Саныч,а УЛБТ ??? Знаю УБТ,утяжелёная буровая труба. ЛБТ,лёгкая буровая труба. УЛБТ,это или ультро лёгкая,или утяжелёно лёгкая?



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Шевчук Виктор писал(а): ↑09 фев 2019, 19:31Думал сегодня попаду в мастерские,сделаю снимки всех насосов ГУР. Не получилось,свалился с высоким давлением. На словах,без фотографий,трудно объяснить,но попытаюсь. Когда устанавливали насос,выходной трубке, та что под давлением,мешала турбина. Там три отверстия,подача,и рядом ещё одна дыра,типа для сброса излишнего давления. Оказывается этот сброс тут-же подхватывает подача. Они рядом. Корпус состоит из трёх частей,и на задней части и этот сброс и выход на насос дозатор. Заднюю часть корпуса провернули на 180 градусов. Выход опустился вниз. Этого хватило чтобы турбина перестала мешать выходной трубке. Но вместе с выходной,опустилась и эта злосчастная обратка. Для неё сделали персональную трубку и завели её в бачёк. Этого хватило чтобы насос начал завывать. Переделали крепление,провернули не часть насоса,а весь. Завывание исчезло полностью.
На клапан сброса излишнего давления, после переделки, перестало оказывать дополнительное противодействие давление напорной магистрали, ему стало легче открываться, и он стал постоянно сбрасывать излишки в бачек, издавая такие звуки.Шевчук Виктор писал(а): ↑10 фев 2019, 15:16 Для неё сделали персональную трубку и завели её в бачёк. Этого хватило чтобы насос начал завывать.
Привозили профессионала,примерно так он и сказал.Aлексей писал(а): ↑10 фев 2019, 18:42
C фотографиями стало понятнее.
На клапан сброса излишнего давления, после переделки, перестало оказывать дополнительное противодействие давление напорной магистрали, ему стало легче открываться, и он стал постоянно сбрасывать излишки в бачек, издавая такие звуки.
![]()
Они универсальны. Стоят чуть-ли не на всех Российских грузовиках. Меняют шкивы,форму и размер,иногда вместо шкива стоит шестерня,как например на Камазе. Крепление бывает немного отличается. Но по конструкции это практически тот-же самый насос. И надо отдать должное конструкторам,насос надёжный и неприхотливый. Иногда годами работает на какой то шняге больше похожей на грязь,чем на масло.
Ответ на твой вопрос. Шустрые они,о плавучесть хорошая.
Придёт к вам опытный авиатор,и начнёт беседу о восходящих-низходящих потоках. О тангаже и глиссаде. Много вы поймёте?