Всем здравствуйте.
Кто поможет рассчитать параметры для изготовления малой звездочки для ижевской цепи на 11 зубов. Токаря задолбались считать. Большие звезды на 33 и 29 зубов сделали нормально, а на 11 второй раз переделывают. Просят уточнить для сверки диаметры.
Может кто делал и остались данные.
Шаг 15.875 количество зубов 11
Спасибо
Огромное спасибо А они сделали диаметр 62.5
Видимо поэтому то цепь и не ложиться до упора в выемки и если ее принудительно прижимать, то соседний ролик выдавливается
pva-58 писал(а):Огромное спасибо А они сделали диаметр 62.5
Видимо поэтому то цепь и не ложиться до упора в выемки и если ее принудительно прижимать, то соседний ролик выдавливается
Здравствуйте.Где написать не пойму,попробую тут.Подскажите пожалуйста какие импортные цепи(приводные) лучше купить,по соотношению цена-качество.Ну и где
Прошу подсказать, исходя из практики бортоповоротного вездехода.
Имеет ли смысл учитывать деление момента на бортовом цепном редукторе (ЦР) на два колеса (схема Шерпа Алексея Г.)?
Мне кажется, что ситуация, когда вездеход окажется на одном колесе в зацеплении (остальные вывешены) - невозможна. Т.о. рациональным, вижу расчёт усилий ЦР исхода из деления усилия до бортового редуктора на два, а после бортового редуктора на одно колесо.
Может сумбурно, пример в цифрах:
Перед бортовым редуктором 1000 Нм. На выходе 2000 Нм на каждый борт ЦР так же делит момент на 2, т.о. потенциально на каждом колесе 4000 Нм. Вопрос, ЦР рассчитывать на 4 кНм? Но ведь если предположить, что вывешенный вездеход окажется минимум на двух колёсах (причём на разных бортах), то получается, ЦР получит лишь 2 кНм и больше никогда и ни при каких обстоятельствах.
И второй вопрос, исходя опять же из практики (статистики). Диагональное вывешивание на шинах низкого давления, так ли часто наступает? Ведь, если это <5% от общего времени эксплуатации машины, то, логично так же учитывать делением момента на ЦР исходя из двух колёс на борту. На сколько это вероятно, и как принято в расчётах по машиностроению учитывать % фактического присутствия ситуации?
Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось slva2000 30 мар 2020, 06:13, всего редактировалось 1 раз.
slva2000 писал(а): ↑30 мар 2020, 05:59
Диагональное вывешивание
При бортоповороте очень часто,это и полностью вывешены оба передних колеса на подъёме,и по отдельности,достаточно внимательно посмотреть любое видео.На моем бортоповоротнике случался обрыв цепи именно на подъёме и на заднем колесе.