Колесные редуктора или мосты?

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Шевчук Виктор »

Hitek писал(а): 25 дек 2018, 19:03
Шевчук Виктор писал(а): 25 дек 2018, 18:07
Если использовать родной валик под крестовину и сделать свой корпус - неплохой агрегат должен получится. Шестеренки есть под 3 варианта передаточных чисел (при одинаковом межцентровом расстоянии). 3.9 самое маленькое.
При наличии хорошего токаря-фрезеровщика,и сварщика. Корпус делается в просых мех.мастерских.И без особых техничесских премудорстей.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Шевчук Виктор писал(а): 25 дек 2018, 19:21
Hitek писал(а): 25 дек 2018, 19:03
Шевчук Виктор писал(а): 25 дек 2018, 18:07
Если использовать родной валик под крестовину и сделать свой корпус - неплохой агрегат должен получится. Шестеренки есть под 3 варианта передаточных чисел (при одинаковом межцентровом расстоянии). 3.9 самое маленькое.
При наличии хорошего токаря-фрезеровщика,и сварщика. Корпус делается в просых мех.мастерских.И без особых техничесских премудорстей.
Межцентровое расстояние желательно узнать из официальной КД .
На всякий случай.
Слишком ответственный параметр, чтобы доверять его кривому измерительному инструменту
и отдельно взятой крышке корпуса ( вдруг она бракованная попалась ?) ...

ИМХО [:})
С уважением [:})
Hitek
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

andyfix писал(а): 25 дек 2018, 19:37 Межцентровое расстояние желательно узнать из официальной КД .
Замерял координатно-расточным станком.
andyfix писал(а): 25 дек 2018, 19:37 вдруг она бракованная попалась ?
Два 00 после запятой. Не думаю, что это совпадение.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Шевчук Виктор »

andyfix писал(а): 25 дек 2018, 19:37

Межцентровое расстояние желательно узнать из официальной КД .
На всякий случай.
Слишком ответственный параметр, чтобы доверять его кривому измерительному инструменту
и отдельно взятой крышке корпуса ( вдруг она бракованная попалась ?) ...

Ну, :))) если токарь пьяный инструмент кривой,и крышка бракованная то да.А так,положили две,три шестерни,вычислили центра,и начали корпус варить!
Hitek
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

Шевчук Виктор писал(а): 25 дек 2018, 19:54 А так,положили две,три шестерни,вычислили
Не прокатит там такой фокус, обе шестерни там со смещением (разным) исходного контрура (т.к. на ведущей 13 если не ошибаюсь зубов). Получается одно уравнение с двумя неизвестными.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Шевчук Виктор »

Hitek писал(а): 25 дек 2018, 19:59
Шевчук Виктор писал(а): 25 дек 2018, 19:54 А так,положили две,три шестерни,вычислили
Не прокатит там такой фокус, обе шестерни там со смещением (разным) исходного контрура (т.к. на ведущей 13 если не ошибаюсь зубов). Получается одно уравнение с двумя неизвестными.

С токарем значить вам не повезло! Наш и с тремя неизвестными высчитает. Когда его посетила кондрашка,мы жили возле реанимации и врачам спать не давали. :cry:
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Сергей51 »

didulya писал(а): 25 дек 2018, 19:12 Не хватает ПЧ ?
Давай я здесь не буду засорять тему. Через некоторое время перетащу сюда информацию с "того" форума (надоели мне постоянные кувырки там), там и поговорим [:})
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Bookvoed писал(а): 25 дек 2018, 13:06 Конечно оговорился, имею в виду межколесный, а не межосевой редуктор.


