Задний мост Хонды Легенд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Задний мост Хонды Легенд
Про регулировку тока. Если идти таким путем, то можно попробовать вот такую схемку. Програмируемый БП, бывают на разный ток и вольтаж.
Но ШИМ дешевле.
Но ШИМ дешевле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Задний мост Хонды Легенд
Но как показывает опыт уважаемых, но отмалчивающихся членов нашего технического кружка. Вся эта дешовая китайская электроника помрет на вездеходе достаточно быстро.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Задний мост Хонды Легенд
При 1 Оме и 14 В, ток должен быть 14А. При экспериментальных 4В и 9А сопротивление 0,44Ома. Малые сопротивления плохо измеряются с достаточной точностью. Если обмотка 0,44Ома, напряжение 14В, ток должен быть 31,8А.
Считю что надо подавать на катушки номинальное напряжение. Ограничение тока приведёт к падению напряжения.
Правильным будет изучить эту цепь на доноре. Какие предохранители, провода, управление.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
Задний мост Хонды Легенд
Чет я его пропустил, что там и как сделано?
Вот такой нашел, 12в 20а.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Задний мост Хонды Легенд
На мой взгляд ШИМ с катушкой работать не должен. Согласен с Eugene на счет число-импульсного управления. Но вопрос его актуальности в наших механизмах... люфты, "топорность", малая скорость и т.п. Скорее всего человеку будет проще адаптироваться к "прямому управлению" чем адаптировать электронику к механизму.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Задний мост Хонды Легенд
mmcl200,
Я про это и говорю. Надо регулировать не силой тока , т.е. силой притягивания соленоида , а регулировать длительностью периодов в которые соленоид тормозит .Нужен элементарный число импульсный генератор с током до 20 ампер. Хорошо бы в сервисном мануале найти график импульсов , что бы понимать необходимую длительность и скважиность . Конечно можно и как на Дерсу , но если получится реализовать плавное подключение , то это будет прорыв в бортоповоротниках.
Я про это и говорю. Надо регулировать не силой тока , т.е. силой притягивания соленоида , а регулировать длительностью периодов в которые соленоид тормозит .Нужен элементарный число импульсный генератор с током до 20 ампер. Хорошо бы в сервисном мануале найти график импульсов , что бы понимать необходимую длительность и скважиность . Конечно можно и как на Дерсу , но если получится реализовать плавное подключение , то это будет прорыв в бортоповоротниках.
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
Денис а в чем разница. и там там трение а это тепло которое нужно куда то деть.
напримере гтски- там фрикционны хоть и имеют лопатки для охлахдения. но сама ГП имеет плохую вентиляцию. а вот в ГТТ там такого я не замечал т.к. эжектор вентилирует полностью отсек. Так же и на машине мост обдувается на ходу. а вот в вездеходе он будет в нутри корпуса.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
Задний мост Хонды Легенд
На чипмейкере электронщики указали на шимы, вот такой приглянулся https://ru.aliexpress.com/item/2018/328 ... 33edQqmtjj
На счет тепла- если есть масляный насос то почему не поставить масляный радиатор?
На счет тепла- если есть масляный насос то почему не поставить масляный радиатор?
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Задний мост Хонды Легенд
Там просто всё, с редуктора родные привода на звёзды.
На рычагах силовые контакты, подаётся полное напряжение, ток 13А.
Рычаг тянешь, сразу отключается борт, дальше если тянешь, то тормозит борт.
На старых лунках есть много фото, можно наверное в гугле сохранённую копию посмотреть, кто умеет
Я бы из рубильника промышленного взял контакты.
А напряжение понижал куском нихрома, ни какой электроники в вездеходе (кроме инжектора ниссан )
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
Задний мост Хонды Легенд
gudvin,
Слишком большой ток, 13х2=26а а если на 4
Немного посчитал трансмиссию в различных вариантах.
Бортовой редуктор ГАЗ-71
Бортовая Т-40
Ролик диаметром 700 мм
Слишком большой ток, 13х2=26а а если на 4
Немного посчитал трансмиссию в различных вариантах.
Бортовой редуктор ГАЗ-71
Бортовая Т-40
Ролик диаметром 700 мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Задний мост Хонды Легенд
Если после редуктора легенды большое понижение, то ток можно уменьшить.
На сколько, нужно подбирать опытным путём.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Задний мост Хонды Легенд
Для бортоповоротного, с газоновской бортовой - по передаточным числам и скорости, то что надо получается.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
Задний мост Хонды Легенд
Для этого и нужен блок управления соленоидами.
Медленно поедет, это же дизель.
Езжу на легенде, управляю мечтой...