Пример замены цепи на зубчатый ремень:
Цепи.Звездочки.Приводные ремни.Шкивы.Муфты и т.д
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
По шагу да, по ширине не совсем, я покупал SKF;zika писал(а):Цепи и звезды все унифицированны и под Совдеп
http://fotki.yandex.ru/users/s2894430/view/239332/
Потом стали итальянские брать, они дешевле, про подшипники вообще молчу.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Интересная автоматическая программа для расчёта цепных и шестерёнчатых предач.
Скачиваете файл отсюда:
http://rghost.ru/2555713
Скачиваете файл отсюда:
http://rghost.ru/2555713
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 09:32
- Откуда: Тюмень
Всем здравствуйте.
Кто поможет рассчитать параметры для изготовления малой звездочки для ижевской цепи на 11 зубов. Токаря задолбались считать. Большие звезды на 33 и 29 зубов сделали нормально, а на 11 второй раз переделывают. Просят уточнить для сверки диаметры.
Может кто делал и остались данные.
Шаг 15.875 количество зубов 11
Спасибо
Кто поможет рассчитать параметры для изготовления малой звездочки для ижевской цепи на 11 зубов. Токаря задолбались считать. Большие звезды на 33 и 29 зубов сделали нормально, а на 11 второй раз переделывают. Просят уточнить для сверки диаметры.
Может кто делал и остались данные.
Шаг 15.875 количество зубов 11
Спасибо
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 09:32
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
Цепи.Звездочки.Приводные ремни.Шкивы.Муфты и т.д
Здравствуйте.Где написать не пойму,попробую тут.Подскажите пожалуйста какие импортные цепи(приводные) лучше купить,по соотношению цена-качество.Ну и где
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 5
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 42
Цепи.Звездочки.Приводные ремни.Шкивы.Муфты и т.д
Прошу подсказать, исходя из практики бортоповоротного вездехода.
Имеет ли смысл учитывать деление момента на бортовом цепном редукторе (ЦР) на два колеса (схема Шерпа Алексея Г.)?
Мне кажется, что ситуация, когда вездеход окажется на одном колесе в зацеплении (остальные вывешены) - невозможна. Т.о. рациональным, вижу расчёт усилий ЦР исхода из деления усилия до бортового редуктора на два, а после бортового редуктора на одно колесо.
Может сумбурно, пример в цифрах:
Перед бортовым редуктором 1000 Нм. На выходе 2000 Нм на каждый борт ЦР так же делит момент на 2, т.о. потенциально на каждом колесе 4000 Нм. Вопрос, ЦР рассчитывать на 4 кНм? Но ведь если предположить, что вывешенный вездеход окажется минимум на двух колёсах (причём на разных бортах), то получается, ЦР получит лишь 2 кНм и больше никогда и ни при каких обстоятельствах.
И второй вопрос, исходя опять же из практики (статистики). Диагональное вывешивание на шинах низкого давления, так ли часто наступает? Ведь, если это <5% от общего времени эксплуатации машины, то, логично так же учитывать делением момента на ЦР исходя из двух колёс на борту. На сколько это вероятно, и как принято в расчётах по машиностроению учитывать % фактического присутствия ситуации?
Спасибо
Имеет ли смысл учитывать деление момента на бортовом цепном редукторе (ЦР) на два колеса (схема Шерпа Алексея Г.)?
Мне кажется, что ситуация, когда вездеход окажется на одном колесе в зацеплении (остальные вывешены) - невозможна. Т.о. рациональным, вижу расчёт усилий ЦР исхода из деления усилия до бортового редуктора на два, а после бортового редуктора на одно колесо.
Может сумбурно, пример в цифрах:
Перед бортовым редуктором 1000 Нм. На выходе 2000 Нм на каждый борт ЦР так же делит момент на 2, т.о. потенциально на каждом колесе 4000 Нм. Вопрос, ЦР рассчитывать на 4 кНм? Но ведь если предположить, что вывешенный вездеход окажется минимум на двух колёсах (причём на разных бортах), то получается, ЦР получит лишь 2 кНм и больше никогда и ни при каких обстоятельствах.
И второй вопрос, исходя опять же из практики (статистики). Диагональное вывешивание на шинах низкого давления, так ли часто наступает? Ведь, если это <5% от общего времени эксплуатации машины, то, логично так же учитывать делением момента на ЦР исходя из двух колёс на борту. На сколько это вероятно, и как принято в расчётах по машиностроению учитывать % фактического присутствия ситуации?
Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось slva2000 30 мар 2020, 06:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Цепи.Звездочки.Приводные ремни.Шкивы.Муфты и т.д
При бортоповороте очень часто,это и полностью вывешены оба передних колеса на подъёме,и по отдельности,достаточно внимательно посмотреть любое видео.На моем бортоповоротнике случался обрыв цепи именно на подъёме и на заднем колесе.
Ребята давайте жить дружно.