть СОЖ.
Можно пруток взять большего диаметра, в центре засверлить под хвостовик сверла, после сварки обточить до номинала.
Можно пруток взять большего диаметра, в центре засверлить под хвостовик сверла, после сварки обточить до номинала.
Цель - это путь во времени.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
А можно было взять полую заготовку ( уже с каналом ) , в виде толстостенной трубы,
с фланцем.. Или цапфу какую-нибудь приспособить под это дело.
И тогда бы не понадобилось ни :
Вот , еще вариант компоновки редуктора внутреннего зацепления, просто , для наглядности :
с фланцем.. Или цапфу какую-нибудь приспособить под это дело.
И тогда бы не понадобилось ни :
ни игрушечного...
Вот , еще вариант компоновки редуктора внутреннего зацепления, просто , для наглядности :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением 

-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Распредвалы чугунные сверлили в спорте "пушечным" сверлом, так там трубчатый корпус с подачей СОЖ в зону сверления, твердосплавные напайки. И тоже, часто выводили, хотя стружку выносило СОЖ хорошо, да и чугунная стружка как песок.
Есть длиннотелые сверла по бетону и т.п. Их переточить под металл и вперед! Помню брал такое для аккумуляторной дрели, все, что надо сверлил на улице в садике, и дерево, и металл, и кирпич. Пластины покрошил об арматуру в плите...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Это просто монументальная.... "оригинальность"

Несоосные колесные редукторы дают возможность сделать большой ( по сечению ) и простой ( с малым сальником ) канал подкачки.
Вы это проигнорировали... из-за сверла !

С уважением 

-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
По моему слишком много слёз из за не такой уж критически важной функции.

Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
кулибин64,
Почему не использовал нерегулируемый двухрядный ступичный подшипник вместо двух конических ?
Почему не использовал нерегулируемый двухрядный ступичный подшипник вместо двух конических ?
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Eugene,

Двухрядный долго не протянет, вылет диска большой. Был у меня прицеп на таких подшипниках два три рейса в Москву и менять. Переделал на передние классики и забыл про них.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
andyfix,

Нет не-за сверла. Просто так придумал и всё.

Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Правильно решил, большие дырки в полуосевых донорах не катят.
Я тоже ограничился 8 миллиметрами сечения канала, правда соосного, через вал, зато ступица из магазина, хоть и дорогая, зато готовая!
Я тоже ограничился 8 миллиметрами сечения канала, правда соосного, через вал, зато ступица из магазина, хоть и дорогая, зато готовая!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Спасибо,понял. С надёжностью наверное не все так однозначно. Вероятно размерность имеет значение . На Нивах Ивековский двухрядный ходит дольше штатного.
