При наличии хорошего токаря-фрезеровщика,и сварщика. Корпус делается в просых мех.мастерских.И без особых техничесских премудорстей.
Колесные редуктора или мосты?
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Колесные редуктора или мосты?
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Межцентровое расстояние желательно узнать из официальной КД .Шевчук Виктор писал(а): ↑25 дек 2018, 19:21При наличии хорошего токаря-фрезеровщика,и сварщика. Корпус делается в просых мех.мастерских.И без особых техничесских премудорстей.
На всякий случай.
Слишком ответственный параметр, чтобы доверять его кривому измерительному инструменту
и отдельно взятой крышке корпуса ( вдруг она бракованная попалась ?) ...
ИМХО
С уважением
-
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Колесные редуктора или мосты?
Ну, если токарь пьяный инструмент кривой,и крышка бракованная то да.А так,положили две,три шестерни,вычислили центра,и начали корпус варить!
-
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесные редуктора или мосты?
Не прокатит там такой фокус, обе шестерни там со смещением (разным) исходного контрура (т.к. на ведущей 13 если не ошибаюсь зубов). Получается одно уравнение с двумя неизвестными.
-
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Колесные редуктора или мосты?
С токарем значить вам не повезло! Наш и с тремя неизвестными высчитает. Когда его посетила кондрашка,мы жили возле реанимации и врачам спать не давали.
-
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Двухскоростной, с переключением скоростей, с червячной ГП, "проходной" мост
С уважением
-
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Колесные редуктора или мосты?
Это да,мотоблок с червячной гп с места хрен сдвинешь.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
А руль на классике тоже отпускать нельзя, а то колеса "обратно прямо" не станут ?
Там червячный рулевой редуктор....
На то он и мотоблок.
А червячные редукторы бывают реверсивные и .... не очень
Кстати, гипоидная пара - "частный случай" червячной передачи
флудим, однако
С уважением
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Колесные редуктора или мосты?
Сергей51, а вот сюда переехать давно пора
-
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесные редуктора или мосты?
Подшипники в ролике вала сошки заварите и покажите как они прямо станут (что-то таких роликов в эскизе выше не видно)...
Из букваря "Детали машин":
Кроме того, помимо достоинств и недостатков, червячные передачи имеют важное свойство: движение передаётся только от червяка к колесу, а не наоборот. Никакой вращающий момент, приложенный к колесу, не заставит вращаться червяк. Именно поэтому червячные передачи находят применение в подъёмных механизмах, например в лифтах. Там электродвигатель соединён с червяком, а трос пассажирской кабины намотан на вал червячного колеса во избежание самопроизвольного опускания или падения. Это свойство не надо путать с реверсивностью механизма.
-
- Модератор
- Сообщения: 18264
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Колесные редуктора или мосты?
лебедка ЗИЛ 131 тоже червячная. однако это не мешает грузу раскручивать этот червяк в обратку при плохом тормозе лебедки. и это практикой проверено.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Hitek писал(а): ↑26 дек 2018, 09:32Подшипники в ролике вала сошки заварите и покажите как они прямо станут (что-то таких роликов в эскизе выше не видно)...
Из букваря "Детали машин":Кроме того, помимо достоинств и недостатков, червячные передачи имеют важное свойство: движение передаётся только от червяка к колесу, а не наоборот. Никакой вращающий момент, приложенный к колесу, не заставит вращаться червяк. Именно поэтому червячные передачи находят применение в подъёмных механизмах, например в лифтах. Там электродвигатель соединён с червяком, а трос пассажирской кабины намотан на вал червячного колеса во избежание самопроизвольного опускания или падения. Это свойство не надо путать с реверсивностью механизма.
Цитаты , вырванные из контекста - являются искажением смысла повествования
С реверсивностью - неточность вышла - про самоторможение речь шла.
При углах подъема винтовой линии червяка, меньших угла трения, червячная передача будет самотормозящей:
передача движения от колеса к червяку невозможна.
http://mash-xxl.info/page/0902531510772 ... 061159039/
В ГП мостов применяются НЕсамотормозящие червячные передачи.
В легковых автомобилях применяли угол наклона винтовой линии 35° и больше.
...и колеса "юзить не начинали"
С уважением
С уважением