Колесные редуктора или мосты?

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

Колесные редуктора или мосты?

Пока вы тут склочничаете с нивчемнеповиннейшимпередвами ЖЮ топикстартер уже к взрослым мостам для своей игрушечной машинки присматриваться начал!!! :stop:
Так КР-строение никогда не победит! А кто тут у нас вредительством занимается с нечитаемым ником латинкими буквами!?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Юрич писал(а): 29 янв 2019, 00:54 А кто тут у нас вредительством занимается с нечитаемым ником латинкими буквами!?

Всем, у кого ники с латинскими буквами - выйти из строя , раз, два ! :evil: :)))
...ишь..вредители, понимаешь ! :twisted:

:)))
Юрич писал(а): 29 янв 2019, 00:54 топикстартер уже к взрослым мостам для своей игрушечной машинки присматриваться начал!!!
Так КР-строение никогда не победит!

Так ему ужо "изоФсехсил" решения по КР предлагают , а он в ответ всё : "где ?" , да "почём ?", да "покажите фотки.." ...
Прям замкнутый круг какой-то ! :shock:

Вот , к примеру, пока ждем КР ЖЮ , предлагается планетарным КР Балканкар заняться -
и фотки показывали, и доступность з/ч присутствует , но , пока никак ... :sorry:
Может быть КР Т-40 порадует ценой ? Тоже - нет...

Так что, Юрич, помогайте - без Вас процесс не идёт - волгомосты непобедимы.. пока :apstenu:

С уважением [:})
С уважением [:})
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение maratovich »

Юрич писал(а): 24 янв 2019, 10:26 Цена зависит от серийности. Крупная серия позволяет применять поковки, литье, ЧПУ-обработку, меньше логистика и пр. накладные...
Если брать большие партии комплектующих на чужом производстве, то платить за них, по-любому, придется вдвое. Отдаешь налоги, заводские, прибыль, растаможку и т.п.

Кстати о КР от МТЗ-40. Сейчас заканчиваю полуоси для адаптации этих КР с доработками корпуса на мосты ГАЗельс подваренными фланцами. Нормальный такой вариант.


4350
Когда планируется фото сессия готового результата?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

maratovich писал(а): 29 янв 2019, 02:22 Когда планируется фото сессия готового результата?
Попрошу автора, обязательно, показать нам, что получилось в итоге.
Мне только полуоси заказаны. Если кто задумает повторить, могу освоить оригинальное железо, кроме самих редукторов, где их брать, ума не приложу.
И не нравится мне, что направление вращения меняется...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение maratovich »

тогда можно мотор с заднеприводной кпп сзади поставить без проблем, или без рк и мотор посередине, в общем ждем фото
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Bookvoed »

logza, спасибо за информацию!

Юрич, я понимаю все выгоды КР, но бесплатно или 150 + т.р. за КР позволяют принять решение легко и просто [:})

Кстати полуоси Nissan Patrol всего на 1,3 мм больше диаметром. [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение maratovich »

Bookvoed писал(а): 29 янв 2019, 09:10 Кстати полуоси Nissan Patrol всего на 1,3 мм больше диаметром.
Больше чего? 60 или 61 кузов и сколько мм в самом тонком месте?
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Bookvoed »

По описаниям на форумах, задние полуоси Патруля - 33,3 мм в самом тонком месте, но вот от какой модели не знаю.
Надо попросить народ померить диаметр полуосей перед/зад на патрулячих мостах.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение logza »

Юрич писал(а): 29 янв 2019, 06:37 И не нравится мне, что направление вращения меняется...
И как сделать чтоб с обычным,автомобильным способом установки движка,сделать чтоб ехал правильно? редуктор в мосту к верх ногами переворачивать или сам мост в верх ногами,что вроде как не есть правильно.или строить свою раздатку,с нужным вращением выходного вала.самый оптимальный вариант это применить планетарные редуктора,
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение argon84 »

Bookvoed писал(а): 29 янв 2019, 10:59 По описаниям на форумах, задние полуоси Патруля - 33,3 мм в самом тонком месте, но вот от какой модели не знаю.
Надо попросить народ померить диаметр полуосей перед/зад на патрулячих мостах.
Шлицы на передней полуоси 30,3 / 32,4
Шлицы на задней полуоси 32 / 34
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение maratovich »

Мне просто интересно, какой крепче мост, сафаря в 61 кузове (патруля по вашему) или газели. Речь о задних мостах.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение argon84 »

maratovich писал(а): 29 янв 2019, 11:29 Мне просто интересно, какой крепче мост, сафаря в 61 кузове (патруля по вашему) или газели. Речь о задних мостах.
Моё мнение. Мост крепче у Газели. Полуоси и редуктор крепче у Патруля.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Юрич писал(а): 29 янв 2019, 06:37 кроме самих редукторов, где их брать, ума не приложу
Неужели закончились ? :shock:
Ну тогда остается только :
Юрич писал(а): 29 янв 2019, 06:37 могу освоить оригинальное железо
...и далее см. п.№1 :)))
Bookvoed писал(а): 29 янв 2019, 09:10 понимаю все выгоды КР, но бесплатно или 150 + т.р. за КР позволяют принять решение легко и просто
Неправильные решения - обычно принимаются легко и просто :stop:
И опять пошло про "150+ за КР" - это какое-то затмение ....
По 10-му разу одно и то же..... :apstenu:

logza писал(а): 29 янв 2019, 11:03 самый оптимальный вариант это применить планетарные редуктора
:)-)): :roll:
С уважением [:})
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение maratovich »

не вижу стоимость https://www.axletech.com/en/products/su ... -wheel-end по тыс полторы у.е. наверно?
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

maratovich писал(а): 29 янв 2019, 12:19 не вижу стоимость https://www.axletech.com/en/products/su ... -wheel-end по тыс полторы у.е. наверно?
Это что-то малодоступное и портальное ?
На большое колесо лучше планетарные, наверное [:})
С уважением [:})

Вернуться в «Проектное бюро»