Вас там "серии и партии" ожидают

По крайней мере, пары шестерней и подшипники с сальниками, должны остаться стандартными
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Вас там "серии и партии" ожидают
Я думаю конструкторы учли не только прочность конструкции,но и мин металлоемкость.
Никогда не задавались целью как то изменить конфигурацию бортовой. Не было необходимости. И вот вы озадачили.
А смысл какой в этой компоновке?Шевчук Виктор писал(а): ↑22 фев 2019, 20:53 А если развернуть валы на 180 градусов? И соответственно всеми выпуклостями крепить её во внутрь,а плоской стороной наружу?
Да уж, непонятно...
Ну,им же выступающие части бортовой всё мешают. А так совершенно ровная поверхность с торчащим концом!Сергей51 писал(а): ↑22 фев 2019, 21:06А смысл какой в этой компоновке?Шевчук Виктор писал(а): ↑22 фев 2019, 20:53 А если развернуть валы на 180 градусов? И соответственно всеми выпуклостями крепить её во внутрь,а плоской стороной наружу?
Для самоделки эдак с пару тонн, запаса прочности тех подшипников вполне достаточно.
Наоборот, вовсе не мешают, а позволяют сделать минимальный вылет диска ))
Переворачивать редуктор, точно, не поможет!
Это не интересно г-ну А. Нужно из бортового редуктора гусеничника сделать колесный для колесной машины, а запихать его в колесо...не очень получается, отсюда и флуда на 7 страниц.
Всё зависит исключительно от выноса диска.