КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Hitek »

andyfix писал(а): 21 мар 2019, 21:43 Сверла длинного не нашлось ?
Пушечного? )
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

andyfix, Да, такой длины сверла у меня в наличии увы нет.
Думаю сальник всё равно будет сифонить, значит будет потдув в редукторе. :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение новичок »

кулибин64, можно просто удлинить обычное . Вроде особо не уводит :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Puika »

Раньше так делали, зажимаешь сверло в патрон передней бабки, прут в патрон задней бабки, упираешь резцом обратной стороны,чтоб не скакало, включаешь большие обороты и методом трения свариваешь сверло с прутом.... получается крепко и красиво... потом ровняешь на маленьких оборотах и сверлить с чувством, тактом, расстановкой - почаще выводить сверло, недопуская скопления стружки в спирале и не жалеть СОЖ.
Можно пруток взять большего диаметра, в центре засверлить под хвостовик сверла, после сварки обточить до номинала.
Цель - это путь во времени.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение andyfix »

А можно было взять полую заготовку ( уже с каналом ) , в виде толстостенной трубы,
с фланцем.. Или цапфу какую-нибудь приспособить под это дело.


И тогда бы не понадобилось ни :
Hitek писал(а): 21 мар 2019, 21:48
andyfix писал(а): 21 мар 2019, 21:43 Сверла длинного не нашлось ?
Пушечного? )
ни игрушечного...



Вот , еще вариант компоновки редуктора внутреннего зацепления, просто , для наглядности :
c230924aa349c27dd753e961b4685ac7.png
fc9a2306fba932940de1cd2fd26c7ed6.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Юрич »

Puika писал(а): 22 мар 2019, 11:10 ...не допуская скопления стружки в спирали и не жалеть СОЖ.
Распредвалы чугунные сверлили в спорте "пушечным" сверлом, так там трубчатый корпус с подачей СОЖ в зону сверления, твердосплавные напайки. И тоже, часто выводили, хотя стружку выносило СОЖ хорошо, да и чугунная стружка как песок.

Есть длиннотелые сверла по бетону и т.п. Их переточить под металл и вперед! Помню брал такое для аккумуляторной дрели, все, что надо сверлил на улице в садике, и дерево, и металл, и кирпич. Пластины покрошил об арматуру в плите...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Подкачку сделал так:

5053



5052
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение andyfix »

кулибин64 писал(а): 23 мар 2019, 09:01 Подкачку сделал так:
Это просто монументальная.... "оригинальность" %)

Несоосные колесные редукторы дают возможность сделать большой ( по сечению ) и простой ( с малым сальником ) канал подкачки.

Вы это проигнорировали... из-за сверла ! :cry:
С уважением [:})
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение didulya »

andyfix писал(а): 23 мар 2019, 10:54 Вы это проигнорировали... из-за сверла !
По моему слишком много слёз из за не такой уж критически важной функции. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Eugene »

кулибин64,

Почему не использовал нерегулируемый двухрядный ступичный подшипник вместо двух конических ?
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Eugene писал(а): 23 мар 2019, 18:10 кулибин64,

Почему не использовал нерегулируемый двухрядный ступичный подшипник вместо двух конических ?
Eugene, [:})
Двухрядный долго не протянет, вылет диска большой. Был у меня прицеп на таких подшипниках два три рейса в Москву и менять. Переделал на передние классики и забыл про них.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

andyfix писал(а): 23 мар 2019, 10:54
кулибин64 писал(а): 23 мар 2019, 09:01 Подкачку сделал так:
Это просто монументальная.... "оригинальность" %)

Несоосные колесные редукторы дают возможность сделать большой ( по сечению ) и простой ( с малым сальником ) канал подкачки.

Вы это проигнорировали... из-за сверла ! :cry:
andyfix, [:})
Нет не-за сверла. Просто так придумал и всё. :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Выточил штуцера подкачки. :)

5059



5058
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Юрич »

Правильно решил, большие дырки в полуосевых донорах не катят.
Я тоже ограничился 8 миллиметрами сечения канала, правда соосного, через вал, зато ступица из магазина, хоть и дорогая, зато готовая!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Eugene »

кулибин64 писал(а): 23 мар 2019, 18:33
Eugene писал(а): 23 мар 2019, 18:10 кулибин64,

Почему не использовал нерегулируемый двухрядный ступичный подшипник вместо двух конических ?
Eugene, [:})
Двухрядный долго не протянет, вылет диска большой. Был у меня прицеп на таких подшипниках два три рейса в Москву и менять. Переделал на передние классики и забыл про них.
Спасибо,понял. С надёжностью наверное не все так однозначно. Вероятно размерность имеет значение . На Нивах Ивековский двухрядный ходит дольше штатного. [:})

Вернуться в «Проектное бюро»