ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Алексей Гарагашьян,
Заявка на участие.
- состав экипажа - Vavillio+штурман
-- название вездехода - MAGNUM
-- сухая масса вездехода - 1300 кг
-- размер колес - 1350х530
-- предпочтительную дату соревнований - потеплее и без дождя
-- время, когда гарантированно не сможете приехать - нет такого времени
Заявка на участие.
- состав экипажа - Vavillio+штурман
-- название вездехода - MAGNUM
-- сухая масса вездехода - 1300 кг
-- размер колес - 1350х530
-- предпочтительную дату соревнований - потеплее и без дождя
-- время, когда гарантированно не сможете приехать - нет такого времени
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 22:49
- Имя: Роман
- Откуда: Архангельск
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
На сегодняшний день точно не смогу приехать с24 сентября по 8октября еду в отпуск , если будет возможность провести соревнования не в эти числа буду ооочень признателен , ну и резервирую для себя номер участника № 10 . Заранее спасибо организаторам.
Вездеходы серии Ромб Наш сайт http://romb4x4.ru/
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
- Имя: Алексей
- Откуда: Новосибирск
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
сколько дней длится соревнование? сколько взнос?
ну и регламент дайте почитать. хотя-бы старый...
ну и регламент дайте почитать. хотя-бы старый...
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
\
Четверг -- с вечера установка базового лагеря, заезд участников.
Пятница -- утром регистрация участников
-- во второй половине дня короткие соревнования на карьере
Суббота -- спецучасток протяженностью до 100 км. Старт и финиш в базовом лагере
Воскресенье -- награждение победителей, отъезд домой.
Конкретные даты уточняются.
Стартовый взнос 2 - 3 тыс руб. Все деньги со стартовых взносов идут на награждение победителей и призеров.
Регламент будет опубликован в ближайшее время.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
- Имя: Алексей
- Откуда: Новосибирск
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
прочитал всю тему. как мог, изучил регламент. сложилось впечатление, что вы попытались максимально повторить "Ладогу" - какие-то "секции", секундомеры, неоправданные штрафы...
не хочется второй раз наступать на грабли.
не хочется второй раз наступать на грабли.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Pilot54, предложи свой регламент и правила.
Всегда легче слизать, что уже имеется, чем придумывать своё.
Всегда легче слизать, что уже имеется, чем придумывать своё.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Pilot54, а как по твоему надо? Можно услышать вариант? Критиковать все горазды, а как до предложений, все в кусты....
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Все соревнования чем то похожи друг на друга . И как выяснить кто самый быстрый без "секций, секундомеров и штрафов"? Кстати чем штрафы не оправданы?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ позаимствовал от Ладоги только систему контроля прохождения, да и то, в упрощенном варианте.
Мероприятие максимально демократичное и доступное любому вездеходчику, как с большим опытом, так и новичку.
Трасса и система зачета устроена так, чтобы как опытные экипажи на сильных вездеходах, так и новички на слабой технике находились на спецучастке максимально допущенное время. Победитель будет определен по тому, какую часть трассы ему удалось пройти.
Кстати, в этом году планируется упрощение зачета. Не будет деления спецучастка на секции, просто любая невзятая точка будет стоить 1 час. На финише будет льготное время. Экипаж, опоздавший на финиш не более, чем на 1 час, получит зачет, но к его времени будет добавлено по одному часу за каждые неполные 10 минут опоздания.
Скорость движения по трассе у разных экипажей отличается в несколько раз. Поэтому, если делать трассу с обязательным взятием всех точек, то она будет либо слишком сложной для слабых , либо слишком простой для сильных. Для первых будет обидно не уложиться в КВ и получить незачет. Лидеры же будут недовольны, что приехали издалека ради пары часов гонки.
Свободное ориентирование дает большое преимущество местным экипажам. Совершенно не зрелищно и не азартно.
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ традиционно начинается с общего старта, таким образом, все участники находятся в абсолютно равных условиях.
Мероприятие максимально демократичное и доступное любому вездеходчику, как с большим опытом, так и новичку.
Трасса и система зачета устроена так, чтобы как опытные экипажи на сильных вездеходах, так и новички на слабой технике находились на спецучастке максимально допущенное время. Победитель будет определен по тому, какую часть трассы ему удалось пройти.
Кстати, в этом году планируется упрощение зачета. Не будет деления спецучастка на секции, просто любая невзятая точка будет стоить 1 час. На финише будет льготное время. Экипаж, опоздавший на финиш не более, чем на 1 час, получит зачет, но к его времени будет добавлено по одному часу за каждые неполные 10 минут опоздания.
Скорость движения по трассе у разных экипажей отличается в несколько раз. Поэтому, если делать трассу с обязательным взятием всех точек, то она будет либо слишком сложной для слабых , либо слишком простой для сильных. Для первых будет обидно не уложиться в КВ и получить незачет. Лидеры же будут недовольны, что приехали издалека ради пары часов гонки.
Свободное ориентирование дает большое преимущество местным экипажам. Совершенно не зрелищно и не азартно.
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ традиционно начинается с общего старта, таким образом, все участники находятся в абсолютно равных условиях.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
В этом году планируем провести измерение тягового усилия вездеходов.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Взвешивание в одинаковых условиях хорошо бы еще организовать...
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Алексей Гарагашьян, может раздельный старт.
Скажем пару тройку минут.
Всегда не нравилось когда со старта все в одни ворота, а там полная чихорда.
Один завис и все нервно курят.
Минуты при старте учитывать на финише. Ну как в лыжах.
Скажем пару тройку минут.
Всегда не нравилось когда со старта все в одни ворота, а там полная чихорда.
Один завис и все нервно курят.
Минуты при старте учитывать на финише. Ну как в лыжах.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
- Имя: Алексей
- Откуда: Новосибирск
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
секции убрали это хорошо. а то будет как на Ладоге - сюда поеду, а сюда нет - все равно результат один.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑05 июл 2018, 10:23 Кстати, в этом году планируется упрощение зачета. Не будет деления спецучастка на секции, просто любая невзятая точка будет стоить 1 час. На финише будет льготное время. Экипаж, опоздавший на финиш не более, чем на 1 час, получит зачет, но к его времени будет добавлено по одному часу за каждые неполные 10 минут опоздания.
откуда взяты временные штрафы? есть логическое обоснование или с "потолка"?
общий старт не уравнивает шансы, а создает суматоху и бардак.
взятие точек нужно делать в произвольном порядке - не будет очередей и будет возможность построить тактику прохождения.
старт и финиш в лагере. время с хорошим запасом, чтобы можно было взять все и осталось время. можно сделать разную бальность точек от сложности.
выигрывает прежде всего набравший больше точек, а потом уже время.
ну и трассы надо ставить физически. прям садиться на вездеход и ехать, пилить, смотреть, ходить...
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Pilot54, АГ знает местность проведения мероприятия как я свою прихожую.
В прошлом году маршрут был составлен по карте и ни у кого не возникло сложностей с навигацией. И первая же секция была такой сложности что растянула участников более чем на 2 часа по времени прохождения границы между 1 и 2 секций.
В прошлом году маршрут был составлен по карте и ни у кого не возникло сложностей с навигацией. И первая же секция была такой сложности что растянула участников более чем на 2 часа по времени прохождения границы между 1 и 2 секций.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)