Лодка + болотоход .
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
KOLYMAHA
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
-
МВП
- Сообщения: 3718
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка + болотоход .
Почему пошутить ? Правильный подход к поставленной задаче .
Да данном этапе сверлить дырищу под раколовку не стоит . Пока основная задача туда доехать не на махавшись пешней раньше времени .
Да данном этапе сверлить дырищу под раколовку не стоит . Пока основная задача туда доехать не на махавшись пешней раньше времени .
-
val_001
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Лодка + болотоход .
Скорее всего, не выдержит. Но сам привод движителя сделан как минимум не хуже более популярных решений, где все определяется усилием вырывания болта из транспортерной ленты. И колеса к корпусу порой примерзают, тут никуда не денешься.МВП писал(а): ↑13 дек 2018, 11:45Да , я слежу за его творчеством , думаешь узкая перенапряженная гусь сезон скачки по ледовым полям и вмерзаниям в слузь выдержит? Ну и хотелось бы чтоб топливные киловатты из трубы так не выскакивали . Иной раз и так уже думаешь ехать соплю подороже приморозить иль дома дешевле телек смотреть .
Киловатты - дело поправимое. Но кому-то хочется и порипсавить.
Узкая гусеница - тут вопрос открытый. Для болот и снега, конечно, плохо, а для льда вполне нормально.
А вот три независимых объема, два из которых герметичны, а третий лодка - это очень хорошо для аппаратов с преимущественным пребыванием в воде.
Думаю, и колесный вариант лодки Агуреева с поднимаемыми колесами можно было бы довести до очень хорошего уровня. Но тут специфичный потребитель нужен.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
Puika
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
Лодка + болотоход .




Осталось сделать колеса герметичными и плавающие сани
Или как иранский болотоход
Цель - это путь во времени.
-
МВП
- Сообщения: 3718
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
Puika
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
-
KOLYMAHA
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
-
KOLYMAHA
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
Лодка + болотоход .
Водоизмещающие направляющие это замечательно - но сами ленты и их износ. То что я имею в виду именно снизить износ лент - если в них нет необходимости то может поискать возможность их поднимания или опускание колёс или тп. Для движения по гладкому льду гусеница не нужна (и колёса-лапти тоже не нужны) а нужны они при других обстоятельствах..... так чего их гробить когда на шоссейных колёсах проехать можно. Некоторые любители OFF-ROAD при движении по дорогам общего пользования лапти снимают - и правильно делают .val_001 писал(а): ↑14 дек 2018, 12:43 Узкая гусеница - тут вопрос открытый. Для болот и снега, конечно, плохо, а для льда вполне нормально.
А вот три независимых объема, два из которых герметичны, а третий лодка - это очень хорошо для аппаратов с преимущественным пребыванием в воде.
Думаю, и колесный вариант лодки Агуреева с поднимаемыми колесами можно было бы довести до очень хорошего уровня. Но тут специфичный потребитель нужен.
Конечно всё железно но почему-бы как нибудь вот так не попробовать - лодка+водоизмещающие+колёса+гуси
Зачем за трактором в деревню бегать - лучше его с собой возить
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Лодка + болотоход .
+ 420х2 + 90х4 +1500 +80х2 + 50х2 +30х4 = 3080 кг всегда с собой ??
Ребята давайте жить дружно.
-
KOLYMAHA
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
-
МВП
- Сообщения: 3718
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка + болотоход .
До 30 года многие страны такой хренью занимались . Покажите хоть один пример когда колесно гусеничная машина или танк получилась лучше однотипной колесной или однотипной гусеничной .
-
KOLYMAHA
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
-
МВП
- Сообщения: 3718
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка + болотоход .
Ты полагаешь что если пол века никто не смог , какой то гаражанин осилит ?
Уважаемые пассажиры на втором этаже самолета находится плавательный бассейн и теннисные корды , на третьем гостиничные номера , солярий и сауна . А теперь пристегните ремни со всей етой хренью мы попробуем взлететь .
Уважаемые пассажиры на втором этаже самолета находится плавательный бассейн и теннисные корды , на третьем гостиничные номера , солярий и сауна . А теперь пристегните ремни со всей етой хренью мы попробуем взлететь .
-
KOLYMAHA
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Лодка + болотоход .
ну вот как вариант. зачем колеса или гуски. думается что 400 кг достойная заявка. и болото не портит и дороги особо не нужны

