

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Скорее всего, не выдержит. Но сам привод движителя сделан как минимум не хуже более популярных решений, где все определяется усилием вырывания болта из транспортерной ленты. И колеса к корпусу порой примерзают, тут никуда не денешься.МВП писал(а): ↑13 дек 2018, 11:45Да , я слежу за его творчеством , думаешь узкая перенапряженная гусь сезон скачки по ледовым полям и вмерзаниям в слузь выдержит? Ну и хотелось бы чтоб топливные киловатты из трубы так не выскакивали . Иной раз и так уже думаешь ехать соплю подороже приморозить иль дома дешевле телек смотреть .
Водоизмещающие направляющие это замечательно - но сами ленты и их износ. То что я имею в виду именно снизить износ лент - если в них нет необходимости то может поискать возможность их поднимания или опускание колёс или тп. Для движения по гладкому льду гусеница не нужна (и колёса-лапти тоже не нужны) а нужны они при других обстоятельствах..... так чего их гробить когда на шоссейных колёсах проехать можно. Некоторые любители OFF-ROAD при движении по дорогам общего пользования лапти снимают - и правильно делают .val_001 писал(а): ↑14 дек 2018, 12:43 Узкая гусеница - тут вопрос открытый. Для болот и снега, конечно, плохо, а для льда вполне нормально.
А вот три независимых объема, два из которых герметичны, а третий лодка - это очень хорошо для аппаратов с преимущественным пребыванием в воде.
Думаю, и колесный вариант лодки Агуреева с поднимаемыми колесами можно было бы довести до очень хорошего уровня. Но тут специфичный потребитель нужен.
+ 420х2 + 90х4 +1500 +80х2 + 50х2 +30х4 = 3080 кг всегда с собой ??
ну вот как вариант. зачем колеса или гуски. думается что 400 кг достойная заявка. и болото не портит и дороги особо не нужны