Никто так не посочувствует как старичёк с двенадцатью переломими. Сергей прав. Старость и без переломов отвратительна,а тут еще и они!Бандерлогин писал(а): ↑06 мар 2019, 09:53 Сергей51, были бы - переломы, давно бы все срослось. Порваны сухожилия пальцев правой руки
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
- Имя: виталий
- Откуда: ростов на дону
- Возраст: 52
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
извини что подкалываю, но куды сунул руку, кулы собака ... не суетБандерлогин писал(а): ↑06 мар 2019, 09:53 Сергей51, были бы - переломы, давно бы все срослось. Порваны сухожилия пальцев правой руки
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
- Имя: виталий
- Откуда: ростов на дону
- Возраст: 52
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Скорейшего выздоровления!!!!!!!
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Для снижения усилия на рычагах управления и веса машины, задумался снять по одному комплекта тормозных лент с каждой стороны. Оставить по ленте.
Более опытные товарищи, как думаете, хватит мне одной ленты на сторону? Не будет проскальзывать? Напоминаю - стоят бортовые редуктора с передаточным 2 к 1, от армейского уазика.
Более опытные товарищи, как думаете, хватит мне одной ленты на сторону? Не будет проскальзывать? Напоминаю - стоят бортовые редуктора с передаточным 2 к 1, от армейского уазика.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Бандерлогин,
У меня бортовых нет, оставил по одной ленте и немного подрезал барабаны. Усилия на рычагах вполне нормальные, вполне хватает чтобы зажать намертво. Но вес от этого уменьшится совсем ненамного.
Если надо, могу взвесить, у меня остались кольца от обрезки барабанов и тормозные ленты.
У меня бортовых нет, оставил по одной ленте и немного подрезал барабаны. Усилия на рычагах вполне нормальные, вполне хватает чтобы зажать намертво. Но вес от этого уменьшится совсем ненамного.
Если надо, могу взвесить, у меня остались кольца от обрезки барабанов и тормозные ленты.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
если не сложно будет, то взвесьтеСергей51 писал(а): ↑26 мар 2019, 14:42 Бандерлогин,
У меня бортовых нет, оставил по одной ленте и немного подрезал барабаны. Усилия на рычагах вполне нормальные, вполне хватает чтобы зажать намертво. Но вес от этого уменьшится совсем ненамного.
Если надо, могу взвесить, у меня остались кольца от обрезки барабанов и тормозные ленты.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Справно вчера катались, все окрестные канавы собрали с дедом и пассажирами дитями. Видео к сожалению писать было не на что. Подвеска себя показала очень хорошо, двиг не греется вообще - постоянный механический вентилятор это сила!
На асфальте при повороте на месте танк пытался разуться, траки за асфальт держатся крепко. На грунте таких проблем нет.
Надо доделать приборный щиток - сделать показания тахометра. По этому задал вопрос тут viewtopic.php?t=10347&start=585 . какие будут мысли?
На асфальте при повороте на месте танк пытался разуться, траки за асфальт держатся крепко. На грунте таких проблем нет.
Надо доделать приборный щиток - сделать показания тахометра. По этому задал вопрос тут viewtopic.php?t=10347&start=585 . какие будут мысли?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Я сегодня - красавчик, отличился!
Поехали со старшей дочерью и моим приятелем в лес. Ровная дорога, сухо, жарко. На въезде в лес дорога делает левую затяжную дугу, затем подъём на пару метров с левым поворотом в середине. Еду, на подъеме делаю толчок на рычаг, чтоб слегка до вернуть влево, в ответ почувствовал тоже точек. Не понял, дрыгнул рычаг ещё раз на лево - еду прямо! Сдал назад, опять вперёд и снова в лево, поворота нет. Включил первую и натянул правый рычаг, стоим.
Начали разбираться - нашли! На левом приводе свёрнуто шестеренку, что стоит на бортовом редуктора и на неё одевается 'груша' привода. При этом на валу бортового редуктора осталась шлицевая часть этой шестеренки, а внутри 'груши' осталась зубчатка шестеренки. Т.е шестерню свёрнуто по шлицам вдоль.
Хорошо отьехали не далеко и дед нас притащил трактором обратно.
Пришлось снимать левый бортовой редуктор. Под эту мазу решили переделать натяжитель гусениц, что давно хотели, разобрали гусеницы и укатили их в сторону. Танк опять на колёсах.
Поехали со старшей дочерью и моим приятелем в лес. Ровная дорога, сухо, жарко. На въезде в лес дорога делает левую затяжную дугу, затем подъём на пару метров с левым поворотом в середине. Еду, на подъеме делаю толчок на рычаг, чтоб слегка до вернуть влево, в ответ почувствовал тоже точек. Не понял, дрыгнул рычаг ещё раз на лево - еду прямо! Сдал назад, опять вперёд и снова в лево, поворота нет. Включил первую и натянул правый рычаг, стоим.
Начали разбираться - нашли! На левом приводе свёрнуто шестеренку, что стоит на бортовом редуктора и на неё одевается 'груша' привода. При этом на валу бортового редуктора осталась шлицевая часть этой шестеренки, а внутри 'груши' осталась зубчатка шестеренки. Т.е шестерню свёрнуто по шлицам вдоль.
Хорошо отьехали не далеко и дед нас притащил трактором обратно.
Пришлось снимать левый бортовой редуктор. Под эту мазу решили переделать натяжитель гусениц, что давно хотели, разобрали гусеницы и укатили их в сторону. Танк опять на колёсах.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
А вот, кстати, и фото проказной муфты: Справо старая, слева новая усиленная
Свернуло муфту по слишком глубокой проточке под шайбу. Муфта продержалась с прошлой осени и сломалась практически на ровном месте. Сделал новые муфты, сразу на обе стороны+в запас одну, сразу и поставил. При изготовлении подобрал сальники от ступицы мазды вместо штатных, от мазды внутренний диаметр больше на 10 мм, и еще сделал здоровую галтель, ну муфту теперь точно не сломает пополам.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Переделали натяжители гусениц - новые оси кривошипов со шлицами тяжелой серии, наружный диаметр 60 мм, 10 шлицов шириной 5 мм, материал 09Г2С. Также новые рычаги натяжки, новые винты из 45Х14Н14В2М с резьбой М27.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
И еще фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Бандерлогин,
Как показали себя новые натяжные?
Как показали себя новые натяжные?
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Сергей51, пока нормально, но и пробег на них мизерный - чутка прокатились. И я на море уехал в отпуск
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"