Двухскоростной, с переключением скоростей, с червячной ГП, "проходной" мост :)-)):


Изображение


[:})
С уважением [:})
Hitek
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

andyfix писал(а): 25 дек 2018, 21:29 Двухскоростной, с переключением скоростей
Жуть )
andyfix писал(а): 25 дек 2018, 21:29 с червячной ГП
Газ с таким отпускать нельзя, а то колеса сразу юзить начнут)
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение didulya »

Hitek писал(а): 25 дек 2018, 21:40 Газ с таким отпускать нельзя, а то колеса сразу юзить начнут)
Это да,мотоблок с червячной гп с места хрен сдвинешь.
Ребята давайте жить дружно.🐌
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Hitek писал(а): 25 дек 2018, 21:40
andyfix писал(а): 25 дек 2018, 21:29 с червячной ГП
Газ с таким отпускать нельзя, а то колеса сразу юзить начнут)
А руль на классике тоже отпускать нельзя, а то колеса "обратно прямо" не станут ? :)))
Там червячный рулевой редуктор.... :oops:
didulya писал(а): 25 дек 2018, 22:04
Hitek писал(а): 25 дек 2018, 21:40 Газ с таким отпускать нельзя, а то колеса сразу юзить начнут)
Это да,мотоблок с червячной гп с места хрен сдвинешь.
На то он и мотоблок.

А червячные редукторы бывают реверсивные и .... не очень :wink:
Кстати, гипоидная пара - "частный случай" червячной передачи :P

флудим, однако :sorry:
С уважением [:})
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Евгений 010 »

Сергей51, а вот сюда переехать давно пора [:})
Hitek
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

andyfix писал(а): 25 дек 2018, 22:23 А руль на классике тоже отпускать нельзя, а то колеса "обратно прямо" не станут ?
Подшипники в ролике вала сошки заварите и покажите как они прямо станут (что-то таких роликов в эскизе выше не видно)...
andyfix писал(а): 25 дек 2018, 22:23 А червячные редукторы бывают реверсивные и .... не очень
Из букваря "Детали машин":
Кроме того, помимо достоинств и недостатков, червячные передачи имеют важное свойство: движение передаётся только от червяка к колесу, а не наоборот. Никакой вращающий момент, приложенный к колесу, не заставит вращаться червяк. Именно поэтому червячные передачи находят применение в подъёмных механизмах, например в лифтах. Там электродвигатель соединён с червяком, а трос пассажирской кабины намотан на вал червячного колеса во избежание самопроизвольного опускания или падения. Это свойство не надо путать с реверсивностью механизма.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18264
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение новичок »

Hitek писал(а): 26 дек 2018, 09:32 а трос пассажирской кабины намотан на вал червячного колеса во избежание самопроизвольного опускания или падения. Это свойство не надо путать с реверсивностью механизма.
лебедка ЗИЛ 131 тоже червячная. однако это не мешает грузу раскручивать этот червяк в обратку при плохом тормозе лебедки. и это практикой проверено.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Hitek писал(а): 26 дек 2018, 09:32
andyfix писал(а): 25 дек 2018, 22:23 А руль на классике тоже отпускать нельзя, а то колеса "обратно прямо" не станут ?
Подшипники в ролике вала сошки заварите и покажите как они прямо станут (что-то таких роликов в эскизе выше не видно)...
andyfix писал(а): 25 дек 2018, 22:23 А червячные редукторы бывают реверсивные и .... не очень
Из букваря "Детали машин":
Кроме того, помимо достоинств и недостатков, червячные передачи имеют важное свойство: движение передаётся только от червяка к колесу, а не наоборот. Никакой вращающий момент, приложенный к колесу, не заставит вращаться червяк. Именно поэтому червячные передачи находят применение в подъёмных механизмах, например в лифтах. Там электродвигатель соединён с червяком, а трос пассажирской кабины намотан на вал червячного колеса во избежание самопроизвольного опускания или падения. Это свойство не надо путать с реверсивностью механизма.

Цитаты , вырванные из контекста - являются искажением смысла повествования :stop:

С реверсивностью - неточность вышла - про самоторможение речь шла.

При углах подъема винтовой линии червяка, меньших угла трения, червячная передача будет самотормозящей:
передача движения от колеса к червяку невозможна.


http://mash-xxl.info/page/0902531510772 ... 061159039/


В ГП мостов применяются НЕсамотормозящие червячные передачи.

В легковых автомобилях применяли угол наклона винтовой линии 35° и больше.


Изображение


Изображение


Изображение



...и колеса "юзить не начинали" :)))


С уважением [:})
С уважением [:})

Вернуться в «Проектное бюро»