Задний мост Хонды Легенд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
Задний мост Хонды Легенд
На луноходах была тема про мосты жука и легенды здесь не мог её найти. Наверно нужно продолжить разговор.
Встал вопрос по трансмиссии вездехода на резине Тром 16, хочется сделать переломку только боюсь, что мосты газель не переварят 1650мм, мосты газ-66 тяжелые. Альтернатива переломке бортоповоротник на мосту от легенды. Концепция следующая: ДВС Ниссан CD17 КПП переднеприводная от него же, понижающая пер, мост легенды, цепные бортовые редуктора. Сегодня разобрал мост, выкинул повышающую передачу, посчитал пер число = 2,286.
Отчетец:
Повышающий редуктор
Масляный насос оставил на ГП
Потроха насоса
Планетарный редуктор
Измерил сопротивление катушки=1 ом. Подключил зарядное и мультиметр. Показания 9 ампер при 4 вольтах!? регулировал зарядным щелчки становятся одинаковыми при токе 5 ампер.
Теперь нужна ваша помощь, как сделать электронную систему по управлению бортовыми? Должно быть 2 положения вкл и откл но с регулировкой тока от 1 до 10 ампер (ток нужно будет подбирать во время испытаний).
Встал вопрос по трансмиссии вездехода на резине Тром 16, хочется сделать переломку только боюсь, что мосты газель не переварят 1650мм, мосты газ-66 тяжелые. Альтернатива переломке бортоповоротник на мосту от легенды. Концепция следующая: ДВС Ниссан CD17 КПП переднеприводная от него же, понижающая пер, мост легенды, цепные бортовые редуктора. Сегодня разобрал мост, выкинул повышающую передачу, посчитал пер число = 2,286.
Отчетец:
Повышающий редуктор
Масляный насос оставил на ГП
Потроха насоса
Планетарный редуктор
Измерил сопротивление катушки=1 ом. Подключил зарядное и мультиметр. Показания 9 ампер при 4 вольтах!? регулировал зарядным щелчки становятся одинаковыми при токе 5 ампер.
Теперь нужна ваша помощь, как сделать электронную систему по управлению бортовыми? Должно быть 2 положения вкл и откл но с регулировкой тока от 1 до 10 ампер (ток нужно будет подбирать во время испытаний).
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
Задний мост Хонды Легенд
Еще забыл сказать, что напряжение холостого хода зарядника 14 в.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Задний мост Хонды Легенд
Наверно нужно начать со схемы, принципиальной электромеханической что где дергает и что включаем и электрической какие параметры нужно выдержать, а далее подбираем нужные компоненты.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
Задний мост Хонды Легенд
Допустим, включаем концевик далее через какое то электронное устройство где есть регулировка по току а может быть и по напряжению включаем катушку бортового ПМ. Как то так.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
скорей всего нужно будет обратится на форум электронщиков. там быстрей подскажут по этому вопросу.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Задний мост Хонды Легенд
Китайцы печатают электронику, электронщики не успевают ознакомится, просто нужно по параметрам подобрать
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Задний мост Хонды Легенд
hanter,
Вроде когда этот мост обсуждали, пришли к выводу, что фрикционы планетарок должны работать вкл/выкл.
Не будут они долго жить в режиме пробуксовки постоянной.
Вроде когда этот мост обсуждали, пришли к выводу, что фрикционы планетарок должны работать вкл/выкл.
Не будут они долго жить в режиме пробуксовки постоянной.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Задний мост Хонды Легенд
Применяешь такую высоко технологичную железку и опять цепи?...в топку их!
Может лучше добавить еще один мост от Легенды ?
Концепция следующая: ДВС Ниссан CD17 КПП переднеприводная от него же, раздатка "парт-тайм", с нее на передний и на задний
мост , с мостов на бортовые редуктора от ГАЗ-71.
Помимо прочих плюсов, еще и нагрузка на фрикционы Легенды уменьшится в два раза.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
Задний мост Хонды Легенд
Дак так и будет вкл-выкл без буксования, просто ток нужно подобрать чтобы не грелись обмотки.
Есть и второй мост. Концепция эта для прототипа а может и ролик применим.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
Задний мост Хонды Легенд
Где взять спеца?.
Последний раз редактировалось hanter 26 сен 2018, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Задний мост Хонды Легенд
hanter,
Согласен с Gudvinom , что режим пробуксовки недопустим. Фрикционы могут не выдержать. Можно реализовать передачу дозированной мощности на борт числоимпульсным управлением . Проще говоря , что бы на соленоид подавалось полное напряжение 14 вольт ,но в виде пачек импульсов. Изменяя время между импульсами и \ или длительность импульса можно изменять количество мощности на полуоси.
Подумай об установке АКПП. У меня на вездеходе стоит cd20 с АКПП и ощущения пока только положительные.
Согласен с Gudvinom , что режим пробуксовки недопустим. Фрикционы могут не выдержать. Можно реализовать передачу дозированной мощности на борт числоимпульсным управлением . Проще говоря , что бы на соленоид подавалось полное напряжение 14 вольт ,но в виде пачек импульсов. Изменяя время между импульсами и \ или длительность импульса можно изменять количество мощности на полуоси.
Подумай об установке АКПП. У меня на вездеходе стоит cd20 с АКПП и ощущения пока только положительные.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
Задний мост Хонды Легенд
У меня стоит 1 КZ-TE c АКПП и ощущения тоже замечательные. Поставлю пока, что есть.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
ну так пробуксовка и получится.
на газ 71 при большой скорости и нагрузкедиски горят так что хоть из кабины вылазь.
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Задний мост Хонды Легенд
Вы опять за старое? На газ-71 весь момент передаю фрикционы. На легенде фрикционы тормозят эпицикл. Меняя момент на планетарной передаче. ИМХО ничего им от ШИМ регулирования не будет! Как хонда иначе меняет момент от 0 до 100% между задними колесами? Это для них штатный режим работы.
gudvin, Eugene,
Смотрим ещё раз;
gudvin, Eugene,
Смотрим ещё раз;