Можно добавить вопрос о ресурсе и забыть эту тему. Есть одно НО!! Петровичу физика --не физика, геометрия не геометрия! Весь толчёк, патентами оклеен. Пока своим лбом ---не шагу назад.
Пневмоподвеска для больших колёс.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Пневмоподвеска для больших колёс.
-
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Пневмоподвеска для больших колёс.
Изначальный вопрос всегда стоит цена и ресурс . Ресурс подвески желателен соответствовать ресурсу двигателя . Цена колес должна снижаться а не идти на удорожание . Ресурс колес должен стремиться не к расходникам а к упрощению изготовления . Комбинирование устройств для пищания в ж. приводит к тому что и пищать не пищит и в ж. не лезет . Отдельно взятый элемент такой как пневмо рессора сэкономит сырье , вес (как самой подвески так и колеса), быструю замену , тончайшую настройку , ресурс и без того не дешевого колеса , ремонтопригодность в сложных условиях .
Двух секционный балон столь же бестолков сколь двух секционная пневморессора .
Последний раз редактировалось МВП 25 ноя 2018, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Пневмоподвеска для больших колёс.
Я только ЗА!! Энерджайзер нам необходим как воздух!! Его бы энергию-- да в нужное русло!!?? Пока этого не наблюдается--к сожалению! И ещё один момент, который никак не может преодолеть, как впрочим и многие. Это оговорка---И так сойдёт--всё равно переделывать. Я недавно, случайно обнаружил перекос подушки под двс, небольшой --но всёже. Пока кузова небыло--поправить 15 минут. Так вот, 3 дня потратил, но исправил, потому что расстояния и удалённость учат, что мелочей не бывает.
-
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Пневмоподвеска для больших колёс.
Дык я ему уже показывал ету хрень когда то . Руля не поймаешь .
У него мнительная теория что сжимаемый воздух с не линейной великолепной характеристикой до бесконечности надо испоганить пружиной или трубкой Перкинса с убогой зависимой характеристикой
У него мнительная теория что сжимаемый воздух с не линейной великолепной характеристикой до бесконечности надо испоганить пружиной или трубкой Перкинса с убогой зависимой характеристикой
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Пневмоподвеска для больших колёс.
Дык и я показывал.
Если бы не шестерёнка, то можно было диск сместить ещё ближе к центру. А попробуйте с надутой камерой такой же диск сместить на столько же. Не получится. У надутой камеры противодействующая сила очень быстро возрастает при небольшой деформации. У такой камеры, как на видео, сила почти постоянна и при большом смещении.
Допустим, есть 2 трубы с поршнями, стоящие вертикально. Одна труба короткая, а другая в несколько раз выше. Внутри воздух под давлением. Стою я на поршне короткой трубы и пытаюсь подпрыгнуть. Поршень смещается вниз. Давление сильно увеличивается даже при небольшом смещении и можно подпрыгнуть. Стою я на поршне высокой трубы и также пытаюсь подпрыгнуть. Но в этом случае подпрыгнуть не получится. Так как объём трубы большой, то при смешении поршня давление внутри почти не изменяется. Поэтому при попытке подпрыгнуть, поршень просто уйдет вниз и все. Тело останется примерно на той же высоте. Только ноги вместе с поршнем опустятся. Поршень сместился вниз. Сила незначительно выросла. А так как сила выросла незначительно, то эта сила плавно приподнимет тело вверх, до первоначального положения. Физику учили. Ускорение зависит от приложенной силы. А если сила небольшая, то и ускорение небольшое. Короткая труба - это аналог накачанной шины. Длинная труба - это аналог шины с оболочкой внутри.
Если будет только надутая шина, то вездеход будет прыгать как мячик. Если будет шина с оболочкой внутри, то вездеход будет плавно покачиваться, а не прыгать, как мячик.
Вес шины увеличиться на вес оболочки внутри шины.
Скорость 40-30 км/час думаю возможно.
Лучше такую подвеску использовать для больших колёс, более 1700. Такое колесо как раз и принесёт экономию. За счёт простоты подвески. Мост и ничего более.
Если бы не шестерёнка, то можно было диск сместить ещё ближе к центру. А попробуйте с надутой камерой такой же диск сместить на столько же. Не получится. У надутой камеры противодействующая сила очень быстро возрастает при небольшой деформации. У такой камеры, как на видео, сила почти постоянна и при большом смещении.
Допустим, есть 2 трубы с поршнями, стоящие вертикально. Одна труба короткая, а другая в несколько раз выше. Внутри воздух под давлением. Стою я на поршне короткой трубы и пытаюсь подпрыгнуть. Поршень смещается вниз. Давление сильно увеличивается даже при небольшом смещении и можно подпрыгнуть. Стою я на поршне высокой трубы и также пытаюсь подпрыгнуть. Но в этом случае подпрыгнуть не получится. Так как объём трубы большой, то при смешении поршня давление внутри почти не изменяется. Поэтому при попытке подпрыгнуть, поршень просто уйдет вниз и все. Тело останется примерно на той же высоте. Только ноги вместе с поршнем опустятся. Поршень сместился вниз. Сила незначительно выросла. А так как сила выросла незначительно, то эта сила плавно приподнимет тело вверх, до первоначального положения. Физику учили. Ускорение зависит от приложенной силы. А если сила небольшая, то и ускорение небольшое. Короткая труба - это аналог накачанной шины. Длинная труба - это аналог шины с оболочкой внутри.
Если будет только надутая шина, то вездеход будет прыгать как мячик. Если будет шина с оболочкой внутри, то вездеход будет плавно покачиваться, а не прыгать, как мячик.
Вес шины увеличиться на вес оболочки внутри шины.
Скорость 40-30 км/час думаю возможно.
Лучше такую подвеску использовать для больших колёс, более 1700. Такое колесо как раз и принесёт экономию. За счёт простоты подвески. Мост и ничего более.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Пневмоподвеска для больших колёс.
На сколько конкретно будет увеличен вес - в гр., кг., ?Петрович11 писал(а): ↑25 ноя 2018, 12:56 Вес шины увеличиться на вес оболочки внутри шины.
Скорость 40-30 км/час думаю возможно.
Каков будет дисбаланс ?
Какую циклоиду будет описывать центр масс колеса?
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Пневмоподвеска для больших колёс.
Ну тут всё зависит от размера колеса, размера оболочки и самой оболочки. Какая у неё будет толщина стенок, каков будет диаметр. Факторов много.
Ну зачем забираться в такие дебри с циклоидой?
Ну зачем забираться в такие дебри с циклоидой?
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Пневмоподвеска для больших колёс.
А что будет происходить с водителем при скорости 40 км/ч на таких колесах, какую он будет описывать траекторию?
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Пневмоподвеска для больших колёс.
Да такую же, что на вездеходе с подвеской.